Меняю ГРМ
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49

Тема: Меняю ГРМ

  1. #1
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию Меняю ГРМ

    Собрался тут поменять ремень ГРМ со всеми сопутствующими, открутил шестерню коленвала и от увиденного плохо стало - похоже я Бога в попу поцеловал когда-то
    Как обычно, полный фотоотчет про замену ГРМ и МСК будет позже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG1472.jpg
Просмотров: 333
Размер:	172.1 Кб
ID:	844  
    Последний раз редактировалось BlindHorse; 30.08.2009 в 12:40.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Собрался тут поменять ремень ГРМ со всеми сопутствующими, открутил шестерню коленвала и от увиденного плохо стало - похоже я Бога в попу поцеловал когда-то
    Как обычно, полный фотоотчет про замену ГРМ и МСК будет позже.
    А чего такого страшного? Ну-похоже у предыдущих владельцев срезало шпонку, а так как звезду было покупать лень, точно выставили и затянули эту. на работоспособности грм это никак не скажется.

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    А чего такого страшного? Ну-похоже у предыдущих владельцев срезало шпонку, а так как звезду было покупать лень, точно выставили и затянули эту. на работоспособности грм это никак не скажется.
    Да я тут при разборке много чему подивился...на шкиву коленвала не тронут ни один болт - следов откручивания вообще никаких, ремень ГРМ оригинальный со следами маркировки ООО (в плохом состоянии), болт коленвала на белом фиксаторе резьбы (такой в оригинале идет)...сижу чешу репу - неужели туда никто никогда не лазил?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Да я тут при разборке много чему подивился...на шкиву коленвала не тронут ни один болт - следов откручивания вообще никаких, ремень ГРМ оригинальный со следами маркировки ООО (в плохом состоянии), болт коленвала на белом фиксаторе резьбы (такой в оригинале идет)...сижу чешу репу - неужели туда никто никогда не лазил?
    В общем по опыту американских коллег-170 т.км предел для 2.2т ремней без замены. Так что думаю все таки его меняли, но может ещё официалы в гермашке. Тогда сорванная шпонка действительно мало приятного-видимо её начало слизывать уже при твоей эксплуатации, мог бы быть попадос на клапаны и съём гбц.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Собрался тут поменять ремень ГРМ со всеми сопутствующими, открутил шестерню коленвала и от увиденного плохо стало - похоже я Бога в попу поцеловал когда-то
    Как обычно, полный фотоотчет про замену ГРМ и МСК будет позже.
    это нормальное явление так как надо менять в комплекте:
    все шестерни,помпу,ролик и ремень

  6. #6

    По умолчанию

    а бывают ли проблемы со шкивом. у меня ремень или шкив выдает странный звук, как буд-то где-то трет в определенный момент прохождения круга. обвеску всю менял и ее ремни. звук остался. шкив колена как-то проверятеся?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    если кривой то это отлично видно на "холостых" оборотах.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    подскажите номер шпонки плиз

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    эээ... там по заводу нет отдельной шпонки, шестерня со шпонкой одно целое.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,020

    По умолчанию

    Шпонка ломается на раз-два при откручивании... Какой номер шпонки - она одно целое с шестерней (номер сейчас не помню - есть в http://www.elcats.ru/ ) Ну вы блин даете...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    ломается если стопором не пользоваться....
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    ломается если стопором не пользоваться....
    +100500
    А если без стопора шкива стопорить коленвал, то откручивать надо сначала четыре болта шкива, затем центральный болт - тогда тоже ничего со шпонкой не будет.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    Юра ты что одновременно со мной тоже затеял ремонт , вот уже несколько дней как разобрал машину , меняю все подрят ремень, колпачки , помпу , сальники прокладки , ну и что как состояние мотора внутри , много-ли нагара , у меня из не запланированого -цепочки неподошли , заказал жду, шланг вентиляции картера с дыркой обнаружился

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    тема 2009 года)

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Это некрофилы тему трехлетней давности раскопали )
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Это некрофилы тему трехлетней давности раскопали )
    сам говорил "пользуйтесь поиском"))

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Шестерня коленвала номер по VAG 034105263A
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    ломается если стопором не пользоваться....
    Именно от стопора шпонка и ломается. Я так понял стопор шестерни распредвала?

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Именно от стопора шпонка и ломается. Я так понял стопор шестерни распредвала?
    Нет, речь про стопор шкива коленвала, VAGовская приблуда.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: grmandmsk107_20090916_1822466138.jpg
Просмотров: 168
Размер:	174.5 Кб
ID:	10658 Нажмите на изображение для увеличения
Название: grmandmsk127_20090916_1091034011.jpg
Просмотров: 159
Размер:	85.3 Кб
ID:	10659
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    стопор шкива коленвала. например такой. Самопал в различной вариации можно изготовить.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top