Маслоподача
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953

    По умолчанию Маслоподача

    Нужно организовать маслоподачу на турбину. Штатная трубка не достаёт. Может кто подскажет где купить или сделать масляный шланг с креплениями под наши фланцы?
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    в корпусе нарезаешь резьбу, вворачиваешь штуцер и от него пляшешь.
    Audi A4 DTM

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moorik Посмотреть сообщение
    в корпусе нарезаешь резьбу, вворачиваешь штуцер и от него пляшешь.
    На штуцер же надо подобрать шланг и желательно с оплёткой, чтобы не обгорел от коллектора и турбины, крепить всё это как? Штатный фланец проще в этом смысле.
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eisbar Посмотреть сообщение
    На штуцер же надо подобрать шланг и желательно с оплёткой, чтобы не обгорел от коллектора и турбины, крепить всё это как? Штатный фланец проще в этом смысле.
    ну отрежь тогда штатную трубку с фланцем и привари туда необходимый тебе штуцер

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,357

    По умолчанию

    Где ремонт гидравлики , там тебе помогут,шланг удлиняться и усе
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953

    По умолчанию

    Прочитал вчера, что люди припаивали нужные фланцы к медной трубке с той же целью. Она хорошо гнётся и её можно удобно проложить. Вопрос лишь получится ли припаять хорошо и насколько надёжно будет соединение пайкой в этих условиях?
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,049

    По умолчанию

    паять не в коем случае нельзя,если отломит и масло попадет на раскаленный коллектор то пожар обеспечен
    Лучше у гидравликов удлинить шланг и все,кроить на этом месте не стоит
    У них есть и тефлоновые шланги в оплетке и обычные

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    паять не в коем случае нельзя,если отломит и масло попадет на раскаленный коллектор то пожар обеспечен
    Лучше у гидравликов удлинить шланг и все,кроить на этом месте не стоит
    У них есть и тефлоновые шланги в оплетке и обычные
    логика есть, буду думать
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    медную трубку ни в коем случае нельзя! отвалится, и сгорит всё нахер, неоднократно у приятеля турботаз загорался!)

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953

    По умолчанию

    Отдал сделать подводку на основе шланга от кондиционера Goodyear и со штатными фланцами. Давление такой шланг держит до 23бар, температурный режим -30 - + 130 градусов, внутреннее армирование, только нет наружной металлической оплётки, как у штатного, но и ещё не совсем понятна стойкость к машинному маслу, хотя стойкость к более агрессивному фреону присутствует, поэтому, думаю, что выдержит.
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top