4.2 s8 в s6 c4
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: 4.2 s8 в s6 c4

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    43

    По умолчанию 4.2 s8 в s6 c4

    кто нить ставил мотор от s8 в эску c4? 340 или 360 пони

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,053

    По умолчанию

    Ставили, но проекты пока не на ходу...
    Only V8 Power

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Сообщений
    1,596

    По умолчанию

    Да ща, как же! Пол года на таком проекте пройдено
    Стадо баранов, управляемое львом, всегда победит стадо львов, управляемое бараном. (C) Napoleone Buonaparte.

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПавелS4 Посмотреть сообщение
    Да ща, как же! Пол года на таком проекте пройдено
    Можешь по подробней...? Какие ньюансы? Что за движка? На механику ставили или автомат?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Сообщений
    1,596

    По умолчанию

    Мотор AUW с эсочными форсами и впускным коллектором + прошивка стокового (от А8) мозга, переделывать все охлаждение под капотом, моторная коса своя, свои лапы крепления ДВСа к кузову. Поставили на механику от эс 4 93 года. Нюансов очень много, до завтра буду расписывать, если не имеешь возможностей ..... лучше обратись к тем кто уже ставил (к Карцу), мы с ним эту работу проделали.

    Ах да, еще и выхлоп ВЕСЬ от коллекторов до заду заново делать.
    Стадо баранов, управляемое львом, всегда победит стадо львов, управляемое бараном. (C) Napoleone Buonaparte.

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПавелS4 Посмотреть сообщение
    Мотор AUW с эсочными форсами и впускным коллектором + прошивка стокового (от А8) мозга, переделывать все охлаждение под капотом, моторная коса своя, свои лапы крепления ДВСа к кузову. Поставили на механику от эс 4 93 года. Нюансов очень много, до завтра буду расписывать, если не имеешь возможностей ..... лучше обратись к тем кто уже ставил (к Карцу), мы с ним эту работу проделали.

    Ах да, еще и выхлоп ВЕСЬ от коллекторов до заду заново делать.
    Спасибо за информацию!!!
    будем переходить на v8

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    а он хоть едет вообще? мне предложили а4 кватро первого поколения, вот думаю туда поставить.. мне на каждый день

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    москва/калуга
    Сообщений
    2,728

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Godlike_S Посмотреть сообщение
    Ставили, но проекты пока не на ходу...
    это у тебя бочан не на ходу...))) мое дрыгало еще как ездит..)))
    Ауди 100 v8

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    москва/калуга
    Сообщений
    2,728

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПавелS4 Посмотреть сообщение
    Мотор AUW с эсочными форсами и впускным коллектором + прошивка стокового (от А8) мозга, переделывать все охлаждение под капотом, моторная коса своя, свои лапы крепления ДВСа к кузову. Поставили на механику от эс 4 93 года. Нюансов очень много, до завтра буду расписывать, если не имеешь возможностей ..... лучше обратись к тем кто уже ставил (к Карцу), мы с ним эту работу проделали.

    Ах да, еще и выхлоп ВЕСЬ от коллекторов до заду заново делать.
    ну Паш это вы рестайл колхозили....дорест намного проще будет...
    Ауди 100 v8

  10. #10

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top