Volvo под жопу
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Сообщений
    1,596

    По умолчанию Volvo под жопу

    Товарищи, кто-нибудь сталкивался по жизни с Volvo, в плане ремонта или пользования?
    Знакомый мне предлагает купить его Volvo S80 2008 года по ОЧЕНЬ ВКУСНОЙ ЦЕНЕ, пробег 164 с копейками, 2,5Т 200 ЛС, почти полная комплектация. Покатался на ней уже три дня, вроде как интересно и жене понравилась, думаем брать, но хотелось бы Ваших АДЕКВАТНЫХ мнений. Про зап. части не говорите, этот вопрос меня мало волнует!
    Стадо баранов, управляемое львом, всегда победит стадо львов, управляемое бараном. (C) Napoleone Buonaparte.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    1,936

    По умолчанию

    У знакомого была, только полный привод. Перебрал подвеску за 80 тыр ((
    Почти всё только оригинал.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    7,877

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Qwerty Посмотреть сообщение
    У знакомого была, только полный привод. Перебрал подвеску за 80 тыр ((
    Почти всё только оригинал.
    А эска тоже 80т подвеска
    AUDI 90 b2 Quattro красный зверь)
    VW Touareg VR6 Слонёнок
    AUDI s4>S6 avant RS2 настоящий.
    Кузовной https://m.vk.com/club123186646

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    1,936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бешеный GT Посмотреть сообщение
    А эска тоже 80т подвеска
    Смотря у какой эски. ))

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    7,877

    По умолчанию

    Бери нормально, вольво не убивать.
    AUDI 90 b2 Quattro красный зверь)
    VW Touareg VR6 Слонёнок
    AUDI s4>S6 avant RS2 настоящий.
    Кузовной https://m.vk.com/club123186646

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Пушкино
    Сообщений
    843

    По умолчанию

    У товарища была xc90 дизель, накотал он на ней 180 тыс без проблем. Менял только расходники.

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    25.01.2015
    Сообщений
    859

    По умолчанию

    Незнаю как новые Вольво, старые Вольво 740 -760, имели золото на протяжении многих лет по надежности и безапасности. Сейчас знаю вольвоводов типа хс90 с80, таже ауди. Вопрос стайла - я бы взял ауди, зачем она эта Вольва, для меня поменять марку сравнимо как поменять жену. Было 2 vw и 3 audi.
    Мое мнение..... Купи а6с5

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    25.01.2015
    Сообщений
    859

    По умолчанию

    Volvo 740-760 = audi 100-200

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    москва/калуга
    Сообщений
    2,728

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеха Посмотреть сообщение
    У товарища была xc90 дизель, накотал он на ней 180 тыс без проблем. Менял только расходники.
    у моего знакомого хс90 2.4т...за четыре года владения поменял одну лампочку в заднем фонаре..ну и ТО делал...за это время он на ней проехал около 120тык...брал правда новую...
    Ауди 100 v8

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Сообщений
    1,596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от red scorpion Посмотреть сообщение
    Незнаю как новые Вольво, старые Вольво 740 -760, имели золото на протяжении многих лет по надежности и безапасности. Сейчас знаю вольвоводов типа хс90 с80, таже ауди. Вопрос стайла - я бы взял ауди, зачем она эта Вольва, для меня поменять марку сравнимо как поменять жену. Было 2 vw и 3 audi.
    Мое мнение..... Купи а6с5
    Рядом не валялась
    Стадо баранов, управляемое львом, всегда победит стадо львов, управляемое бараном. (C) Napoleone Buonaparte.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Рано или поздно нужно будет продавать, заебешся продавать это ВОЛЬВО, А6С6 продаш всегда.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Сообщений
    1,596

    По умолчанию

    За эти деньги не купить С6 кузов, да и еще в такой комплектации!
    Стадо баранов, управляемое львом, всегда победит стадо львов, управляемое бараном. (C) Napoleone Buonaparte.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,434

    По умолчанию

    В обслуге - беда, да и в ремонте аудь много проще. Много одноразовых состовляющих. Один раз снял-купи Нью. Не гуманно...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Сообщений
    1,596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FRUITCAT Посмотреть сообщение
    В обслуге - беда, да и в ремонте аудь много проще. Много одноразовых состовляющих. Один раз снял-купи Нью. Не гуманно...
    а можно конкретнее?
    Стадо баранов, управляемое львом, всегда победит стадо львов, управляемое бараном. (C) Napoleone Buonaparte.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Сообщений
    1,596

    По умолчанию

    Валера, Патриот, расскажи инфу если владеешь таковой!?
    Стадо баранов, управляемое львом, всегда победит стадо львов, управляемое бараном. (C) Napoleone Buonaparte.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,756

    По умолчанию

    Была 240 когда то с 21 мотором проехал на ней до луны и обратно!!!! новые хрен знает приятель купил S40 заебала она его то одно то другое шя коробка отехала короч хрен знает може не прет!

  17. #17

    По умолчанию

    Была s80,нормальная надежная корыта) моторы одни из самых крепких.головняк в электронике, если начинает мозг ипать.главное не т6 мотор.а так по помфорту и надежности +.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    вольво это малая лотерея , кто то ездит и проблем особых не знает , в основном это те кто берет машину новой , кто то мучается , в основном это те кто берет вторичку , мне лично не нравится , что тех кто мрачно мучается с вольво реально много , у нас в сибири автомобиль не популярный , с сервисом головняк , а еще была с80 у товарища , брал новой , подвыкатал и продал другому товарищу , так вот тот второй год ей владел , год ее чинил, менял всякую шляпу , постоянно чек , постоянно поломаная , продат не мог , поменял на метал , хлопал в ладоши от счастья .

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Сообщений
    1,596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил2013 Посмотреть сообщение
    Была s80,нормальная надежная корыта) моторы одни из самых крепких.головняк в электронике, если начинает мозг ипать.главное не т6 мотор.а так по помфорту и надежности +.
    бля, как раз Т6 200 лс, я что с ним не так?
    Стадо баранов, управляемое львом, всегда победит стадо львов, управляемое бараном. (C) Napoleone Buonaparte.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    приезжал ко мне 2,9 твинтурбо бензинер , х90 , обслуживать крайне геморно , места нет , весь мотор в масле , пробег огромный , течь с паддона , слесарь колдовал сутки что-бы снять поддон , ебануться , все что можно и нельзя отвинтили опустили сняли , переклеели поддон , через две недели возврат , опять все в масле , начали разбираться а там постель коленвала половинит блок двигла , короче течь от туда , мотор снимать , ну и капиталить естественно , а что поделаеш , мотор труп , картерными газами раздувается все так , что свищит отовсюду , так вот эта течь с постели оказывается их болячка , да и так пока висела на ремонте , покопал вольво форум , геморных болячек докуя и больше , и не только по двиглу , ручник сам себя изнашивает постоянно самоподтягиваясь , регулирует сам себя , денег все стоит космос , заменители конечно есть , но не много

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top