Определенно не мой день !))) или как починить тахометр.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    МосQUATTRO
    Сообщений
    2,147

    По умолчанию Определенно не мой день !))) или как починить тахометр.

    И так с чего начать рассказ, наверное с того как реализован тахометр на купехе, а это наверное самый важный прибор в этой машине. Приборка родная, мотор V8 что-бы показывал обороты пришлось похимичить ))) Поставили псевдотрамблер с датчиком холла и 5 шторками как на рядной 5ке (ибо приборка от R5 мотора) далее коммутатор от 2108 ну и с него на тахометр. Неделю назад стрелка тахометра начала скакать как эпилептик, ну думаю я в этой цепи самое слабое место это тазовый коммутатор. Магазин, продавец, коммутатор, 350руб. Изменений ноль! Мысли дальше, если бы датчик холла стрелка бы вообще не дергалась, значит сам показометр.
    Достаю из заначек старую приборку снимаю тахометр, меняю все это дело местами изменений ноль ! Думаю да йоп твоюж за ногу, чозабред ! И вот тут начинается САААМОЕ интересное ))))
    Лезу под капот и вижу что переломился сигнальный провод ДХ эта зараза то контачит то нет.Далее 10 минут непереводимого Русского народного с воспоминанием 1941-1945 как мы им и в общем то можно бы и повторить но чуть позже, надо же тачку собрать. Не забыл и себя упомянуть какая я ленивая скотина и можно было сразу под капот заглянуть. Короче не суть, провод восстановил, тахометр ожил. Полез прикручивать приборку, дальше веселее )))
    Кручу вспоминаю себя добрым словом, что можно было этого и не снимать, думаю дай все проверю. Все приборы на ура но вот один косячок не горит одна лампочка подсветки и ведь именно со стороны тахометра ! Ну тут опять минут на 5 ударился в красноречие, все больше про себя. Снимаю делаю лампочку, ок заработало. Ставлю проверяю ииииииииииииии ! Что-то там не срослось ну и плата приборки, а именно её подсветки легла на кузов, включение габаритов, дымок, запах паленой платы, смех сквозь слезы, мат, там было все! Ну и что в итоге Приборов нет, подсветки нет, да вообще ничего нет! Ушел курить !
    Успокоился. Думаю да и *** c ним в гараже еще одна есть надо только доехать. Собираюсь беру S8(её попутно надо было на сход-разавл загнать) ищу ключи. ИХ НЕТ ! Как так, были же ! Облазил все что только мог, нету и все. Мысль, походу дома забыл. Мчу домой благо все по дороге. Ключей нет ! Начинает трясти ! Нервы ! Все бесят ! Что делать ! Стою курю ! Дубль два да и *** с ним ! Хоть развал сделаю. Приезжаю к знакомому развальщику с опазданием на 15 мин. ибо по пути встрял в неипическую пробку но на нее я даже внимания не обратил. Вижу только тачку загоняет, а время то моё ! Ну кароче он тоже не успевал всех доделать и со словами ху**я тут быстро я просидел еще полтора часа т.к. на этом гребаном хундае ничего не откручивалось вообще! Попутно рассказав ему про все мои приключения, поржали, загнали, сделали развал (благо тут без приключений) время 20.51. Все готово выезжай. Скатываюсь с подъемника и понимаю что повис ! Эта падла настолько низкая что утащила развальный домкрат за собой и повисла брюхом посередине ! Пневма увидела что тачка стоит очень высоко и до кучи попыталась её опустить. Это был Эпик Фэйл уходящего дня ))))) Снимали мы её минут 40, после этого даже Рома(развальщик) сказал что это не мой день.
    Далее все пошло немного лучше, видимо из-за того что день закончился. Приборку починил старую (там оказывается так много лишних дорожек что ппц) Ну в итоге все работает и показывает. А такие мелочи как развалившийся в руках паяльник я и вспоминать не стал. А сегодня и ключи нашлись.
    Вот как-то так !
    А может быть еще нееееемножко дунем ..........
    4.2 звучит но нихера не едет.

    Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    хорошая история Миша -)
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    МосQUATTRO
    Сообщений
    2,147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    хорошая история Миша -)
    Это не история, это крик души )))
    А может быть еще нееееемножко дунем ..........
    4.2 звучит но нихера не едет.

    Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    браво классно написано, многим бы поучиться у автора правилам русского языка
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,198

    По умолчанию

    крику души мощный))
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    бывает

    бывало у меня подобное пару раз, за что ни возьмёшся всё через жопу

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,756

    По умолчанию

    У самого подобная хрень регулярно! Ну грешу на склероз или маразм как то так короче !

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,024

    По умолчанию

    Бывает... ...
    Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    492

    По умолчанию

    Сходи в церковь, свечку поставь!

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Ты, главное, в туалет не ходи сегодня...
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    3,230

    По умолчанию

    )))))) Многие себя в этом рассказе увидели))) У меня тоже с приборкой было похожее приключение щас расскажу.
    Еду на сотене своем любимом, стрелка спидометра отключается, бьешь по приборке работает, (это у него была такая болезнь, после пропайки на плате контактов хватало на год), задолбался я лупить приборку, приезжаю домой, дома никого! думаю класс спокойно сделаю, снимаю иду за стол, включаю паяльник и разбираю быстро приборку, пока паяльник греется думаю дай-ка я быстро искупаюсь, купаюсь буквально минуты две, слышу приехала сестра с мужем и племянником из Москвы в гости, чую что-то не ладное сразу же выхожу, и вижу что все стрелки темп,тахометр,спидометр,и т.д скручены, а температура отломана от датчика в хлам)) мелкий прям с порога побежал крутить их, я в нервах ору на всех,,меняю датчик температуры на другой (в запасе был), теперь как выставить тахометр и спидометр? если что-то одно то да, я помню сколько оборотов на какой скорости было,, ставлю разобранную и еду настраивать стрелки, два круга по трассе, почти добился точности приборка проваливается и дымится, приезжаю паяю дорожки часа два, еду настраивать снова, поздно ночью приезжаю, собираю, ставлю, включаю подсветку, а она горит заглюченным образом, поворотники горят, и яркость неравномерная, беру пива, успокаиваюсь и думаю лучше бы даже и не лез.
    "Восстанавливаю S4,,,
    "VLUA"

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    Четко написал! Как еще п....й никто от тебя не схлопотал, окружающим повезло))

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top