Стоит ли замарачиваться покупкой AllRoad
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 54
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    25.08.2015
    Сообщений
    564

    По умолчанию Стоит ли замарачиваться покупкой AllRoad

    В общем суть такова это моя первая ауди (сам я работал в автосервисе, гаечный ключ в руках умею держать). Стоит ли замарачиваться с покупкой Аллроада в кузове C5 2,7 биТурбо на механике, а именно интересует двигатель и трансмиссия: обслуживание, как долго ходит!? В общем живую Эску все сложнее и сложнее найти (пробеги на родном двигателе под 400 000км), да и если найду через лет 7 ее уже сложно будет продать.
    Сам лично хочу мощный универсал, который можно обслуживать самому! Вот думаю взять старую Эску и капиталить или сложный Аллроад, но относительно свежий.
    P.S. то, что у аллроада пневма, меня это не заботит, перевести на пружинную подвеску не так сложно. Да и переделанные не сложно найти. Спасибо за понимание.
    Последний раз редактировалось Metis116RUS; 20.09.2015 в 22:52.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    ск-ко денег и для каких целей?
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    25.08.2015
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Бюджет 150 000р в год найду на нее потом может быть больше через пару лет, семьи нет и не планируется. Машину для души ищу, обе нравятся, больше конечно Эски. Будет использоваться как машина выходного дня, в дальние поездки, люблю крутить двигатель.
    Последний раз редактировалось Metis116RUS; 20.09.2015 в 22:33.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    на Волге
    Сообщений
    274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Metis116RUS Посмотреть сообщение
    ..то, что у аллроада пневма, меня это не заботит, перевести на пружинную подвеску не так сложно. Да и переделанные не сложно найти. Спасибо за понимание.
    А нафиг роуд тогда.... просто возьми а6 авант 2,7бт.
    И еще.. если первая ауди будет аллроад, то скорее всего это будет первая и последняя ауди))). И если считаешь, что эска непросто продается, то тогда можно считать, что роуд вообще не продается, он только покупается)))
    Последний раз редактировалось Хитрейший; 20.09.2015 в 22:58.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    25.08.2015
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хитрейший Посмотреть сообщение
    А нафиг роуд тогда.... просто возьми а6 авант 2,7бт.
    И еще.. если первая ауди будет аллроад, то скорее всего это будет первая и последняя ауди))).
    Намек понял

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Metis116RUS Посмотреть сообщение
    Намек понял
    Роад довести до ума дорогое удовольствие. А пневма - это кайф. Вся фишка в ней. Ей любые ямы по барабану.

    Хитрейший - +1!!!

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Вадим_ Посмотреть сообщение
    А пневма - это кайф. Вся фишка в ней. Ей любые ямы по барабану.
    стоковая пневма слишком мягкая подвеска рассчитанная на весьма РОВНЫЕ дороги ...именно поэтому ямы ей и противопоказаны,ибо подвеска не справляется с неподресоренными массами

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    стоковая пневма слишком мягкая подвеска рассчитанная на весьма РОВНЫЕ дороги ...именно поэтому ямы ей и противопоказаны,ибо подвеска не справляется с неподресоренными массами
    Да ни че так. Комфортно. Только пыльники на стойках проверять почаще.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    там нет пыльников по заводу
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Вадим_ Посмотреть сообщение
    Да ни че так. Комфортно.
    урод хреново "стоит" и рулится на дороге на высоких скоростях...."плавает"... из за мягких аммо .....а ты всё про какой то комфорт...не ставь на эску 17-18" колёса вот и будет комфорт

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    346

    По умолчанию

    Продать трудно. 150000 в год должно хватить, если мотор с коробасом вместе не помрут. Хотя на механике КПП бюджетнее будет.
    С амортами можно замутить пожоще и стабы есть потолще. Иди на A6-Allroad.ru.
    Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    там нет пыльников по заводу
    С мерсом перепутал, значит)

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    урод хреново "стоит" и рулится на дороге на высоких скоростях...."плавает"... из за мягких аммо .....а ты всё про какой то комфорт...не ставь на эску 17-18" колёса вот и будет комфорт
    У меня 15 стоят. Когда то была и сотка, и а6. Помягче было. Пружины, я так понял, на ней отличаются.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва свао
    Сообщений
    690

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    урод хреново "стоит" и рулится на дороге на высоких скоростях...."плавает"... из за мягких аммо .....а ты всё про какой то комфорт...не ставь на эску 17-18" колёса вот и будет комфорт
    плавать начинает после 220,заметно не вооруженным глазом становится,при нормальной эксплуатации вполне себе ничиго подвеска,в меру валкий в меру жесткий в меру мягкий,но конечно не для гонок)

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва свао
    Сообщений
    690

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igorь Посмотреть сообщение
    Продать трудно.
    некоторые продаются годами

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buker Посмотреть сообщение
    плавать начинает после 220,заметно не вооруженным глазом становится
    достаточно и 180 разогнаться при сравнении с нормальной ээской

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва свао
    Сообщений
    690

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    достаточно и 180 разогнаться при сравнении с нормальной ээской
    возможно на стоковых колесах(225 55 17) на 18 я таких проблем не испытываю

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    UA, Kh
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Владею роудом 2.7 около полугода. Восстанавливаю по мере возможности. Очень долго мусолил форумы перед покупкой, основной список слабых мест:
    1. Старая пневма. Именно старая, восстановленные баллоны ходят. Восстановленный компрессор ходит столько же, сколько и оригинальный до этого.
    2. Турбины. Почти расходник. По рассказам "очевидцев" от 80ти до 240 ткм.
    3. Штатные тормоза - при аггрессивном вождении не хватает.
    4. Передняя подвеска. Заменители не ходят. В тяжелых условиях эксплуатации - даже оригинал не очень то ходит.
    5. Рассыпается вискомуфта со временем.
    6. Бублик акпп живет до 100 ткм. Да и вообще акпп сейчас как раз будут умирать, ибо > 10-13 лет. И редко кто до тебя туда лазил.
    7. Задние аммортизаторы с системой изменения жесткости в зависимости от нагрузки - вообще зло. На моей машине их как буд-то нет. Но есть ворк-эраунд.

    Очевидные плюсы:
    1. Огромный запас тяги всегда и везде
    2. Просторный свежий салон
    3. Сделанная подвеска - весьма приятна
    Вообще машина с претензией на полную универсальность, но при этом - не жип.

    Но если хочет просто динамики - он не нужен.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    урод хреново "стоит" и рулится на дороге на высоких скоростях....
    да пиздец,как будто это блять единственная цель в жизни...

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    неподресоренными массами
    а это самое главное в жизни...
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,434

    По умолчанию

    Плюсов у этой машины гораздо больше , чем минусов. Не дешего, да. Но шарм свой определённо есть. Тот случай, когда из каждой ауюхи не надо пытаться сделатьт эску...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top