Доброго время всем. Поделитесь плиз, видео, статьей и т.д. о том как правильно выставить валы по меткам двигателя AAN, сам никогда этого не делал, вот решил сделать сам, ибо хочешь чтобы что то было хорошо, сделай это сам))
Доброго время всем. Поделитесь плиз, видео, статьей и т.д. о том как правильно выставить валы по меткам двигателя AAN, сам никогда этого не делал, вот решил сделать сам, ибо хочешь чтобы что то было хорошо, сделай это сам))
это должно давно быть у тебя в закладках
http://www.blindhorse.ru/index.php?o...=177&Itemid=29
поправте меня если ошибаюсь, если все выставлено правильно то метки должны быть выставлены как на фото... и вопрос: не откручивая шкив коленвала и при отсутствие стопора, можно ли провернуть коленвал и выставить его по метке, совмещать метки на коленвале и на распредвалах можно только со снятым ремнем ГРМ?
там окно ищи полукруглое, метка должна быть под срез. но если честно - у себя не нашел метки на маховике - ставил по вмт первого цилиндра глубиномером
на распредвале помимо точек на цепных звездах есть точка на ременной звезде, выставляется по метке на клапанной крышке.
и учти, что за один оборот распредвала коленвал делает два оборота
не сцы. главное болт коленвала затянуть не от руки, а трубой полутораметровой. и прокрутить уже установленный ремень на предмет расхождения меток
трещеткой за болт шкива коленвала. по часовой стрелке
Можно крутить поднятое колесо на 5 передаче, если к болту не подлезть.
Audi S4 Avant rs2+ spec