Стоит ли замарачиваться покупкой AllRoad
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 54
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    25.08.2015
    Сообщений
    564

    По умолчанию Стоит ли замарачиваться покупкой AllRoad

    В общем суть такова это моя первая ауди (сам я работал в автосервисе, гаечный ключ в руках умею держать). Стоит ли замарачиваться с покупкой Аллроада в кузове C5 2,7 биТурбо на механике, а именно интересует двигатель и трансмиссия: обслуживание, как долго ходит!? В общем живую Эску все сложнее и сложнее найти (пробеги на родном двигателе под 400 000км), да и если найду через лет 7 ее уже сложно будет продать.
    Сам лично хочу мощный универсал, который можно обслуживать самому! Вот думаю взять старую Эску и капиталить или сложный Аллроад, но относительно свежий.
    P.S. то, что у аллроада пневма, меня это не заботит, перевести на пружинную подвеску не так сложно. Да и переделанные не сложно найти. Спасибо за понимание.
    Последний раз редактировалось Metis116RUS; 20.09.2015 в 21:52.

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    ск-ко денег и для каких целей?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    25.08.2015
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Бюджет 150 000р в год найду на нее потом может быть больше через пару лет, семьи нет и не планируется. Машину для души ищу, обе нравятся, больше конечно Эски. Будет использоваться как машина выходного дня, в дальние поездки, люблю крутить двигатель.
    Последний раз редактировалось Metis116RUS; 20.09.2015 в 21:33.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    на Волге
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Metis116RUS Посмотреть сообщение
    ..то, что у аллроада пневма, меня это не заботит, перевести на пружинную подвеску не так сложно. Да и переделанные не сложно найти. Спасибо за понимание.
    А нафиг роуд тогда.... просто возьми а6 авант 2,7бт.
    И еще.. если первая ауди будет аллроад, то скорее всего это будет первая и последняя ауди))). И если считаешь, что эска непросто продается, то тогда можно считать, что роуд вообще не продается, он только покупается)))
    Последний раз редактировалось Хитрейший; 20.09.2015 в 21:58.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    25.08.2015
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хитрейший Посмотреть сообщение
    А нафиг роуд тогда.... просто возьми а6 авант 2,7бт.
    И еще.. если первая ауди будет аллроад, то скорее всего это будет первая и последняя ауди))).
    Намек понял

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Metis116RUS Посмотреть сообщение
    Намек понял
    Роад довести до ума дорогое удовольствие. А пневма - это кайф. Вся фишка в ней. Ей любые ямы по барабану.

    Хитрейший - +1!!!

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Вадим_ Посмотреть сообщение
    А пневма - это кайф. Вся фишка в ней. Ей любые ямы по барабану.
    стоковая пневма слишком мягкая подвеска рассчитанная на весьма РОВНЫЕ дороги ...именно поэтому ямы ей и противопоказаны,ибо подвеска не справляется с неподресоренными массами

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    стоковая пневма слишком мягкая подвеска рассчитанная на весьма РОВНЫЕ дороги ...именно поэтому ямы ей и противопоказаны,ибо подвеска не справляется с неподресоренными массами
    Да ни че так. Комфортно. Только пыльники на стойках проверять почаще.

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    там нет пыльников по заводу

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Вадим_ Посмотреть сообщение
    Да ни че так. Комфортно.
    урод хреново "стоит" и рулится на дороге на высоких скоростях...."плавает"... из за мягких аммо .....а ты всё про какой то комфорт...не ставь на эску 17-18" колёса вот и будет комфорт

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Продать трудно. 150000 в год должно хватить, если мотор с коробасом вместе не помрут. Хотя на механике КПП бюджетнее будет.
    С амортами можно замутить пожоще и стабы есть потолще. Иди на A6-Allroad.ru.
    Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    там нет пыльников по заводу
    С мерсом перепутал, значит)

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    урод хреново "стоит" и рулится на дороге на высоких скоростях...."плавает"... из за мягких аммо .....а ты всё про какой то комфорт...не ставь на эску 17-18" колёса вот и будет комфорт
    У меня 15 стоят. Когда то была и сотка, и а6. Помягче было. Пружины, я так понял, на ней отличаются.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва свао
    Сообщений
    690

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    урод хреново "стоит" и рулится на дороге на высоких скоростях...."плавает"... из за мягких аммо .....а ты всё про какой то комфорт...не ставь на эску 17-18" колёса вот и будет комфорт
    плавать начинает после 220,заметно не вооруженным глазом становится,при нормальной эксплуатации вполне себе ничиго подвеска,в меру валкий в меру жесткий в меру мягкий,но конечно не для гонок)

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва свао
    Сообщений
    690

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igorь Посмотреть сообщение
    Продать трудно.
    некоторые продаются годами

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buker Посмотреть сообщение
    плавать начинает после 220,заметно не вооруженным глазом становится
    достаточно и 180 разогнаться при сравнении с нормальной ээской

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва свао
    Сообщений
    690

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    достаточно и 180 разогнаться при сравнении с нормальной ээской
    возможно на стоковых колесах(225 55 17) на 18 я таких проблем не испытываю

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    UA, Kh
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Владею роудом 2.7 около полугода. Восстанавливаю по мере возможности. Очень долго мусолил форумы перед покупкой, основной список слабых мест:
    1. Старая пневма. Именно старая, восстановленные баллоны ходят. Восстановленный компрессор ходит столько же, сколько и оригинальный до этого.
    2. Турбины. Почти расходник. По рассказам "очевидцев" от 80ти до 240 ткм.
    3. Штатные тормоза - при аггрессивном вождении не хватает.
    4. Передняя подвеска. Заменители не ходят. В тяжелых условиях эксплуатации - даже оригинал не очень то ходит.
    5. Рассыпается вискомуфта со временем.
    6. Бублик акпп живет до 100 ткм. Да и вообще акпп сейчас как раз будут умирать, ибо > 10-13 лет. И редко кто до тебя туда лазил.
    7. Задние аммортизаторы с системой изменения жесткости в зависимости от нагрузки - вообще зло. На моей машине их как буд-то нет. Но есть ворк-эраунд.

    Очевидные плюсы:
    1. Огромный запас тяги всегда и везде
    2. Просторный свежий салон
    3. Сделанная подвеска - весьма приятна
    Вообще машина с претензией на полную универсальность, но при этом - не жип.

    Но если хочет просто динамики - он не нужен.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,270

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    урод хреново "стоит" и рулится на дороге на высоких скоростях....
    да пиздец,как будто это блять единственная цель в жизни...

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    неподресоренными массами
    а это самое главное в жизни...
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,688

    По умолчанию

    Плюсов у этой машины гораздо больше , чем минусов. Не дешего, да. Но шарм свой определённо есть. Тот случай, когда из каждой ауюхи не надо пытаться сделатьт эску...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top