AAN глохнет при торможении
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    20.09.2015
    Адрес
    Алматы (Казахстан)
    Сообщений
    121

    По умолчанию AAN глохнет при торможении

    Всем добрый день, искал ответ на мой вопрос, но не нашёл (может плохо искал).

    И так, авто Audi S4 C4 2.2T АКПП. Томоза от А8 переделанны на вакуум. Остальное всё сток.

    Проблема:

    На прогретой машине при торможении авто часто глохнет, либо скидывает обороты и если вовремя отпустить тормоз - то не глохнет. Такое происходит только при торможении со скорости (на D, 3), если катиться медленно, когда коробка сама скидывает скоростя, то бывает, что не глохнет. В пробках сейчас езжу на первой скорости - авто не глохнет, на перекрёсток, когда еду на D - переключаюсь на N, чтобы не заглохнуть. Ощущение, что коробка просто не видит, что я торможу и не скидывает скорость вниз. Если же просто бросить педаль газа, то коробка потихоньку скидывает скорость вниз, и можно спокойно тормозить, когда она скинет до первой сама.

    На холодную всё отлично, таких глюков нет.


    Из ошибок: помирает валюм, не совсем плох, но уже говорит, что лучше задуматься о его покупке, комп не видит тормозную лягушку (говорят из-за этого не может быть, я хз), стопари при этом горят, не видит АБС (но до 93 года она вроде и не поддаётся диагностике), ну и была ошибка датчика положения заслонки, но ставил с рабочей ЭСки этот датчик - ничего не поменялось.

    Бенз явно переливает сверх нормы (оно и понятно, валюм слегка гонит) - запах из выхлопной явно богатой смеси и расход не малый (хотя как сказали местные ЭСочники - 15л это мало). Но это уже почти с момента покупки авто, а проблема с глушением всего неделю как.

    Коробка контрактная с Япии, года три как стоит на ней, безщуповая, масло сказали через пару тыщ желательно сменить. Это сказали на сервисе, когда менял масло в движке.

    Если честно уже надоело ездить как на механике имея автомат. )))

    ПС: советовать переходить на механику - не надо. Хочу автомат. )))

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    у меня также было , сифонил воздух, попробуй опресуй.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Самарская область
    Сообщений
    2,359

    По умолчанию

    Это дыра в пайпе, если дыр нет смотри расходомер, желательно кинь сюда логи, жрет мало
    "Денег хватает только тем, кто сдает пустые бутылки" И. О. Козьма Прутков (с) Гриценко Вячеслав

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    20.09.2015
    Адрес
    Алматы (Казахстан)
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denchik Посмотреть сообщение
    Это дыра в пайпе, если дыр нет смотри расходомер, желательно кинь сюда логи, жрет мало
    расход это по компу, как на деле хз, не замерял, но когда купил (полтора месяца назад) расход на компе был 11, и потихоньку вырос до 15,2, правда и ездить понаглее стал.

    Дыры на днях посмотрю, спасибо за советы!

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    20.09.2015
    Адрес
    Алматы (Казахстан)
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Весьма забавно, но поменял в пятницу колодки, в субботу на сервисе сделали диагностику, подстроили положение датчика дросселя, подтянули троссик дросселя - и таки третий день полёт нормальный машина не глохнет. И самое забавное в этот раз валюм ошибок не выдал, лягушку тормозную тоже комп видел, собственно ошибок по двигателю не было вообще.

    И кстати, последние недели три расход по компу был 22-23, после данных манипуляций спустился до 17.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    Дырявая мембрана байпаса

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Дырявая мембрана байпаса
    я уж думал этого так никто и не скажет... а перейдём к состоянию кузова))))))
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioti Посмотреть сообщение
    я уж думал этого так никто и не скажет... а перейдём к состоянию кузова))))))
    Ну естественно, предварительно проверив работоспособность обратного клапана, препятствующего вытеканию воздуха из правого переднего колеса, в случае потери герметичности защитного колПАКА, используя воздушно-пузырьковый метод.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top