Подскажите по S4 2.7biturbo
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 54
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28

    Восклицание Подскажите по S4 2.7biturbo

    Всем здравствуйте!:wink:
    Я хочу преобрести ауди S4, но я обсолютный чайник!ops:
    Прошу Вас помоч мне в след вопросах:
    1. На что надо обратить внимание?
    2. Как визуально оценить состояние (я не про общие моменты а про всякие изяны которые бывают на этих машинах)?
    3. Как проверить турбу на месте ( ну там может ли быть посторонний свист и т.д.?
    4. Как проверить двиготель? ( на какие моменты обратить внимание, какие подтёки терпимы а какие нет.
    5. Ну и вообще какие На что надо обращять внимание?

    Зарание спасибо!

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Сгонять авто на осмотр в профильный сервис и не ипать мозх.

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,487

    По умолчанию

    Могу помочь выбрать машину есть некоторый опыт в выборе именно 2.7тт. Если интересно - в личку пишите.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Да дело в том что я поеду покупать машину в Белоруссию. Поэтому и хочу хоть чуток подготовиться чтоб не приехать и не ченить её постоянно!

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от E.KX77rus Посмотреть сообщение
    Да дело в том что я поеду покупать машину в Белоруссию. Поэтому и хочу хоть чуток подготовиться чтоб не приехать и не ченить её постоянно!
    Ну по хорошему тебе надо поездить по продавцам здесь и потрепать им нервы. Покупателем прикинутся

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Так а смысл? так они мне покажут где какие изьяны)))

    Я просто хочу услышать профессионалов или тех кто купил и только потом понел что, что-то тут, там не так)))
    Ну или или тех кто ездиет и знает наиболее слабые места, поскольку машина то вроде как спортивная и много кто ушатывают её.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от E.KX77rus Посмотреть сообщение
    Да дело в том что я поеду покупать машину в Белоруссию. Поэтому и хочу хоть чуток подготовиться чтоб не приехать и не ченить её постоянно!
    так ты спишись с тамашними эсочниками. они тебе - помощь в выборе, ты им - ...
    я бы так сделал, хотя в свое время почему-то об этом не подумал
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Да какая разница, они же не будут со мной там ходить и выбирать. Я просто хочу сам, хотя бы чуть-чуть, понемать. хоть и по словам.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от E.KX77rus Посмотреть сообщение
    Да какая разница, они же не будут со мной там ходить и выбирать. Я просто хочу сам, хотя бы чуть-чуть, понемать. хоть и по словам.
    ну эт на кого наткнешься и как договоришься. люди разные...
    ну а чуть-чуть понимат - вот и будет машина чуть-чуть ездить (тьфу-тьфу-тьфу). я вон без знаний поехал за машиной и вернулся на эвакуаторе...
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Вот и я не хочу так же!!!
    Поэтому и спрашиваю на что обратить внимание?

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от E.KX77rus Посмотреть сообщение
    Вот и я не хочу так же!!!
    Поэтому и спрашиваю на что обратить внимание?
    Прежде всего надо минуты 2 посозерцать со стороны - ровно ли она стоит, все ли детали в цвет, не кривая ли морда, бочина, крыша.
    Потом садишься в машину и пытаешься оценить как за ней следили и как с ней обращались. Я видел две S4 2.7bt которые были вычещины, но по ощущениям от езды - трупы конченные.
    Потом слушаешь движок, спрашиваешь какое масло заливали. Если кастрол, то открути крышку заливной горловины и посмотри внутрь есть ли там налёт. Если есть - скорее всего движок придётся перебирать (спецы поправят если чё не так сказал, но это моё мнение и я с ним уже давно. После кастрола движок брата уже перебирал).
    Потом сними с движка плиту (защитный/декоративный кожух) там увидишь два байпаса. Скрути с них шланги и загляни внутрь. В идеале масла там не должно быть. Так же посмотри есть ли масло перед Y трубой.
    Внимательно осмотри все швы на оригинальность.
    Машина при разгоне не должна дёргаться, должна валить. Именно валить. Попробуй воткни 4ую передачу на скорости 20-30 и нажми тапок в пол. Так можно проверить разницу компрессий по цилиндрам, но этот метод старый и я не думаю что сработает.
    Потом в сервис на опрос ошибок или вагалку с собой возьми если есть.

    Вот примерно так.

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Вот СПАСИБО!!!:P
    Побольше таких советов.
    Кто еще что подскажет?:?:

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    кузов рестайл или нет ...


    а ещё наверняка:

    1.осмотр томозных дисков,износ максимум 2 мм от нового ..(или будешь менять)
    2.рычаги подвески ....всё равно все поменяешь ....на VAG или хороший хэндмэйд ...
    2. рейка под 200т.км возможно сдохнет
    3.сцепа должна быть практически очень лёгкая,если не так ,значит замена ...
    4.турбины .....к 200т.км всё равно поменяешь ...
    5.компрессию,расход масла....пытать с пристрастием ...
    6.последняя замена грм+помпы,каких фирм ?...всех роликов...когда чинили генератор, когда меняли подшипник вискомуфты(узел в сборе),байпасы ..
    7.аммо когда меняли ....
    8.состояние кардана ...сальников коробки и заднего дифа ...
    9.не "гремят"ли на кочках передние суппорта ...
    10. по состоянию кожи косвенно понятно о реальном пробеге ...

    и тд. и тд ..

    словом пока сам своими руками всю машину себе не переберёшь ....конца не будет ...

    а кто будет писать ,что фигня .... у меня пиз...я машина ....есть старая поговорка,здоровых пациентов нет ...есть недообследованные ...


    из общения с продавцом всё равно понятно любил человек машину ,и тратил ли на неё деньги ....не "музыку",а на машину ...


    но если это "твоя" машина,ты всё равно ей всё простишь ...аминь...
    Последний раз редактировалось dimo61; 26.08.2009 в 01:51.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,487

    По умолчанию

    Кстати здесь в мск самая достойная машина из всех что посмотрел была машина вампирчега - так что с полосками. Доебаца просто недочего было.

  15. #15
    Новичок
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Cпасибо большое!!!
    А с полосками эта та которая за 10т$ ???

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от E.KX77rus Посмотреть сообщение
    Cпасибо большое!!!
    А с полосками эта та которая за 10т$ ???
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2776602.html
    вот эта.

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    по счет масло КАСТРЮЛЬ поддержу, услышеш, беги проч от этой машины, масло не выдерживает повышенных температур на турбомоторах, и начинается коксоваться . ( в виде черного нагара ИМХО похожего на заварку чайною) масленная пленка будет практический 100 % в трубах воздушных. вопрос насколько много.

  18. #18
    Новичок
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Ясно буду знать, спасибо!
    Кто ещё что добавит,,,?

  19. #19
    Новичок
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Ребят так кто нить подскажет ещё что нить?

  20. #20
    Пользователь
    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    обязательно подергай за все ремни, чтобы клинили, если ремень не клинет или болтается то..... посмотри все зазоры на дверях капоте итд чтобы одинаковы были , как закрываются проверь с одинаковым усилием ли. ну и как говорят ПРОБЕГ смотрят по рулю и педалям))))

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top