Изучу предложения по вупуску на 76 трубе от коллектора до конца.s6 2.2.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    25.01.2015
    Сообщений
    859

    По умолчанию Изучу предложения по вупуску на 76 трубе от коллектора до конца.s6 2.2.

    Можно на двух трубах меньшего диаметра, без затыка на рс коллектор.
    Желательно с резанатором и задней банкой. Что бы стал на 2.2 без лишних заморочек. Приму тк Кит или тк Энергия.
    +35296111905 Предложения с фото в тему или в личку! Спасибо!

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    22.05.2013
    Сообщений
    2,133

    По умолчанию

    Есть был сделан под б5 кузов резонатор банка фокс 10000т

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    25.01.2015
    Сообщений
    859

    По умолчанию

    Если обрезать резанатор и банку по отдельности, без труб? Можно фото?

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    25.01.2015
    Сообщений
    859

    По умолчанию

    Всего одно предложение, видно такие вещи если и есть то для себя или дорого

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    астана
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    А че самому не сварить?

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    25.01.2015
    Сообщений
    859

    По умолчанию

    Так банки нужны готов купить резанатор и банку на 76. Б.у. Новые дорого нынче...

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    25.01.2015
    Сообщений
    859

    По умолчанию

    У foxstreet брал банку, и продал за теже деньги.
    Думал нафиг мне этот 76, а теперь как все привёл в порядок чувствую что затык в выхлопухе по любому есть. Нагреется весь глушитель, звук меняется и валит!
    Но это надо км. 100 проехать скоростью 130.

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    25.01.2015
    Сообщений
    859

    По умолчанию

    Двигатель хочет дышать и не может, помогите! (говорю вам зажав нос двумя пальцами))))

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Лучше почини что-нибудь. Даже рс-комплект без проблем живет на сток выпуске
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    25.01.2015
    Сообщений
    859

    По умолчанию

    Надо подумать Сейчас отпишу человеку, сколько сейчас с таким курсом доллара стоит весь так сказать тюнинг выхлоп кит.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    1,545

    По умолчанию

    Он теперь тока банки на ауди продаёт

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    астана
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioti Посмотреть сообщение
    Лучше почини что-нибудь. Даже рс-комплект без проблем живет на сток выпуске
    Сток выпуск затычный... у знакомого на смсе дует 1.4-1.5 на сток выхлопе, у меня 1.2-1.3 изза лучшей продувки...ну и едет на 1.2-1.3 лучше чем на 1.4-1.5...

  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    25.01.2015
    Сообщений
    859

    По умолчанию

    Вот! Особенно если стоят каты и развалились.
    А тебе представим что делается с турбиной и гбц при затычке.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ambal Посмотреть сообщение
    Сток выпуск затычный... у знакомого на смсе дует 1.4-1.5 на сток выхлопе, у меня 1.2-1.3 изза лучшей продувки...ну и едет на 1.2-1.3 лучше чем на 1.4-1.5...
    сосед на Короллу 76 выпуск поставил, как будто еще 2 цилиндра добавилось...
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от red scorpion Посмотреть сообщение
    Вот! Особенно если стоят каты и развалились.
    А тебе представим что делается с турбиной и гбц при затычке.
    умирающие каты скорее всего ты услышишь...они как парвило дребезжать начинать .. если соты оплавленные-забитые и есть реальное запирание выхлопа,то и сток ехать не будет...может просто глохнуть при нажатие на газ

    сделай проще ...
    http://turbo-quattro.com/showthread....1%8F-2-2%D0%A2
    эффективность высокая от такой замены...а уж по сравнению с катами тем более...

  17. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    25.01.2015
    Сообщений
    859

    По умолчанию

    Так каты и трещат снизу слышно.
    Надо делать так да! Сразу весь от даун пайпа увеличивать в диаметре.
    Спасибо! Жду dtmquattro фото выпуска и должен рс коллектор приехать.
    Буду мутить нормальный выхлоп.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    1,545

    По умолчанию

    Глянь мою тему

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ambal Посмотреть сообщение
    Сток выпуск затычный... у знакомого на смсе дует 1.4-1.5 на сток выхлопе, у меня 1.2-1.3 изза лучшей продувки...ну и едет на 1.2-1.3 лучше чем на 1.4-1.5...
    сам то понял ,что написал?))))
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от red scorpion Посмотреть сообщение
    Так каты и трещат снизу слышно.
    Надо делать так да! Сразу весь от даун пайпа увеличивать в диаметре.
    Спасибо! Жду dtmquattro фото выпуска и должен рс коллектор приехать.
    Буду мутить нормальный выхлоп.
    оставь банку глушителя, в место резонатора две трубы, если каты есть выбей-для рс хватит!
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top