Обломал что то на маховике
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 151
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,397

    По умолчанию Обломал что то на маховике

    Знающие, подскажите. Затеял менять ремни. Когда откручивал болт коленвала, обломал упор на маховике. Немного поясню, что я называю упором: снизу на стыке коробки есть окна, в которых виден маховик. Я прокрутил его до тех пор пока в окошке не показался упор, вставил в окно вороток и начал откручивать болт коленвала. Затянут он был очень сильно, в итоге упор на маховике не выдержал и отломился... Какие последствия меня ожидают? Служит ли этот упор балансиром для маховика?

  2. #2

    По умолчанию

    я так понял ты штырь положения КВ сломал,снимай стартер и крути КВ,в окошке стартера увидишь обломаный (квадратного сечения)штырь,точнее че там осталось,так вот его нада обратно будет примастрячить)))
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Очень похоже, и не заведёш без него теперь.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,397

    По умолчанию

    я почему то думал что эта хрень специально сделана, чтоб за нее держаться когда маховик откручиваешь...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    я так понял ты штырь положения КВ сломал,снимай стартер и крути КВ,в окошке стартера увидишь обломаный (квадратного сечения)штырь,точнее че там осталось,так вот его нада обратно будет примастрячить)))
    сварки нету в гараже... другой способ есть?

  6. #6

    По умолчанию

    Это не штырь, нижние отверстия на стыке двигателя и КПП смотрят на заднюю часть маховика, а штырь спереди маховика..ХЗ шо ты там отломал, там зубья маховика и практически сразу корзина сцепления

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,397

    По умолчанию

    нет, одно окно смтрит на переднюю часть маховика , вот там и обломал

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,397

    По умолчанию

    а как же откручивать болт коленала, чтобы он не прокручивался?

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andronoidd Посмотреть сообщение
    а как же откручивать болт коленала, чтобы он не прокручивался?
    Вот так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg
Просмотров: 220
Размер:	143.8 Кб
ID:	849   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.jpg
Просмотров: 196
Размер:	93.0 Кб
ID:	850   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003.jpg
Просмотров: 163
Размер:	31.5 Кб
ID:	851  
    Последний раз редактировалось BlindHorse; 01.09.2009 в 13:24.

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Вот так:
    Напиши размеры инструмента и из чего его делать.

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Добавил чертеж. Снимал размеры и изготовлял по средней фотке оригинального стопора, подошел отлично. Делал из обычной стали СТ3 что под руку попалась. Вороток самодельный с головкой на 27 - самое то откручивать болты колена и ШРУСов.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Вот так:
    а ежели нету такого инструмента?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andronoidd Посмотреть сообщение
    а ежели нету такого инструмента?
    втыкать передачу и давить на тормоз, другой в это время откручивает. или упирать вороток в пол и стартером (это сам не пробовал).

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andronoidd Посмотреть сообщение
    а ежели нету такого инструмента?
    Нет инструмента - нефиг лезть, от этого всё и ломается
    У меня тоже не было ничего - сначала изучаю Эльзу, потом изготовляю приспособления, потом лезу ремонтировать. Некоторые умудряются открутить болт поставив на скорость и зажав тормоз - я не стал пробовать.

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andronoidd Посмотреть сообщение
    а ежели нету такого инструмента?
    Значит будем делать.

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    У меня тоже не было ничего - сначала изучаю Эльзу, потом изготовляю приспособления, потом лезу ремонтировать. Некоторые умудряются открутить болт поставив на скорость и зажав тормоз - я не стал пробовать.
    На всех моторах так делал, кроме 2.2т. Здесь чё-то побаиваюсь.
    Получалось везде

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    До кучи: стопор коленвала для V6 (вкручивается вместо ДПКВ):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стопор коленвала.jpg
Просмотров: 124
Размер:	42.8 Кб
ID:	852   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стопор коленвала3.jpg
Просмотров: 110
Размер:	27.4 Кб
ID:	853   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стопор коленвала2.jpg
Просмотров: 133
Размер:	134.1 Кб
ID:	854  

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Выкладывай всё уж тогда что есть

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Есть чертеж планки распредвалов для V6, лежит у меня на сайте в ремонтах. Для снятия МСК на 7 мм. изготовил цанговый съемник, также есть рассухариватель клапанов по типу ваговского. Чертежи не выкладывал пока, будут вместе с отчетом по окончании ремонта.

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Есть чертеж планки распредвалов для V6, лежит у меня на сайте в ремонтах. Для снятия МСК на 7 мм. изготовил цанговый съемник, также есть рассухариватель клапанов по типу ваговского. Чертежи не выкладывал пока, будут вместе с отчетом по окончании ремонта.
    Очень нужно, поскольку мне скоро мск менять на своей... Дымит уже так как будто мск там просто нету. Ждём отчёта

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top