говнюшка для масла
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию говнюшка для масла

    подскуажите что куда откуда почему зачем и как :mrgreen:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото023.jpg
Просмотров: 234
Размер:	149.0 Кб
ID:	877  

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Похоже на ресивер-осушитель для кондея или как там он называется точно

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Ага, он самый - осушитель.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    маслоуловитель

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,472

    По умолчанию

    Да он спрашивает как из этого маслоуловиель сделать в систему вентиляции картера.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    я вот ваще не поняла чё он спрашивает))
    а кто-нить с маслопомойками ездит? эффект хоть заметен?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Да он спрашивает как из этого маслоуловиель сделать в систему вентиляции картера.
    именно

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    кто ищет тот всегда находит
    http://audi-club.ru/forum/attachment...8&d=1224147531
    http://audi-club.ru/forum/attachment...9&d=1224147531

    но может по теме все равно кто что скажет?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    кто ищет тот всегда находит
    http://audi-club.ru/forum/attachment...8&d=1224147531
    http://audi-club.ru/forum/attachment...9&d=1224147531

    но может по теме все равно кто что скажет?
    под капотом "бывшей" бэтмана пёстренко ...... тока как слив масла из этой емкости в картер осуществляется ? никак ....а тогда какой смысл ?
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,472

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    под капотом "бывшей" бэтмана пёстренко ...... тока как слив масла из этой емкости в картер осуществляется ? никак ....а тогда какой смысл ?
    Это проблема второго рода. И вообще не проблема это.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    под капотом "бывшей" бэтмана пёстренко ...... тока как слив масла из этой емкости в картер осуществляется ? никак ....а тогда какой смысл ?
    вот по этому и расспрашиваю "подскуажите что куда откуда почему зачем и как"
    хочу чтобы эту тему расскрыли

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Это проблема второго рода. И вообще не проблема это.
    а без её решения этот бачёк вообще теряет смысл ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,472

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    а без её решения этот бачёк вообще теряет смысл ...
    Ну то что мы слива не видим в поддон это не значит что его нет. В бачке этом просверлить приварить не проблема ничего.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    а зачем слив в поддон? там микробрызги ловятся, которые фиг знает когда ещё помойку наполнят. без помойки они догорают, а с ней типа смесь не портят. нафиг в поддон-то их?

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,472

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lynx Посмотреть сообщение
    а зачем слив в поддон? там микробрызги ловятся, которые фиг знает когда ещё помойку наполнят. без помойки они догорают, а с ней типа смесь не портят. нафиг в поддон-то их?
    При штатном значении наддува да, всё правильно написала. Как начнёшь дуть 2 избытка так эти микробрызги станут струями.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    При штатном значении наддува да, всё правильно написала. Как начнёшь дуть 2 избытка так эти микробрызги станут струями.
    2 избытка? *крези*

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lynx Посмотреть сообщение
    2 избытка? *крези*
    это не крэйзи ....это тока тогда начинает ехать ....
    у меня считай новый мотор , поменьше двух избытка,но при затяжных отжигах,т.е когда избыток максимален ,масло немного расходуется при штатной вентиляции ....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lynx Посмотреть сообщение
    а зачем слив в поддон? там микробрызги ловятся, которые фиг знает когда ещё помойку наполнят. без помойки они догорают, а с ней типа смесь не портят. нафиг в поддон-то их?
    У меня стоит такой осушитель в качестве маслоуловителя. Можно обойтись без слива. При исправной системе вентиляции картерных газов проблем с наполнением нет. За 5 000 км почти пусто.
    Дунь сначала в одну трубку, потом в другую и поймешь как правильно подключать.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    У меня стоит такой осушитель в качестве маслоуловителя. Можно обойтись без слива. При исправной системе вентиляции картерных газов проблем с наполнением нет. За 5 000 км почти пусто.
    Дунь сначала в одну трубку, потом в другую и поймешь как правильно подключать.
    это ты мне?
    на моём аффтаматном овоще, как его ни крути (в пределах штатного 0,8избытка), уровень масла держится от замены до замены на неизменном уровне нафиха мне маслопомойка?
    Последний раз редактировалось Lynx; 16.09.2009 в 12:44.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    А мне вот надо, а то пока не отжигаю масло на месте, как попедалирую активно так уровень падает.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top