Хочу поставить распред вал впускной от ADR (атмо) на 1.8T APU. Вопрос по замене?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    35

    По умолчанию Хочу поставить распред вал впускной от ADR (атмо) на 1.8T APU. Вопрос по замене?

    Не снимая грм и не трогая выпускной расп. вал, впускной реально снять и поменять? Приводится он в движение цепью от выпускного через натяжитель.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6042-e1425027276245.jpg
Просмотров: 316
Размер:	232.9 Кб
ID:	39807Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6048-e1425027376234.jpg
Просмотров: 420
Размер:	188.0 Кб
ID:	39808

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    вроде можно если стянуть натяжитель, мне было лень и я всё разбирал.. где то я читал как можно это сделать..

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gull Посмотреть сообщение
    Не снимая грм и не трогая выпускной расп. вал, впускной реально снять и поменять? Приводится он в движение цепью от выпускного через натяжитель.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6042-e1425027276245.jpg
Просмотров: 316
Размер:	232.9 Кб
ID:	39807Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6048-e1425027376234.jpg
Просмотров: 420
Размер:	188.0 Кб
ID:	39808
    Отворачиваешь натяжитель, потом распредвал и снимаешь! Проще некуда, если руки не из жопы!

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nelegal1984 Посмотреть сообщение
    Отворачиваешь натяжитель, потом распредвал и снимаешь! Проще некуда, если руки не из жопы!
    Жёстко)
    Audi A4 DTM

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Спасибо, буду ставить. Есть мнение, или опыт после такой установки? Фаза на 20 гр. шире и на 1мм. подъём больше, но выпуск то сток. Хочется сдвинуть или расширить полку момента. Сделать более крутильный моторчик. Уже установил турбину от сааба TD04hl-15t на T25 фланце с коллектором в бок, едет получше даже на сток прошивке. Начинает хорошо ехать с 3000-3500 и до 6000 об. Хочется этим валиком помочь ещё немного. Так в планах 260-270 л.с. с мотора.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gull Посмотреть сообщение
    Спасибо, буду ставить. Есть мнение, или опыт после такой установки? Фаза на 20 гр. шире и на 1мм. подъём больше, но выпуск то сток. Хочется сдвинуть или расширить полку момента. Сделать более крутильный моторчик. Уже установил турбину от сааба TD04hl-15t на T25 фланце с коллектором в бок, едет получше даже на сток прошивке. Начинает хорошо ехать с 3000-3500 и до 6000 об. Хочется этим валиком помочь ещё немного. Так в планах 260-270 л.с. с мотора.
    На верхах должна лучше поехать! Какая гбц стоит, с широкими или узкими каналами?

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nelegal1984 Посмотреть сообщение
    На верхах должна лучше поехать! Какая гбц стоит, с широкими или узкими каналами?
    Узкая голова. Но, как мне сказал один приятель разбирающийся в этой теме, там продувка очень хорошая и так. Говорит этой головы до 400л.с. хватает, сам пробовал я видел его заезды.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gull Посмотреть сообщение
    Есть мнение, или опыт после такой установки? Фаза на 20 гр. шире и на 1мм. подъём больше, но выпуск то сток. Хочется сдвинуть или расширить полку момента. Сделать более крутильный моторчик. Уже установил турбину от сааба TD04hl-15t на T25 фланце с коллектором в бок, едет получше даже на сток прошивке. Начинает хорошо ехать с 3000-3500 и до 6000 об. Хочется этим валиком помочь ещё немного. Так в планах 260-270 л.с. с мотора.
    предположу,по аналогии с AAN потеряешь середину ,несколько улучшив верха ... под бОльшую турбину выхлопной вал более "горбатым" надо делать в первую очередь... даунпайп 76мм и дальше вылоп посвободней штатного

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    предположу,по аналогии с AAN потеряешь середину ,несколько улучшив верха ... под бОльшую турбину выхлопной вал более "горбатым" надо делать в первую очередь... даунпайп 76мм и дальше вылоп посвободней штатного
    Выпуск увеличит перекрытие сильно. А на счёт потеряю середину, так фаза 210 гр. у атмовала и 190 гр. у турбо, это жесть вообще какой низовой мотор получился. Я думаю ещё выпускной поставить он тоже 210 гр., но говорят от него нагрев пойдёт, а у меня коллектор тоже короткий.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gull Посмотреть сообщение
    Узкая голова. Но, как мне сказал один приятель разбирающийся в этой теме, там продувка очень хорошая и так. Говорит этой головы до 400л.с. хватает, сам пробовал я видел его заезды.
    У узкоанальной головы продувка отвратительая-чуть лучше,чем у старх 4 клапанных голов типа abf. Но суть не в этом-под 250-270 сил не надо никаких валов, просто даунпайп, форсунки,98 безин и желательно интеркулер. Всё. Двигатели у тт225 тупо чипом дают 250-260 сил. Мы ставили атмовал на впуск несколько раз. Честно-какого-то суперприхода я не увидел ни по ездовым ощущениям, ни по логам.

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    У узкоанальной головы продувка отвратительая-чуть лучше,чем у старх 4 клапанных голов типа abf. Но суть не в этом-под 250-270 сил не надо никаких валов, просто даунпайп, форсунки,98 безин и желательно интеркулер. Всё. Двигатели у тт225 тупо чипом дают 250-260 сил. Мы ставили атмовал на впуск несколько раз. Честно-какого-то суперприхода я не увидел ни по ездовым ощущениям, ни по логам.
    Спасибо Аркадий, у меня всё готово тогда, кроме кулька. Не лезет он туда гад, хочу водянку замутить. Есть расходомер от S4 B5.
    А так жду холодов, что-бы настроиться, есть варик купить голову от AEB, но при таком раскладе она не нужна.
    Хотя есть желание её поставить, придётся тогда переписывать программу?
    Ваш номер мобилки остался прежним?

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: headflowgraph2.jpg
Просмотров: 185
Размер:	58.7 Кб
ID:	39925Вот нарыл.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gull Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: headflowgraph2.jpg
Просмотров: 185
Размер:	58.7 Кб
ID:	39925Вот нарыл.
    Ну вот примерно так и есть) Кулек да-проблема, да еще надо хороший подобрать, а то иной раз такой китай, что хуже стока. На этот уровень мощности стоковой головы-хваит вполне. Ну и телефон прежний конечно)

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Судя по графику выше, можно без поднятия давления увеличить мощность ещё, без поднятия давления наддува, а просто установив широкую голову.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top