4.2 supercharger. Есть вопросы.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 119
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,203

    Лампочка 4.2 supercharger. Есть вопросы.

    Всем привет! Решил выделить отдельной темой из бортовика сам процесс установки и настройки компрессора типа ASA TurboMex (http://www.asa-kompressor.com). Сейчас по ходу установки возникают вопросы. В лоб снять\поставить не получится. Прошлые наездники испортили все,что можно было испортить-машина на сток прошивке, сток а8 форсунках. Со всеми вытекающими проблемами. Я буду очень признателен всем,кто сможет чем-то помочь, посоветовать, прояснить ряд тёмных для меня моментов. Сейчас вопросы вот такие:
    1. Компрессор большой, на 17 колесе. Нужны форсунки. Как определиться с кубатурой? Какие форсунки взять? Хватит ли РС6 форсунок? Имеет ли смысл брать большие форсунки(650 и выше)?
    2. Слив и забор масла компрессором реализован через нижний поддон. Компрессор кушает сильно ниже ватерлинии. Это не страшно? Весь шмурдяк его.
    3. Есть ли проверенные фирмы по ремонту таких компрессоров? Наверняка имеет смысл освежить подшипники на муфте. Втулки на турбинном колесе(или подшипники-хз). Компрессор шумноват(хотя я не знаю, может это нормально?).
    4. На впуске сварен некий резервуар, стоят 2 форсунки. Нахуа?

    5.1. Сам блок. AQH\AVP. Разжимать? Если да,то как и до какой степени? Колесо явно надует больше,чем 450 л.с. Портировать головы -сложная и дорогая процедура. Сейчас не по силам. С валами тоже вопрос. На рс6 стоят валы а-ля 3.7. Это нужно?
    5.2. Чего выбрать? Перебирать этот блок с гембаллы, продав свой мотор? Или подготовить свой, живенький AQH? Цены на вкладыши 4.2 - п..ц.
    6. Управление. Компрессором ничего не должно управлять? Я имею ввиду по типу тактового клапана. На пайпе стоит байпасс. В принципе все.
    7. Бензонасос. Штатный D2 насос мне кажется не справится. Что можно использовать? Есть ли более мощные насосы штатного формфактора? Можно ли сбацать выносной? Напомню,что у д2 довольно долбанутая система перекачки, повредив которую можно вечно ездить минимум с полбака бензина.
    8. Прошивка. Это - самая геморная часть. Что делать? Как шить? Сейчас атмосферная сток прошивка. Мотор валится в аварию, не крутит больше 6000. Там полная жесть. Не знаю потяну ли я поездку к Сергейнику, или Аркадию. Такие вещи возможно делать удаленно?
    9. Лазил по сайту производителя. Не могу найти в каталогах свой компрессор и его характеристики.

    Ну пока вот так. По мере углубления пополню список. Знаю, что есть Иван71 и Алексей Бешеный. Есть Sergeynik и A200TQ. Парни, надеюсь на вашу помощь. С процессом не тороплюсь. Хочется сделать ресурсный мотор, не на 5 тыс.км.
    Последний раз редактировалось anton 44; 20.09.2015 в 21:45.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Россия,НН
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Привет! Когда только начинал работать в Автолайте(лет десять назад),приехал к нам один товарищ на Фокусе первом с установленным "китом" компрессорным,только компрессор вортекс был,но принцип такой же,приводной компрессор с повышающим редуктором(шумная штука))),дополнительная форсунка,управляемая каким-то примитивным блочком...,короче ехать путью эта "солянка" никак не хотела..))
    Помучившись некоторое время заказали программный мозг "халтек",форсунки побольше,насосик помощнее,после настройки это дело поехало,наддув что-то 0.4-0.5 был,движок не расстепенён был..,года два товарищ покатался,потом продал как есть,вроде особо и не ломался автомобильчик,в движок мы вообще не лазили

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,203

    По умолчанию

    Хочешь сказать шумность советского пылесоса- нормальное явление для приводных компрессоров? Меня прям напрягал этот звук истребителя
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Россия,НН
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Для центробежных да,повышающий редуктор сильно шумит,компрессор типа "рутс" так не шумит...,немцы ещё со спиральным нагнетателем экспериментировали (G60 на пассатах и коррадо),тоже шумная штука))

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,203

    По умолчанию

    А я было решил, что в муфте каюк подшипникам
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,203

    По умолчанию

    Глушишь и секунды 3-4 слушаешь звук останавлиаающегося то ли редуктора, то ли турбины.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,091

    По умолчанию

    это нормально.воет он пиздец громко)
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Хуйня это все))) особо и не слышно))

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,091

    По умолчанию

    к 6 обортам кажется что ща че то отъебнет))
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    К 6-ти да, не для слабонервных)))

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию

    температуру воздуха не замеряли? кулера там же нет?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,203

    По умолчанию

    Кулер там на полморды. Правда на половину закрыт
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,203

    По умолчанию

    Как быть с форсунками?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Рс6 хватит.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,203

    По умолчанию

    400-кубовые? Блин, мне казалось рс6 будет сложнее всего найти. Поищем.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Есть новых комплект.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,203

    По умолчанию

    Почем опиум?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Рубля по 2 отдам.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    к 6 обортам кажется что ща че то отъебнет))
    Да ладно вам человека пугать.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan71 Посмотреть сообщение
    К 6-ти да, не для слабонервных)))
    7600 полёт нормальный.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top