Помогите плавает отсечка 4000-7000
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    01.09.2015
    Адрес
    Россия г. Великие Луки
    Сообщений
    142

    По умолчанию Помогите плавает отсечка 4000-7000

    Всем привет. Подскажите в чем может быть причина, отсечка то 4000 тыс., то 5500, то 6500, бывало и 7000 тыс. Датчики каленвала, и распредвала в норме. Может быть качество бензина такое. Машина валит.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    как ты проверял датчик коленвала?
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    01.09.2015
    Адрес
    Россия г. Великие Луки
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    просто менял по очереди с рабочей машины, разница появилась, но не большая, было 4000 отсечка, стало 5500 тыс. датчики заменил.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    сопротивление у датчика должно быть примерно 1 кОм. Если заметно меньше, то менять датчик. Так же важен зазор между датчиком и венцом маховика.Пошукай на форуме, где то есть инфа о зазоре.
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    01.09.2015
    Адрес
    Россия г. Великие Луки
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    все сопротивления мерил все так 1 ом. зазоры в норме. все таки может бензин?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,361

    По умолчанию

    У меня была проблема с отсечкой гофру за сасывало в турбу
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RVSN Посмотреть сообщение
    У меня была проблема с отсечкой гофру за сасывало в турбу
    Видимо не в ККК24
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,443

    По умолчанию

    сетку на бензонасосе чисть, бак мой и напряжение на насосе смотри

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diesel.srt Посмотреть сообщение
    Видимо не в ККК24
    Естественно))
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    01.09.2015
    Адрес
    Россия г. Великие Луки
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Привет всем, проблема была в маховике, зубцы некоторые сточились от старого стартера - был люфт и не стразу отскакивал назад, за счет этого портились зубья потихоньку. Зубцы некоторые были сточены на 1мм, когда высокие обороты то датчик каленвала начинал пропускать.
    Тема закрыта. Всем спасибо)

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Только я хотел вставить пост про маховик среди прочих предложений )

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top