Расточка блока aan
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    г. Саратов
    Сообщений
    397

    По умолчанию Расточка блока aan

    Всем доброго времени суток, проблема такая появился стук в движке, при разборе выявили что просели все гильзы, а одна просила на 7 мм. Гильзовать заново что то не хочется после такого. Машина встала, но есть ещё один блок но внем после сгорания поршня остался задир, подскажите пожалуйста на 82 можно точнуть? И какие поршня можно поставить на сток

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Самый бюджетный вариант блок kg +сток поршневая.
    "Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь." W. Röhrl

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    г. Саратов
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    А что за блок kg? Поршня в него новые надо ставить

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    нет он в стоке что то там около 79мм , в aan сток размер 80,98 , kg это 10 клапанный мотор с ауди 200. точится под родные aan поршни , чето там наваривается где то кусочек .кто то на форуме делал. на 7а вроде бы поболее поршни можно еще и с ним подумать.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    г. Саратов
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    А понял что-то такое читал не давно, но вот еще один движок скоро разберу там 4-ый цилиндр масло кидал, вскоем, а если тоже хана будем варить

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,680

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ToyRacer20v Посмотреть сообщение
    нет он в стоке что то там около 79мм , в aan сток размер 80,98 , kg это 10 клапанный мотор с ауди 200. точится под родные aan поршни , чето там наваривается где то кусочек .кто то на форуме делал. на 7а вроде бы поболее поршни можно еще и с ним подумать.
    Есть тема на форуме.
    Я недавно отдал в наплавку блока. Когда сделают - выложу результат.
    Только помимо того, что наплавлять блок около канала, еще обнаружил, что нет направляющих шпилек под прогладку ГБЦ и саму ГБЦ. Попросил тоже наварить...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    там еще какой то косяк с редукционым клапаном , на давление масла.. Скиталец где то писал об этом .

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    г. Саратов
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RAS 20V Посмотреть сообщение
    Есть тема на форуме.
    Я недавно отдал в наплавку блока. Когда сделают - выложу результат.
    Только помимо того, что наплавлять блок около канала, еще обнаружил, что нет направляющих шпилек под прогладку ГБЦ и саму ГБЦ. Попросил тоже наварить...
    Да это важно

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    г. Саратов
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ToyRacer20v Посмотреть сообщение
    там еще какой то косяк с редукционым клапаном , на давление масла.. Скиталец где то писал об этом .
    Спасибо поищу, вот только последний вариант попробую

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Нет там никаких косяков. Сверли, режь резьбу и вкручиваей клапан. 7а поршни гамно. Самый простой, бюджетный и максимально приближеный к заводу ремонт aan - kg блок +aan сток 80.98 поршня.
    "Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь." W. Röhrl

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,356

    По умолчанию

    Я делал из кг ,если в бочку ставить то одну лапу крепления (со стороны турбы ) колхозить надо ,а если в 45ку то ещё и крепление гура и гены с кондеем
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,356

    По умолчанию

    На блоке наваривать площадку надо под ох , направляющие под головку я не делал ,старый болт гбц 2шт отпилил головки пропилил болгарской под отвертку чтоб потом выкрутить после установки гбц ,не че сложного, главное голова и руки чтоб были.)))
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    гильзовать нужно было с нижним буртом и натягом не менее 0.03 мм, тогда ничего бы не просело...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ToyRacer20v Посмотреть сообщение
    нет он в стоке что то там около 79мм , в aan сток размер 80,98 , kg это 10 клапанный мотор с ауди 200. точится под родные aan поршни , чето там наваривается где то кусочек .кто то на форуме делал. на 7а вроде бы поболее поршни можно еще и с ним подумать.
    79,5 мм

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Самарская область
    Сообщений
    2,359

    По умолчанию

    У Jurbas68 блок кг стоит, распроси как да что
    "Денег хватает только тем, кто сдает пустые бутылки" И. О. Козьма Прутков (с) Гриценко Вячеслав

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top