Ремонт мотора ANN или swap ?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32
  1. #1

    Сообщение Ремонт мотора ANN или swap ?

    Всем привет.
    Вообщем ситуация такова, купил я S4 c двигателем ANN 93 года выпуска.
    Вскрыли мотор голова вроде цела (без визуальных трещин), но блоку и поршневой конец, что посоветуете ?

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Зависит от того, сколько сотен тыщ рублей ты готов вложить.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    ставь V8 и экономия семейному буджету обеспечена.
    можно сжечь ее еще.. сам подумываю но у меня сотня..

  4. #4

    По умолчанию

    Бюджет не очень большой 150 -170р это на все авто.
    Последний раз редактировалось alexkolbass; 03.11.2015 в 23:46.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    когда как
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    ставь поршневую от 1,8т там ремонтные поршни недорогие,и неоригинал нормальный есть

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,193

    По умолчанию

    а ты их ставил на шатун от 2.2?я вот пробовал,чет нихуя не одевается,тока если расхуячить весь поршень...
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  7. #7

    По умолчанию

    Спасибо. Мастер который вскрывал мотор сказал, что ремонтировать мотор экономически не выгодно, надо искать контракт. НО контракт это кот в мешке. Поэтому думаю делать мотор что бы знать что он относительно в нормальном состоянии. По итогу надо понимать что да как.. и вообще что люди делали в этой ситуации.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    г елец
    Сообщений
    2,068

    По умолчанию

    Вези к мастерам по эскам чтоб был точный вердикт с перечнем необходимого к замене . колено? Шатуны? Голова? А уж поршневая эт пол беды поршня наконец и на заказ сделать можно.
    ауди или бумер? пофиг главное АУДИ
    invent-теперь все в моих силах
    Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Тамбов/Москва
    Сообщений
    467

    По умолчанию

    Ремонтируй, но тока движка сожрет 100-120 тисяч. Хотя у меня вышло 80 вмести с работой.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    когда как
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Карец я на них езжу сейчас,уже18 тык

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    когда как
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    а ты их ставил на шатун от 2.2?я вот пробовал,чет нихуя не одевается,тока если расхуячить весь поршень...
    А где расхуячивался?,я вот эти ставил 87-502907-10,кстати на шатуны с низа аар ,который у тебя купил)))(спасиб большое,кстати),номер на шатунах точно такой же как на родных аан
    Последний раз редактировалось Дрын; 05.11.2015 в 00:52.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexkolbass Посмотреть сообщение
    Бюджет не очень большой 150 -170р это на все авто.
    Потрать эти деньги на мотор. Собери хорошо , не экономь. Краилова этот мотор не любит.
    "Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь." W. Röhrl

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexkolbass Посмотреть сообщение
    Спасибо. Мастер который вскрывал мотор сказал, что ремонтировать мотор экономически не выгодно, надо искать контракт. НО контракт это кот в мешке. Поэтому думаю делать мотор что бы знать что он относительно в нормальном состоянии. По итогу надо понимать что да как.. и вообще что люди делали в этой ситуации.
    Это не мастер...После таких ' мастеров' нивопоршни в ауди обнаруживают, которые кстати оч хочется установить самому 'мастеру' в заднепроходное отверстие. Взял эску готовь бабки, вариантов нет...
    "Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь." W. Röhrl

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    когда как
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Motörhead Посмотреть сообщение
    Потрать эти деньги на мотор. Собери хорошо , не экономь. Краилова этот мотор не любит.
    Да кроилова любой мотор не любит,вопрос в том-что назвать кроиловом)))

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    когда как
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Кстати на двигатель со своей работой,запчастями,транспо ртными расходами,станочными работами ушло ок. 60р в прошлом году

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Вот мой бюджет:
    Блок - точить 5к
    Колено - 5к
    Шатуны - 25к
    Поршня - 70к
    Насос - 8500
    Новые форсы масло - 5к
    Прокладки и мелочевка - 10к
    ГБЦ - 50к
    И остальной херни набежит еще на пару десятков рублей. Делаю все по книжке. Считай сам =)
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valior Посмотреть сообщение
    Вот мой бюджет:
    Блок - точить 5к
    Колено - 5к
    Шатуны - 25к
    Поршня - 70к
    Насос - 8500
    Новые форсы масло - 5к
    Прокладки и мелочевка - 10к
    ГБЦ - 50к
    И остальной херни набежит еще на пару десятков рублей. Делаю все по книжке. Считай сам =)
    К вопросу о кроилове. . А точнее его отсутствии)) вот примерно эту сумму ждёт э$ка)))в двигатель...
    "Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь." W. Röhrl

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valior Посмотреть сообщение
    Вот мой бюджет:
    Блок - точить 5к
    Колено - 5к
    Шатуны - 25к
    Поршня - 70к
    Насос - 8500
    Новые форсы масло - 5к
    Прокладки и мелочевка - 10к
    ГБЦ - 50к
    И остальной херни набежит еще на пару десятков рублей. Делаю все по книжке. Считай сам =)
    Все по книжке это конечно хорошо...
    Но есть такая штука,как опыт и его не в какой книжке нет.так вот,существует множество тонких моментов,в книжке не все написано. Найди грамотного моториста и зае..и вопросами,тогда такой красивый джентельменский наборчик не пойдет коту под хвост...

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    когда как
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Вопрос на скольки лошадях человек ездить планирует-тут что Valiora-лошадушек на 600 расписано- а до 300 и адр поршней и родных шатунов нормальных за глаза.Мне повезло-я блок у Карца аар взял все в номинале-там даже вкладыши родные коренные оставить можно было(шатунные тоже,но они не спуттер)))Маслонасос в идеале-на поверхностях под шестернями следы станочной обработки...Шестерня кв без трешин-демпфер без трещин ,маслофорсы при 1.5 барах открываются .Короч Напалм.И все это за 15тык.Блок с поршнями и кольцами потом за 5 еще продал...

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,193

    По умолчанию

    хуй знает,брали несколько вариантов ремпоршней от 1.8 и у них под шатун места нихуя не хватало.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top