КПЛЮ рс-2 коллектор
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41
  1. #1

    По умолчанию КПЛЮ рс-2 коллектор

    НЕДОРОГО, можно в трещинах(тока не на попопалам сломаный)))),или же чтото лучше оригинала ааэн)))
    Последний раз редактировалось Владимир Васильевич; 01.09.2009 в 16:17.
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  2. #2

    По умолчанию

    ну ведь спрятал ктото в гараже и молчит)))а у меня гонка не гончит,продаааайте кусочег дефициту
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    ну ведь спрятал ктото в гараже и молчит)))а у меня гонка не гончит,продаааайте кусочег дефициту
    Так попробуй канадскую STR. вон люди ездят на них, и все нормально, приход ощущают после установки, а с ебая её притащить что то около 280 уе будет.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Так попробуй канадскую STR. вон люди ездят на них, и все нормально, приход ощущают после установки, а с ебая её притащить что то около 280 уе будет.
    уже много раз всех спрашивал ,ни разу внятно никто не ответил.....какой "приход" от установки ТОЛЬКО этого коллектора ? ....как в сравнении с RS2 коллектором?
    с какими турбинами "ощущали" приход " , на каких оборотах и тд?

    смысл вопроса в том,что у него конструкция ,как бы "неправильная" по газодинамике .....но именно такая конструкция легко повторяется в виде хэндмэйд сварного коллектора на стандартных "отводах " .....причем в этом случае легко по месту под любую турбу делать (фланцы,размеры),и можно будет родной фильтр воздуха оставить .....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  5. #5

    По умолчанию

    ну если не найду,сам сварю
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    уже много раз всех спрашивал ,ни разу внятно никто не ответил.....какой "приход" от установки ТОЛЬКО этого коллектора ? ....как в сравнении с RS2 коллектором?
    с какими турбинами "ощущали" приход " , на каких оборотах и тд?

    смысл вопроса в том,что у него конструкция ,как бы "неправильная" по газодинамике .....но именно такая конструкция легко повторяется в виде хэндмэйд сварного коллектора на стандартных "отводах " .....причем в этом случае легко по месту под любую турбу делать (фланцы,размеры),и можно будет родной фильтр воздуха оставить .....
    Больше момента на низах. Это очевидно по его конструкции, такие коллектора повсеместно использовались на американских в8. И давно уже установлено комрадами из штатов-с такоим типом низы лучше, что важно например для трака тащущего огромный прицеп с навозом, для чего в общем то и разрабатывалось большинство американских машин с такими моторами. На верхах конечно потери велики, но верхи там и не важны. Это все на атмо. На турбо наверное так же. Выяснял у людей поставивших его-низы чувствуют, про потери верхов не признаются) Последний раз чел на с2 с таким коллектором и турбой примерно размера смс может чуть больше(все остальное сток)-проехал 13.8с. При этом полсекунды минимум потерял из за какой то фигни с неспособностью мотора выкрутиться больше 5.5. обмин на 2-3 передаче. В общем-нормально.

  7. #7

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Так попробуй канадскую STR. вон люди ездят на них, и все нормально, приход ощущают после установки, а с ебая её притащить что то около 280 уе будет.
    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/STR-e...Q5fAccessories

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Во как-похоже и в 200 уложиться можно будет. Т.е. в цену нетреснутого бэушного стока)

  10. #10

    По умолчанию

    так этож замечательно))))
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    а доставка до росии этих килограммов скока будет ?
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Больше момента на низах. Это очевидно по его конструкции, такие коллектора повсеместно использовались на американских в8. И давно уже установлено комрадами из штатов-с такоим типом низы лучше, что важно например для трака тащущего огромный прицеп с навозом, для чего в общем то и разрабатывалось большинство американских машин с такими моторами. На верхах конечно потери велики, но верхи там и не важны. Это все на атмо. На турбо наверное так же. Выяснял у людей поставивших его-низы чувствуют, про потери верхов не признаются) Последний раз чел на с2 с таким коллектором и турбой примерно размера смс может чуть больше(все остальное сток)-проехал 13.8с. При этом полсекунды минимум потерял из за какой то фигни с неспособностью мотора выкрутиться больше 5.5. обмин на 2-3 передаче. В общем-нормально.
    на 034 похожий коллектор тоже есть ...

    если так всё замечательно ,то в принципе сразу напрашивается несколько изменённая сварная конструкция ....

    но как же с "импульсами давления " , как на равнодлиннике ,на турбине,чтоб быстрее раскручивалось ?
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    на 034 похожий коллектор тоже есть ...

    если так всё замечательно ,то в принципе сразу напрашивается несколько изменённая сварная конструкция ....

    но как же с "импульсами давления " , как на равнодлиннике ,на турбине,чтоб быстрее раскручивалось ?
    А непонятно как. И с передувами паразитными по цилиндрам тоже непонятно. Все таки 7 т. обмин-не 2 т.обмин, диапазон работы америкосских коллекторов. Но-факт есть факт, людям такие коллектора нравятся

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    а доставка до росии этих килограммов скока будет ?
    97.32 уе до россии мне написало. ну и с продавцом нужно будет поговорить чтоб цену написал пониже чтоб под таможню не загреметь. Если он согласится конечно...

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    А непонятно как. И с передувами паразитными по цилиндрам тоже непонятно. Все таки 7 т. обмин-не 2 т.обмин, диапазон работы америкосских коллекторов. Но-факт есть факт, людям такие коллектора нравятся
    делать некуй , придётся варить типа такого под следующую турбину ..
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  16. #16

    По умолчанию

    а стр не катит?разница его с рс-2 большая?
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  17. #17

    По умолчанию

    а при варке коллектора длина ранеров с чемнибудь связывается математически?есть гденить инфа как по научному всарить то,на 2х тактники в свое время делали с расчетом,а на 4х да и турбо хз)))
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    а при варке коллектора длина ранеров с чемнибудь связывается математически?есть гденить инфа как по научному всарить то,на 2х тактники в свое время делали с расчетом,а на 4х да и турбо хз)))
    если оставлять родной фильтр ,(а его НАДО оставлять ,имхо) то с возможностью установить новую,"большую" турбу ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  19. #19

    По умолчанию

    тогда ранеры оч кривые будут)и соблюсти полную равнодлинность сложнее,слишком уж плотненько стоять будет
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,486

    По умолчанию

    На АК Михасик рассказывал про этот коллектор. Как хотите, но я себе рс реплику купил, но пока не ставил.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top