Переделка 2.2 на 4.2
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Брянская обл. г Дятьково
    Сообщений
    66

    По умолчанию Переделка 2.2 на 4.2

    Подскажите пожалуйста. Много гемороя с заменой 2.2 на 4.2? И стоит ли овчинка выделки?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    смотря на какой 4.2
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    290 лс допустим.. ?
    300 лс ?
    340 лс
    360 лс. ?
    Интересно услышать по каждому

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Бишкек, город революций
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    290-300 лс не стоит.

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Брянская обл. г Дятьково
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Честно не знаю. Предложили так как мой 2.2 стал. Сказали что в птс 299л. И естли смысол менять на него

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    340 проще вязать по электрике,готовить только одну лапу и теплообменник.едет только после 5 оборотов.запчастей бу почти нет.убить сложно.заебешься искать маховик,да и вообще комплектный мотор.аналог 326 от сы6 плюс. выпускались 2 года в 45ом, 2 года в д2.
    360,готовить обе лапы,обменник,тяжко с проводкой на сток 45 приборку.едет после 3 оборотов.запчастей валом,надежность хуже.б/ушки валом, выпускаемые аналоги с 99 по 2005.
    300-тот же хуй что 340 внешне.переделать в 340 нереально(глупо по бюджету)
    310-тот же хуй что 360 внешне.переделать в 360-элементарно.
    Последний раз редактировалось karec; 05.09.2015 в 03:58.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    karec, и на какой из v8 стоит заморачиваться..?
    290 лс. после скольки начинает ехать?

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Брянская обл. г Дятьково
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    340 проще вязать по электрике,готовить только одну лапу и теплообменник.едет только после 5 оборотов.запчастей бу почти нет.убить сложно.заебешься искать маховик,да и вообще комплектный мотор.аналог 326 от сы6 плюс. выпускались 2 года в 45ом, 2 года в д2.
    360,готовить обе лапы,обменник,тяжко с проводкой на сток 45 приборку.едет после 3 оборотов.запчастей валом,надежность хуже.б/ушки валом, выпускаемые аналоги с 99 по 2005.
    300-тот же хуй что 340 внешне.переделать в 340 нереально(глупо по бюджету)
    310-тот же хуй что 360 внешне.переделать в 360-элементарно.
    Наверно проще будет сделать свой 2.2

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Где Вы проживаете
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    рестовый мотор с дэ2 310 сил. как качнуть до 360?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Тульская область
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    а если вкорячить V10 5.2?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeka51 Посмотреть сообщение
    рестовый мотор с дэ2 310 сил. как качнуть до 360?
    прошивка,валы,форсунки,зап илить дмрв,впускной коллектор,желательно выпуск.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top