Продам KKK 27 и коллектор под нее
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    30

    По умолчанию Продам KKK 27 и коллектор под нее

    Продам KKK 27 7200 и коллектор под нее, состояние идеальное пробег на ней около 10 000
    Масло не кидает, не дымит, лювтов нет
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 777.JPG
Просмотров: 496
Размер:	37.9 Кб
ID:	41718Нажмите на изображение для увеличения
Название: 779.JPG
Просмотров: 457
Размер:	62.6 Кб
ID:	41717Нажмите на изображение для увеличения
Название: 778.JPG
Просмотров: 416
Размер:	44.5 Кб
ID:	41716
    Выкрутили на ней 500+, уперлись в родной мозг, продается в связи с полным отсутствием разума и желанием 800+ ))
    Раздувается 4 500 об\мин и не сдувается...
    Коллектор изумительно становится в в кузов B3, B4, С4 (B2 - не пробовал), всему есть место, ничто не цепляется, не упирается. материал 304-я нержа 42.4*2, фланцы 12мм (2 сезона на нем откатал проблем нет)
    Цена за комплект 800$ (отдельно не продается)

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Димина поршаковская турба?
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    да, она самая))

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    апп

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    1,936

    По умолчанию

    Обмен не интересен??

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Qwerty Посмотреть сообщение
    Обмен не интересен??
    Продать конечно интереснее )))
    А на что обмен?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    1,936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MidNight1988 Посмотреть сообщение
    Продать конечно интереснее )))
    А на что обмен?
    на турбину Борг Вагнер s363

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Блин...мне бы только турбу...у меня стоит такая,но ей потихоньку приходит хана))

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tommy-07 Посмотреть сообщение
    Блин...мне бы только турбу...у меня стоит такая,но ей потихоньку приходит хана))
    Чисто турбу за 700 готов отправить

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Qwerty Посмотреть сообщение
    на турбину Борг Вагнер s363
    Подробнее про нее можно?
    Состояние?
    условия обмена?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    СПБ Пушкин
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MidNight1988 Посмотреть сообщение
    Чисто турбу за 700 готов отправить
    А коллектор отдельно тогда за сколько?

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avanturist Посмотреть сообщение
    А коллектор отдельно тогда за сколько?
    коллектор за 200$ отдам ))
    после полуторачасового валилова 200+ появилась трещина на сходе ранеров (EGT высоковато), могу заварить, могу отдать как есть, ничему не мешает и обнаружилась лишь когда снял его...
    машина становиться ближе к корчу, освободилось место себе другой варю...

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    11.11.2015
    Адрес
    КИЕВ
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    фото коллектора другой сторон

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 200RS Посмотреть сообщение
    фото коллектора другой сторон
    сейчас нет возможности фото закинуть, в бортовике на драйве куча фоток

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    СПБ Пушкин
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 200RS Посмотреть сообщение
    фото коллектора другой сторон
    К этому ещё надо добавить:
    - фото трещины
    - высокое EGT, это сколько?
    - фланец на голову на предмет перекоса
    - материал и производитель присадка, для понимания причин образование трещин
    - - сплав 304 в чистом виде? нет дополнительных букв в маркировке?
    на фотографиях 304L, а это провал..

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avanturist Посмотреть сообщение
    К этому ещё надо добавить:
    - фото трещины
    - высокое EGT, это сколько?
    - фланец на голову на предмет перекоса
    - материал и производитель присадка, для понимания причин образование трещин
    - - сплав 304 в чистом виде? нет дополнительных букв в маркировке?
    на фотографиях 304L, а это провал..
    а что означает L ?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    СПБ Пушкин
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toluk Посмотреть сообщение
    а что означает L ?
    Сплавы разные 304L и 304. Углерода до 0.3%
    304L вообще не относится к жаропрочным. Даже данные о прочности не приводят выше 425 градусов.
    Самая доступная нержа для широкого потребления, но не для выпуска... Хоть и жаростойкостью обладает из-за 18%
    Последний раз редактировалось Avanturist; 19.11.2015 в 23:17.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avanturist Посмотреть сообщение
    Сплавы разные 304L и 304. Углерода до 0.3%
    304L вообще не относится к жаропрочным. Даже данные о прочности не приводят выше 425 градусов.
    Самая доступная нержа для широкого потребления, но не для выпуска... Хоть и жаростойкостью обладает из-за 18%
    Это всё очень хорошо, но я просто чудом в Питере нашел маленький кусочек листа десятки 12Х18Н10Т (опять же со слов продавца). Это аналог 321 у буржуев, в интете нашел цифры про 600-700 градусов.
    Где у нас можно в розницу купить жаропрочную сталь до 900град? Особенно с отводами и трубами сложно это, ИМХО. Листы по старой пямяти еще, возможно, тырят на заводах.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    СПБ Пушкин
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _ShurikeN Посмотреть сообщение
    Это всё очень хорошо, но я просто чудом в Питере нашел маленький кусочек листа десятки 12Х18Н10Т (опять же со слов продавца). Это аналог 321 у буржуев, в интете нашел цифры про 600-700 градусов.
    Где у нас можно в розницу купить жаропрочную сталь до 900град? Особенно с отводами и трубами сложно это, ИМХО. Листы по старой пямяти еще, возможно, тырят на заводах.
    Проблемы нет с этим сплавом. Отводов 3мм штук 60 лежит. Лист десятка мало, надо 14 делать, чтобы было как надо.
    321 от отечественного может отличаться опять же углеродом. 0.08% против 0.12%
    Легирование титаном имеем свой плюсы,кроме цены.
    Есть сплавы до 1100, вот там есть проблема с отводами, но листы и трубы есть.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    какой избыток был в тот момент когда мощность перевалила за 500?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top