Зимнее обострение))))
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 64
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    ЯНАО г. Новый Уренгой
    Сообщений
    1,578

    По умолчанию Зимнее обострение))))

    Всем здрасте!!! Закрадываются мысли поменять ы4 на А/S 8 желательно рестаил коробас без разницы мотор от 3,7-260 лс до 4,2-310,360 лс ну и хотелось бы пробег до 200 ))), возможно с моей доплатой или в ключ, пишите в лс

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    ЯНАО г. Новый Уренгой
    Сообщений
    1,578

    По умолчанию

    Фото и описание s4 по запросу

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    вполне себе хорошая мысль
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    ЯНАО г. Новый Уренгой
    Сообщений
    1,578

    По умолчанию

    Да нравится кузов D2 ниче не могу поделать))))

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    вполне себе хорошая мысль
    С каких это пор ты стал фанатом авосек ???
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    это в любом случае лучше древнего 45го.
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Москау
    Сообщений
    1,637

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    это в любом случае лучше древнего 45го.
    Охуительная замена древний 45 поменять на древнюю А8

    разница в модели 3 года

    D2 кузов уже такое же унылое говно как и 45

    D3 и то уже тоже попахивает
    Mess with the best,
    Die like the rest.
    "Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
    Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
    http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    3,920

    По умолчанию

    Видел последнюю сы8 тут на форуме...вот это правда унылое говно, попахивающее новой камри снаружи
    Spb-"Speed Garage"

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    ЯНАО г. Новый Уренгой
    Сообщений
    1,578

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lost Посмотреть сообщение
    Охуительная замена древний 45 поменять на древнюю А8

    разница в модели 3 года

    D2 кузов уже такое же унылое говно как и 45

    D3 и то уже тоже попахивает
    Мне нравится именно D2!!! Нахер эти D3 мильен датчиков пневма и тд сильно замороченная она ну ее.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    Охуительная замена древний 45 поменять на древнюю А8

    разница в модели 3 года
    ну если ты видишь разницу только в 3ёх годах... твое право думать так.
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Москау
    Сообщений
    1,637

    По умолчанию

    ну конечно, прогресс неебический, прикрутили многорычажку к алюминиевому кузову, напрочь лишив целесообразности ремонта после ДТП и типроник к древнему автомату получив вечнотекущую коробку )))

    А потом в течении еще 6 лет кололи "Ботекс" в виде 5 передачи к автомату, гидронатяжителей в мотор, чтоб омолодить старушку.

    Единственным шедевром в кузове D2 является A8 W12. где инженеры сотворили почти невозможное для серийной машины 2001 года.
    Mess with the best,
    Die like the rest.
    "Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
    Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
    http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    у каждого своё мнение. еще раз повторю - твоё право так считать.
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    a8d2 на автомате со стоковой подвеской это бессмысленная трата денег,особенно после 45.ездить на ней скучно,дорого и достаточно быстро она заебет.на мешалке с низкой и жесткой подвеской намного интересней.но все равно после 2.2 мотор не столь душевный,хоть и эффективней,быстрей и,как ни странно,надежней. в ней один очень весомый плюс по сравнению с другими продольномоторными "старыми" ауди.она ахуеть как поворачивает.лучше чем 8е,с5/6,б5,д3.кроме рс6 с6 не ездил,может оно веселей, и кроме рс4б7-но это совсем другая лига,там подвеска замороченная.
    Последний раз редактировалось karec; 01.12.2015 в 04:33.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,056

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lost Посмотреть сообщение
    ну конечно, прогресс неебический, прикрутили многорычажку к алюминиевому кузову, напрочь лишив целесообразности ремонта после ДТП и типроник к древнему автомату получив вечнотекущую коробку )))

    А потом в течении еще 6 лет кололи "Ботекс" в виде 5 передачи к автомату, гидронатяжителей в мотор, чтоб омолодить старушку.

    Единственным шедевром в кузове D2 является A8 W12. где инженеры сотворили почти невозможное для серийной машины 2001 года.
    Припоминаю я, года эдак ... с 3-и назад ты с гордостью дрочил на 45-й кузов...
    Only V8 Power

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,056

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    a8d2 на автомате со стоковой подвеской это бессмысленная трата денег,особенно после 45.ездить на ней скучно,дорого и достаточно быстро она заебет.на мешалке с низкой и жесткой подвеской намного интересней.но все равно после 2.2 мотор не столь душевный,хоть и эффективней,быстрей и,как ни странно,надежней. в ней один очень весомый плюс по сравнению с другими продольномоторными "старыми" ауди.она ахуеть как поворачивает.лучше чем 8е,с5/6,б5,д3.кроме рс6 с6 не ездил,может оно веселей, и кроме рс4б7-но это совсем другая лига,там подвеска замороченная.
    На 100% согласен )))
    Only V8 Power

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Москау
    Сообщений
    1,637

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Godlike_S Посмотреть сообщение
    Припоминаю я, года эдак ... с 3-и назад ты с гордостью дрочил на 45-й кузов...
    Я не дрочил, не надо.

    Он красив, не более.
    Mess with the best,
    Die like the rest.
    "Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
    Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
    http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,056

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lost Посмотреть сообщение
    Я не дрочил, не надо.

    Он красив, не более.
    По сравнению с той же D2 отстой редкостный.
    Only V8 Power

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    ЯНАО г. Новый Уренгой
    Сообщений
    1,578

    По умолчанию

    Парни обмен до середины декабря!!! Дальше скорее всего оставлю себе так как доплаты уже небудет(((

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,056

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sacha Посмотреть сообщение
    Парни обмен до середины декабря!!! Дальше скорее всего оставлю себе так как доплаты уже небудет(((
    Ты всерьез думаешь, что после D2 кто то опять сядет на 45-й?
    Only V8 Power

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    Lost? d3 на 45ый
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top