Сергей, снова вопрос как к спецу.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    СПб, Юго-Запад
    Сообщений
    59

    По умолчанию Сергей, снова вопрос как к спецу.

    Заказал себе Форжевский байпас
    http://vag-tuning.ru/e-store/audi_a3...1_8tsi_2_0tsi/
    Потом полез в сеть и где то вычитал, что для моторов с ДМРВ все эти дополнительные пшикалки в воздух противопоказаны.
    Помнится у тебя был в продаже подобный байпас. Можешь пояснить, возможна ли его установка без "пшикалок" (ну типа он из двух частей состоит и т.п) ? Если нет, то будет ли влияние на приготовление смеси?
    Спасибо.
    P.S может у тебя есть в наличии или подешевле? Там предзаказ неск. недель... не поздно отказаться.

  2. #2
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    можно

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    СПб, Юго-Запад
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Я не понял. Можно поставить без проставки? А если с проставкой-пшикалкой, то что?

  4. #4
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    на этой авто можно и так и так

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    СПб, Юго-Запад
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Спасибо.

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    СПб, Юго-Запад
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Сергей, спасайте))) Поставил клапан, соединил всё вот по этой схемке.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: h-1948.jpg
Просмотров: 71
Размер:	260.6 Кб
ID:	42291
    Клапан пытается всегда стравливать какое то давление, даже при езде 40-60 км/ч без значимых ускорений. При этом ощущаются провалы в тяге, дёргание. При заводке первую секунду скачут вниз обороты. При тапкевпол жаловаться не на что.
    Ещё заметил, что если всасывать воздух в себя через трубку отсоединённую от соски буста на входе во впускной коллектор, то можно делать это довольно легко.
    Клапан или я что то накосячил? Клапан по виду у меня чуть не такой, но 3 соски имеются. Правая по фотке соска была заткнута какой то снимаемой заглушкой?????
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: h-1949.jpg
Просмотров: 55
Размер:	6.6 Кб
ID:	42292

    В принципе готов и подъехать, если вам не влом будет разглядывать мой колхоз))

    И если совсем не сложно, то объясните пожалуйста на пальцах как работает эта штука вообще?
    Мог я перепутать горизонтальные соски?
    Последний раз редактировалось titanik; 30.11.2015 в 17:56.

  7. #7
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    да чтото перепутали

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    СПб, Юго-Запад
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    А не расскажите как там и что куда дует, чтобы понять что перепутал. Точнее мне нужно понять как работает электро магнитный клапан. Зачем 3 соска?

    Нашёл картинку своего комплекта
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: h-1950.jpg
Просмотров: 69
Размер:	104.2 Кб
ID:	42293
    Последний раз редактировалось titanik; 30.11.2015 в 18:23.

  9. #9
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    дак проверить все по инструкции и все

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    СПб, Юго-Запад
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Беда в том, что гады китаёзы ничего не положили. Соединял по форжевским картинкам с официального сайта.

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    СПб, Юго-Запад
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Сергей, а вы не можете хотя бы приоткрыть тайну для чего на вакуумной помпе нижний сосок? Продавец мне написал, что 3-й сосок на эл-магн. клапане можно не использовать, поэтому он и заглушен резинкой. Используются только 2 рядом расположенных соска слева. Один для ввода буста, второй для верхнего соска вакуумника.
    Вы же ставили такие......ну пожалуйстааа))))

  12. #12
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    лажа какаято, ставили, там не было ни каких вопросов. и вакуум там не нада

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    СПб, Юго-Запад
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Т.е подключали все 3 соска электрического клапана и оба соска вакуумника? Как на официальной схеме Форжа?
    Тогда что значит ваша фраза, что вакуума там не надо?

    Чёрт, где бы почитать про принцип работы этого чуда техники в принципе? Тогда всё встанет на свои места.

  14. #14
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    что ты называешь вакумником?

  15. #15
    Пользователь
    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    СПб, Юго-Запад
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Вакуумником я называю большую алюминиевую штуковину)) Там же всё движется либо от разряжения, либо наоборот. Управляет потоками электро магнитный клапан. Вот я и не могу понять и найти в сети кинематику всего этого процесса. С штатным клапаном всё понятно. А тут ...(

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: h-1951.jpg
Просмотров: 90
Размер:	84.8 Кб
ID:	42298
    Последний раз редактировалось titanik; 30.11.2015 в 23:22.

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    СПб, Юго-Запад
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Разобрался))) "Дело было не в бобине, простоХ...сидел в машине")))))
    Китайский переходник от буста, тот который с сосками, травил по полной. Сравнил с АПР овским и офигел). Вкорячил АПР и всё заработало)

  17. #17
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    ок ))

  18. #18
    Новичок
    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от titanik Посмотреть сообщение
    Вакуумником я называю большую алюминиевую штуковину)) Там же всё движется либо от разряжения, либо наоборот. Управляет потоками электро магнитный клапан. Вот я и не могу понять и найти в сети кинематику всего этого процесса. С штатным клапаном всё понятно. А тут ...(

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: h-1951.jpg
Просмотров: 90
Размер:	84.8 Кб
ID:	42298
    Разобрался))) "Дело было не в бобине, простоХ...сидел в машине")))))
    Китайский переходник от буста, тот который с сосками, травил по полной. Сравнил с АПР овским и офигел). Вкорячил АПР и всё заработало)
    Вот можете же, когда хотите))

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top