Сергей посмотри плиз логи Passat B5 К04
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    18

    По умолчанию Сергей посмотри плиз логи Passat B5 К04

    Сергей, привет. Недавно настраивали мой пассат Б5 под К04 в Кисловодске у Константина. Мне как то не нравится как ведет себя турба на высоких оборотах, она начинает сдуваться уже к 5000 об/мин. Вроде для К04 так быть не должно. Ты Косте говорил вроде что по логам турба хорошая. Посмотри новые логи, что скажешь? Может турба всё же хреновая?
    LOG-01-003-020-031.zip
    LOG-01-003-020-115.zip
    LOG-01-003-114-115.zip
    A4 Avant 8K CDHB МКПП

  2. #2
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    дак 75 на мах

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    дак 75 на мах
    т.е. это ты специально придержал турбу на верхах прошивкой?
    И еще вопрос - расход топлива стал врать в меньшую сторону. Как это исправить?
    A4 Avant 8K CDHB МКПП

  4. #4
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    нет я прошу больше чем может турба.
    нада править

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    нет я прошу больше чем может турба.
    нада править
    Сергей, а может мне попробовать актуатор пожёстче поставить чтобы не сдувалось на верхах? У меня актуатор сток от К03 (начинает открываться на 0,4 бар).

    Я еще переживаю за мой даунпайп, у меня стоит 2,5". Может это узко для К04?
    Последний раз редактировалось Ту 154; 26.10.2015 в 22:12.
    A4 Avant 8K CDHB МКПП

  6. #6
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    можно

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    У меня тоже прошивка Сергея, после года нормального полета появился такой же звон, решилось заменой расходомера на оригинальный, у старого была инерционность. Но с низов на более бедной смеси турбина раскручивалась быстрее.
    1.8Т5V IHI 2.0TSI turbo powered by AUDITORIA

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mezen Посмотреть сообщение
    У меня тоже прошивка Сергея, после года нормального полета появился такой же звон, решилось заменой расходомера на оригинальный, у старого была инерционность. Но с низов на более бедной смеси турбина раскручивалась быстрее.
    какой звон? я про звон ничего не писал
    A4 Avant 8K CDHB МКПП

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    А он есть.
    1.8Т5V IHI 2.0TSI turbo powered by AUDITORIA

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mezen Посмотреть сообщение
    А он есть.
    нет никакого звона
    A4 Avant 8K CDHB МКПП

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top