Самопроизвольно выключается кандей
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Тульская область
    Сообщений
    305

    По умолчанию Самопроизвольно выключается кандей

    В общем такая ситуация, врубаешь кандей все дует все норм ошибок нет, катаешься минут 10-15 и он вырубается гаснет снежинка на блоке управления и вырубается компрессор, вручную больше не включается. Останавливаешься глушишь машину вытаскиваешь ключ, ждешь, потом снова заводишь и все работает, потом опять 10-15 минут работы кондея и снова вырубается. Может быть из-за какой нибудь релюшки? Или компрессор хворает?

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Смотреть на 52 и 53 канале почему отключается компрессор. В факе подробно.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Тульская область
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    сеня проехал 200 км с ним ни разу не вырубился))) странно все))

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Тульская область
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Смотреть на 52 и 53 канале почему отключается компрессор. В факе подробно.
    по 52 каналу сегмент В 1 сегмент А 2
    по 53 сегмент С 2, 3

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mistic Посмотреть сообщение
    по 52 каналу сегмент В 1 сегмент А 2
    по 53 сегмент С 2, 3
    Ну и смотри расшифровку, я на память не знаю )
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Тульская область
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Ну и смотри расшифровку, я на память не знаю )
    52
    Группа сегментов В. Горение сегмента обозначает:
    1 К/В отключен вручную (функция stand–by отключена)

    Группа сегментов А. Горение сегмента обозначает
    2 Выявлен факт выключения

    53
    Группа сегментов С. Горение сегмента обозначает:

    2 Заслонка выбора режима рециркуляции закрыта (режим замкнутой циркуляции)
    3 Клапан теплообменника закрыт


    Это все смотрелось на заведенный мотор с выключенным кондеем

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Тульская область
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    Ща по другому даже сам компрессор гудит, тише вроде, не отрубался вот сегодня ни разу, целый день катаюсь.
    Я когда его заправлял забыл, что второй шланг, для заправки, подключается через датчик, на трубке, возле лобовика и заправили с одним шлангом, через клапан на самом радиаторе кондея. Может быть из-за этого такой головняк?
    Последний раз редактировалось Mistic; 21.09.2015 в 18:17.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mistic Посмотреть сообщение
    Ща по другому даже сам компрессор гудит, тише вроде, не отрубался вот сегодня ни разу, целый день катаюсь.
    Я когда его заправлял забыл, что второй шланг, для заправки, подключается через датчик, на трубке, возле лобовика и заправили с одним шлангом, через клапан на самом радиаторе кондея. Может быть из-за этого такой головняк?
    куда второй шланг заправщика подключается??
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,049

    По умолчанию

    Могли банально перезаправить и поэтому отрубается от датчика высокого давления

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Тульская область
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    Могли банально перезаправить и поэтому отрубается от датчика высокого давления
    Был почти пустой влезло 690гр

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Тульская область
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioti Посмотреть сообщение
    куда второй шланг заправщика подключается??
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: isparitel11_20080601_1207918307.jpg
Просмотров: 60
Размер:	281.3 Кб
ID:	40412

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,049

    По умолчанию

    смотри давление на рабочем кондее,если шкалит то перелили вот и вырубается

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Тульская область
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    смотри давление на рабочем кондее,если шкалит то перелили вот и вырубается
    Ща вроде все арбайтен. Заправляли на электронном станке там выбиралась машина год все дела, диагностику делал, единственное ругалась что второй шланг не подключили, от не знания не нашли куда подключать.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Тульская область
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    вот на что ругается... (Пробуксовка или блокировка, отключение 120х датчика– выключателя повышенного давления хладагента ) сегодня опять вырубился зараза сразу сделал тест показал ввот это

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,049

    По умолчанию

    Перезаправили,страви чуток

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top