МКПП на дефектовку-ремонт, куда в мск?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию МКПП на дефектовку-ремонт, куда в мск?

    сабж
    кому отдать коробку 6-ступку?
    позвонил кой-кому - не хотят браться, или не делали такои ни разу, и тп...
    скорей всего тупо синхроны махнуть

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,017

    По умолчанию МКПП 6

    Звони 8-903-555-70-33 решим вопрос по ремонту.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от horned king Посмотреть сообщение
    сабж
    кому отдать коробку 6-ступку?
    позвонил кой-кому - не хотят браться, или не делали такои ни разу, и тп...
    скорей всего тупо синхроны махнуть
    а что с ней?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    с хрустом втыкаются 2я и 3я передачи преиодически

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    а какова цена вопроса деффектовки
    у меня сбл при высоких оборотах 1 и 2ая вылетают

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    тож вопрос дефектовки интересен, хотя бы бэушную коробку прекинуть чтоб туда-сюда не снимать

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Есть у меня вроде один тип... Завтра в личку стукнись напомни.

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    kolomna
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    на метро каширская есть толковые ребята советую.
    цены на синхроны 150-200 евро за 1шт + навернека еще что-нибудь наидется.
    мои совет прост: ищи кпп от дизеля и собираи 1 из 2 кпп, цена вопроса 35000.
    2синхро 10000р+работа15000+еще"чего-нибудь" итого30-35 тыс.
    лично (проблема была с 2-3 передачеи) ищу кпп от дизеля подешевле и с осторожностью ездию наперебронои (то что было)EKM.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    синхоны по 50$ в экзисте, работа 10р плюс-минус,
    остнавливает только то, что есть приличный риск попасть не только на синхроны. поэтому хочу скинуть и отдефектовать. в любом случае собирать я ничего не буду, если буду менять то коробку в сборе

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    kolomna
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    с индексом D идут усиленые синхроны от CBL там-же первичныи вал тоже усилиныи. шестеренки точно от150до250 $. ремонт не выгоден, больше гемороя.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    МосQUATTRO
    Сообщений
    2,147

    По умолчанию

    Лежит б.у. 5ти ступка 15000р в хор. сост.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    5-ступка, не вариант
    думаю над предложением стаса

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от horned king Посмотреть сообщение
    5-ступка, не вариант
    думаю над предложением стаса
    ***Если 5-ти ступка 01Е, то почемубы и нет?!.. тем более что там и с широкими шестернями тоже были

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    ***Если 5-ти ступка 01Е, то почемубы и нет?!.. тем более что там и с широкими шестернями тоже были
    заставил задумался

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    тогда вопросы:
    не будет ли перегреваться?
    масляное охлаждение тупо заглушить?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    МосQUATTRO
    Сообщений
    2,147

    По умолчанию

    5ти ступка с S4 93 г.в. маслянного охлаждения нету.
    А потом до сих пор никто не может пояснить это охлаждение или прогрев коробки.

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    kolomna
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    на 6 ступках мсляное охлаждение глушить нельзя там насос . можно закольцевать используя охладитель от ГУРА.

  18. #18
    Пользователь
    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    kolomna
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    ессть 6 ступка 01-Е EEY она от 2.7 250л.с .и без выхода на теплообменик. только у нее передачи немного длинные(я точно не помню на сколько но можно посмотреть в ETKE)

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от миня Посмотреть сообщение
    ессть 6 ступка 01-Е EEY она от 2.7 250л.с .и без выхода на теплообменик. только у нее передачи немного длинные(я точно не помню на сколько но можно посмотреть в ETKE)
    денег сколько? и влезет ли она мне?

  20. #20
    Пользователь
    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    kolomna
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    извиняите хлопцы!!! я хотел сказать что она есть в природе а не у меня лично. с1-4 длинные а с5-6 короткие и больше 260 при7200 не покатит .мотор 230-250 не такои крутильныи.хоть и особых отличии от S-4 нет(турбо, диаметры впуска и выпуска,прошивка. )

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top