парни как компрессия
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 80
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    ковров
    Сообщений
    594

    По умолчанию парни как компрессия

    замерил сегодня все целиндры 11-11,5 как это нормально кто подскажет ?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    582

    По умолчанию

    не едет?)

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,364

    По умолчанию

    У меня с 8.0 ехала,гы...
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Новочебоксарск
    Сообщений
    752

    По умолчанию

    главное что бы разброса не было

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,364

    По умолчанию

    Было 10-10-6.5-9.0-8.0 подтраивал на х.х,а так ехала но масло ела ,1000 р бенз 1.5 л масла в день
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    ковров
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    да едет вроде ном ) вкатался ! разброс гдето пол бара

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    это масленая компрессия))

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,670

    По умолчанию

    Недавно замерялся. 10 во всех. Купил чудо-присадку. Скоро залью, отпишусь

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Хорошая. Из опыта-проблемы начинаются на хх от 8 и ниже..
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Сообщений
    625

    По умолчанию

    компрессия 9,0 во всех цилиндрах - это плохо?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drujinnik Посмотреть сообщение
    компрессия 9,0 во всех цилиндрах - это плохо?
    Это мало. На диагностику надо, сальники, раскоксовку может даже....

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Сообщений
    625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Вадим_ Посмотреть сообщение
    Это мало. На диагностику надо, сальники, раскоксовку может даже....
    сальники новые, меняные только что... капиталочкой пахнет?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    В сб на 1.8 раскоксовкой подняли компрессию с 9 вровень до 10,5. Влили аэрозольный антикокс всю банку. После дали жару на трассе и сменили масло. Клиент кайфует, капиталку отложили.
    Но предупредили, что может не помочь. 4000 тг с работой на фоне капиталки ничто.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Сообщений
    625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Вадим_ Посмотреть сообщение
    В сб на 1.8 раскоксовкой подняли компрессию с 9 вровень до 10,5. Влили аэрозольный антикокс всю банку. После дали жару на трассе и сменили масло. Клиент кайфует, капиталку отложили.
    Но предупредили, что может не помочь. 4000 тг с работой на фоне капиталки ничто.
    тож думал раскосовать, чет парни отговорили, тут мне еще башку подымали, прокладку меняли, потом клапана притирали, терь вот думаю а хорошо ли притерли...

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drujinnik Посмотреть сообщение
    тож думал раскосовать, чет парни отговорили, тут мне еще башку подымали, прокладку меняли, потом клапана притирали, терь вот думаю а хорошо ли притерли...
    Залей в каждый по 20-30 гр масла и еще раз промерь.
    Мы 4 раза мерим. Холодная. Горячая. С добавлением масла. И после раскоксовки.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Сообщений
    625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Вадим_ Посмотреть сообщение
    Залей в каждый по 20-30 гр масла и еще раз промерь.
    Мы 4 раза мерим. Холодная. Горячая. С добавлением масла. И после раскоксовки.
    спс, а с масло что мне даст? с масло то должна выше быть...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    если у тебя сомнения про качество работы. Воздух вверх будет уходить. Давить на новые сальники...
    Последний раз редактировалось _Вадим_; 20.10.2015 в 14:25.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Сообщений
    625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Вадим_ Посмотреть сообщение
    если у тебя сомнения про качество работы. Воздух вверх будет уходить. Давить на новые сальники...
    а вот здесь не понял, можно поподробней?

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    Ну при слабых кольцах газы прорываются в поддон. Ты заливаешь масло, воздух не может пройти в картер. Масляная пленка мешает. Начинает давить туда, куда легче.
    Померил без масла. Допустим 9. С маслом 10. Значит кольца сифонят. Если с маслом не намного поднялась, то вверх уходит воздух. Значит сальники.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Сообщений
    625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Вадим_ Посмотреть сообщение
    Ну при слабых кольцах газы прорываются в поддон. Ты заливаешь масло, воздух не может пройти в картер. Масляная пленка мешает. Начинает давить туда, куда легче.
    Померил без масла. Допустим 9. С маслом 10. Значит кольца сифонят. Если с маслом не намного поднялась, то вверх уходит воздух. Значит сальники.
    вот спасибо))) ну сальники то новые... буду пробовать

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top