1.8t vs 2.2t
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 107

Тема: 1.8t vs 2.2t

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    25.08.2015
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    135

    По умолчанию 1.8t vs 2.2t

    Уважаемые знатоки внимание вопрос,что будет бюджетней 1.8t или 2.2t ..... в основе 90 quattro b3, цель повседневный а\м с выездами на соревнования и мощностью 250-300 л\с

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ahe Посмотреть сообщение
    Уважаемые знатоки внимание вопрос,что будет бюджетней 1.8t или 2.2t ..... в основе 90 quattro b3, цель повседневный а\м с выездами на соревнования и мощностью 250-300 л\с
    Если соревнования до 2 литров и больше 2 литров предусматривают, то тут явно 1,8 поинтереснее. Если классов нет, то 2.2..... Я бы от этого плясал..
    Бюджетнее будет лада гранта в стандартной комплектации или соревнования по боксу, но не автомобильные, точно))
    Последний раз редактировалось _Вадим_; 01.09.2015 в 14:32.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Воронежская область
    Сообщений
    1,469

    По умолчанию

    если разговор о бочке я думаю лучше 1.8т

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    25.08.2015
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FoxStreet Посмотреть сообщение
    если разговор о бочке я думаю лучше 1.8т
    Пожалуйста по больше конкретики.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    25.08.2015
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Вадим_ Посмотреть сообщение
    Если соревнования до 2 литров и больше 2 литров предусматривают, то тут явно 1,8 поинтереснее. Если классов нет, то 2.2..... Я бы от этого плясал..
    Бюджетнее будет лада гранта в стандартной комплектации или соревнования по боксу, но не автомобильные, точно))
    Ну в первую очередь это повседневная езда.... 2.2 в этом плане дороговат по ремонту.....и вес 2.2 больше чем 1.8
    В классовых соревнованиях 1.8 да имеет плюс....но почему же твой выбор 2.2?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    жезет
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    1.8t only. легче, короче.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    У меня были машины 1.8. Сейчас 2.2. Разница 1 цилиндр и 400 кубиков. А надежность и простота в разы больше у 2.2 . Он изначально имеет корни соответствущие. На 1.8 я продал сотни запчастей. А на 2.2 и 2.3 лежат уже Бог знает сколько и никто не берет. Хотя этих ведер хватает с переделанным впрыском. Отсюда вывод - 5 цилиндров крепче, надежнее и запас мощности больше. На трассе поудобнее любого 1.8.... а запчасти не дороже 1.8. А размеры это мелочь. Не про в8 беседа.....
    Основание для всех доводов это повседневная эксплуатация и разумный расход. Мой потребляет в пределах 15 л. Пассат 1.8 жрал 12 и не ехал. А по трассе ауди в 8 укладывается при 110 легко. Но я лью 95. По 135 тенге. 4 т за рубль..
    Последний раз редактировалось _Вадим_; 01.09.2015 в 22:39.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    Если у 1.8 будет 250 300 лс, думаю сдохнет быстрее. Или это будет чудо блок?

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    потому что на старое говно никто новые ЗЧ не покупает. все из другого старого говна собирают

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    потому что на старое говно никто новые ЗЧ не покупает. все из другого старого говна собирают
    Во. Во. Вместо того что б купить хорошее, но залежавшееся.... я так не одну сотню ойро сэкономил)))

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    На счет 1.8 и продажи запчастей - так их количественный перевес ояебу какой против остатков 2.2 . И 1.8 тоже разные есть. Самый надежный и неприхотливый продольник из них AWT, более древние AEB и ANB в общем тоже хуй убьешь, но там узкая лямбда, что не очень хорошо для тюниха свыше 200 лс. Те, что с электронным термостатом типа AMB, BFB и прочие - у них вечно дрищут все патрубки и резинки.
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    зато у AEB широкие каналы в ГБЦ, палец поршневой на 20 мм.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    7,877

    По умолчанию

    1,8т бери. 2,2т на хуй дорого и всегда ремонт
    AUDI 90 b2 Quattro красный зверь)
    VW Touareg VR6 Слонёнок
    AUDI s4>S6 avant RS2 настоящий.
    Кузовной https://m.vk.com/club123186646

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бешеный GT Посмотреть сообщение
    1,8т бери. 2,2т на хуй дорого и всегда ремонт
    Ага... Че ж тогда немцы S2 S4 S6 не сделали с 1.8....???.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    7,877

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Вадим_ Посмотреть сообщение
    Ага... Че ж тогда немцы S2 S4 S6 не сделали с 1.8....???.
    Только s3 и ТТ
    AUDI 90 b2 Quattro красный зверь)
    VW Touareg VR6 Слонёнок
    AUDI s4>S6 avant RS2 настоящий.
    Кузовной https://m.vk.com/club123186646

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бешеный GT Посмотреть сообщение
    Только s3 и ТТ
    А беседа о ведрах начала 90х)) (в основе 90 quattro b3)

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    7,877

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Вадим_ Посмотреть сообщение
    А беседа о ведрах начала 90х)) (в основе 90 quattro b3)
    Тогда 4,2л ))))))
    AUDI 90 b2 Quattro красный зверь)
    VW Touareg VR6 Слонёнок
    AUDI s4>S6 avant RS2 настоящий.
    Кузовной https://m.vk.com/club123186646

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Вадим_ Посмотреть сообщение
    Если у 1.8 будет 250 300 лс, думаю сдохнет быстрее. Или это будет чудо блок?
    С чего бы? Хрен убьёшь его, только если специально

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maestro Посмотреть сообщение
    С чего бы? Хрен убьёшь его, только если специально
    Подскажи буквы мотора...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top