А кто ездиет на торсене от V8 в заднем мосту?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34
  1. #1

    По умолчанию А кто ездиет на торсене от V8 в заднем мосту?

    типа опрос..
    а то буквально во время второго выезда даже почти без кваттростарта, редуктор развалился.. завтра снимем пофоткаю..
    ведро - А6/4А/AQH

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    это явно проблема именно с твои редуктором...

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    это явно проблема именно с твои редуктором...
    Может и так.. брался с разборки с неизвесной историей..

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    AQH в 4A? А гиде отчёт?

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    AQH в 4A? А гиде отчёт?
    Ну еще проект незакончен, толлько первые выезды.. пока продолжаем бороться с косяками

    А процесс тут описан
    http://www.s-cars.org.ua/forum/viewt...hp?p=4010#4010

  6. #6

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Что за коробка и мотор?

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IRONN Посмотреть сообщение
    Что за коробка и мотор?
    Коробка CYT
    мотор AQH

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Кваттроман вроде уже давно юзает торсен сзади и всё норм.. Но хз. лучше у него спросить.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Мне кажется, дело тут не в редукторе от V8 как таковом, а в состоянии данного конктретного редуктора. У меня в свое время так же без причин и неожиданно межосевой развалился. Ехал на 5й передаче без нагрузок, спокойно а он возьми да и пробей дырку в корпусе...

    Последний раз редактировалось Romich; 05.09.2009 в 19:29.

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Ромыч, тот редуктор который ты у меня как поживает?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Поживает он очень хорошо, так как машина с декабря проехала около 500м Нормальные тесты начнутся через месяц-два, тогда и отчет какой нибудь будет. Но по ощущениям очень понравился с этим редуктором разгон когда одна сторона машины на песке, а другая на асфальте. Намного увереннее уходит теперь.

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Радуешься, а я вот локти кусаю

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Коробка CYT
    мотор AQH
    Мануал Ты вроде писал афтомат:
    Завели!))
    теперь боремся с косяками.. какогото хрена нехочет нормально работать электронный дроссель.. ну и так по мелочам, заливает и куча ошибок левых, то приборки ему с КАНом нехватает, то АКПП и АБСа)))
    Доделали передние тормозилки, суппорта Брембо 4-ех поршневые, диски S8 345мм

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IRONN Посмотреть сообщение
    Мануал Ты вроде писал афтомат:
    Завели!))
    теперь боремся с косяками.. какогото хрена нехочет нормально работать электронный дроссель.. ну и так по мелочам, заливает и куча ошибок левых, то приборки ему с КАНом нехватает, то АКПП и АБСа)))
    Доделали передние тормозилки, суппорта Брембо 4-ех поршневые, диски S8 345мм
    Ну то просто прошивка изначально автоматная была и я написал что ей ненравилось, сейчас все лишнее отключено.. практически все ошибки побороли.. шото расходомер тока дурил сегодня, то работал то нет.. в понедельник доразберемся

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    из не стоковых, Бигги с торсеном ездил - все нормально - держит

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    из не стоковых, Бигги с торсеном ездил - все нормально - держит
    понятно... ну вобщем всеравно туда уже обычный с мех. блокировкой всунули))

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    даже не начав ездить развалился и мой легкая пробуксовка на снегу и сцепился с асфальтом и все...

  19. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    даже не начав ездить развалился и мой легкая пробуксовка на снегу и сцепился с асфальтом и все...
    Мда.. хреновая статистика начинает накапливаться... надо бы запастись нормальным с мех блокировкой.. а то непонятно сколько мой на V8 протянет...

  20. #20

    По умолчанию

    так мне ставить редуктор,или продать)))а то 2 года лежит ,руки не доходят)))
    ..просто не хочу увеличивать статистику.
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top