помогайте с тормозилками..
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    122

    По умолчанию помогайте с тормозилками..

    Всем привет! проблема в низкой эффективности торможения: после покупки были заменены вкруг все диски и колодки( все REMSA) тормоза как литолом намазаны, жесткая..а тормозит еле еле ....грешил на диски с колодками.....недавно поставил диски BREMBO и колодки H-IQ....перебрал передние суппорта(отполировал...поме нял резинки...смазал спец мазью...шланги новые...магистрали не забиты...трубки не замяты)..результат нулевой....жмешь на педаль аж спинка сиденья гнется....помогайте советом...может кто сталкивался....думаю менять ГТЦ..

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,441

    По умолчанию

    Машин какой? Вакуум, гидра? Конкретнее, кнкретнее...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Вакуум дохлый. Взамен ставить только 2х-мембранный. Если сравнивать с новыми иномарками, то у старых авто система усиления тормозов, даже в исправном состоянии - только грусть навевает.
    Был бы мертвый ГТЦ, педаль бы мягкая была.
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Coupe 2,3 '92quattro вакуум стоит....говорят нп двухмембранке тормоза вата становятся..

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от st_mashinist Посмотреть сообщение
    ....говорят нп двухмембранке тормоза вата становятся..
    А без усилителя, вообще тормоза супер информативные, только для сильных квадрицепсом)))
    У меня на новой Газели NEXT тормоза лучше чем на старой стоковой A6/45, не говоря уже про новую корейскую жоповозку, где чуть педаль тронул и чувствуешь серьезное замедление. Технологии на месте не стоят.
    Если при хорошем усилении педаль "ватная", то надо смотреть дальше по цепочке: шланги, ГТЦ.
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starman Посмотреть сообщение
    А без усилителя, вообще тормоза супер информативные, только для сильных квадрицепсом)))
    У меня на новой Газели NEXT тормоза лучше чем на старой стоковой A6/45, не говоря уже про новую корейскую жоповозку, где чуть педаль тронул и чувствуешь серьезное замедление. Технологии на месте не стоят.
    Если при хорошем усилении педаль "ватная", то надо смотреть дальше по цепочке: шланги, ГТЦ.
    Ром и смысл в такой педали ? чуть тронул и сразу тормозишь? как дозировать ? всегда когда садился на ФФ 2 рестайл, после эски с двухмембранным вакуумом, всегда клювал и перетормаживал.... не знаю...
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Ни кто не продает вакуум а8?))

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Только что перебрал зад...заменил шланги....прокачал...все смазал, кроме рабочих поверхностей)), а то подумаете назал и жалуется тормозов нет...чуть получше, но не то...Вопрос: может ли стоять ГТЦ малого диаметра, может от B3...вдруг предыдущий хоз. поставил что попалось...стоит на 4 соска два из них заглушены...и на вид тонюсенький какой то...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    Ром и смысл в такой педали ? чуть тронул и сразу тормозишь? как дозировать ? всегда когда садился на ФФ 2 рестайл, после эски с двухмембранным вакуумом, всегда клювал и перетормаживал.... не знаю...
    В том и смысл, что время срабатывания механизма должно быть меньше чем реакция водителя! К отзывчивым тормозам быстро привыкаешь, и тогда лучше чувствуешь авто.
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,441

    По умолчанию

    Целиндр главный поменяй для начала на что нибудь приличное и вакуум не травит ли?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    хз...а как утечки в нем проверить...не обмыливать же))

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,441

    По умолчанию

    слушать ...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    меняй вакум с циллиндром на двухмембранный, и почувствуеш себя человеком.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FRUITCAT Посмотреть сообщение
    Целиндр главный поменяй для начала на что нибудь приличное и вакуум не травит ли?
    Денисс за 12000 т продал мне от А8 2-мембранник с цилиндром и бачком и крышечкой и клапаном и трубкой. А новый цилиндр приличный 15000 стоит. Так что убивай двух зайцев сразу.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    спб
    Сообщений
    1,297

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Вадим_ Посмотреть сообщение
    Денисс за 12000 т продал мне от А8 2-мембранник с цилиндром и бачком и крышечкой и клапаном и трубкой. А новый цилиндр приличный 15000 стоит. Так что убивай двух зайцев сразу.
    12000 чего?
    рублей?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    москва/калуга
    Сообщений
    2,729

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slavyan Посмотреть сообщение
    12000 чего?
    рублей?
    в рублях конская цена...
    Ауди 100 v8

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    спб
    Сообщений
    1,297

    По умолчанию

    вот и я про то

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Теньге ёпт )
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    ок...всем спасибо за советы

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Теньге ёпт )
    За содержание 5, а вот грамматика троечка.
    ))

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top