Развал после устновки Айбах спорт-пружин
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Simferopol
    Сообщений
    730

    По умолчанию Развал после устновки Айбах спорт-пружин

    Поставил короткие спорт-пружины Айбах, ушел в минуса развал. -2 и хоть тресни, двигать некуда!!!
    Кто-нибудь боролся с этим? Уж очень не хочется остаться без резины. Хотя бы 1.30 сделать, было бы отлично.

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    У меня минус 1.30 и отличного не много

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Simferopol
    Сообщений
    730

    По умолчанию

    Да -1.30 это нормлально, ставил. Но -2.06 уже многовато. Машина на дороге как-то странно себя ведет, начала колейность ловить, если наклон на дороге, сильно танят.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Simferopol
    Сообщений
    730

    По умолчанию

    Может кто знает, есть разница в кулаках передней подвески для НЛО и Сы6 тормозов, кроме креплений суппортов и ступиц? МОжет в самой стойке, втулках, опорах и т.д. ВОпрос не праздный. Сменил тормоза, с кулаками естественно, развал ушел в -1.30, поставил пружины Айбах, короткие, еще больше до -2!!! Думал, что кулаки ударенные или гнутые. Попробовал поставить другой, с рабочей машины - тот же эффект! - 2 и все!! Может с кулаками надо было еще что-то менять? Многие меняли тормоза, может кто сталкивался?

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Кстати может дело в том что на эс6 колея шире чем на обычных если комплектация 1ВЕ?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Simferopol
    Сообщений
    730

    По умолчанию

    А что за комплектация 1BE?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Simferopol
    Сообщений
    730

    По умолчанию

    Колея шире будет, не потому ли, что вылет ступицы у СЫ6 больше, чем у Сы4?

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Знач на S6 что-то другое... Рычаг или в подрамнике что-то... Стабилизатор например...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Помоему всё одинаковое с S4 кроме стоек, подрамник точно и рычаги тоже, стабилизатор только толще могёт быть.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zlexy Посмотреть сообщение
    Поставил короткие спорт-пружины Айбах, ушел в минуса развал. -2 и хоть тресни, двигать некуда!!!
    Кто-нибудь боролся с этим? Уж очень не хочется остаться без резины. Хотя бы 1.30 сделать, было бы отлично.
    ништяковая дрифтовая подвеска

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zlexy Посмотреть сообщение
    Поставил короткие спорт-пружины Айбах, ушел в минуса развал. -2 и хоть тресни, двигать некуда!!!
    Кто-нибудь боролся с этим? Уж очень не хочется остаться без резины. Хотя бы 1.30 сделать, было бы отлично.
    Прорези в верхней опоре подлиньше пропили.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top