Замена V6 на V8 на ауди 100 квака
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 50
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    УХТА
    Сообщений
    35

    По умолчанию Замена V6 на V8 на ауди 100 квака

    Вопрос всем гуру и любителям! Попала мне в руки ауди V8 за 30т.р теперь собираюсь переставить этот мотор в свой кузов 45/ 100 квака двигло 2.8 93 года. Какие могут возникнуть проблемы при установке?какие лапы подойдут для двигла и встанет ли мой маховик на в8 мотор? Пока ничего не разбирал думаю что сначало лучше пообщаться со знающими людьми! коробка там автомат, и есть ли разница в задней подвеске? И еще вопрос по поводу приобретения компрессора где и сколько он стоит, и стоит ли ставить азот?

  2. #2

    По умолчанию

    Странное желание.. обычно все мечтают от V8мотора избавиться.. тем более в тех годах, там не мотор, а сплошной геморой..
    по сути:
    неподойдет ничего! кронштейны под лапы с нуля делать, либо искать от S4\V8, маховик там свой, рулевые тяги твои тоже невлезут или гнуть или от V8, под переднюю опору на лонжероне приваривать кронштейн и в том-же духе по многим позициям..

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    УХТА
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Кто-то избавляется, а я наоборот хочу поставить. Вот и спрашиваю только поточнее что нужно точно менять, рулевые тяги я заказал от с6+ чтобы ничего не гнуть, осталось найти консоли и лапы если не подойдут от в8 родные. Хочу также переделать систему на покатушечную как на А8 вот ссылка уже опробована людьми http://audiv8.ru/forum/index.php?showtopic=2679 почитайте интересно! подскажите какие камни еще есть? И есть ли спорт выхлоп на нее или лучше делать самому? возможно ли на него поставить компрессор? головки хочу доработать! и есть ли возможность найти тюнинговые распредвалы

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    компрессор,азот...
    кароче ясно...
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    УХТА
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    компрессор,азот...
    кароче ясно...
    я думал что мне ответят на вопрос конкретно,а пока я вижу что ответил только один нормальный челивек, а с ясновидящих я не спрашивал!!!!!!!!!!

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,492

    По умолчанию

    Думаю что тебе под донора на всякую мелочёвку и идеи компановки стоит поискать S4 4.2 4A. Больше добавить ничего не могу, так как не сталкивался.
    Если сделаешь отчёт по поднятой теме - мегареспект.

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    УХТА
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Думаю что тебе под донора на всякую мелочёвку и идеи компановки стоит поискать S4 4.2 4A. Больше добавить ничего не могу, так как не сталкивался.
    Если сделаешь отчёт по поднятой теме - мегареспект.
    Отчет буду вести доскональный с расходами и материалом,спасибо за совет, только долго делаю в нерабочее время.

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    УХТА
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    НУ ВОТ И НАЧАЛОСЬ! ЗАКАЗАЛ КОНСОЛИ КАТ. НОМЕРА
    4A0 199 354 B -4A0 199 353 C каждая по90$ новые.Теперь ищу маховик на этот мотор под механику родной или который подойдет.кронштейн опоры новый 4A0 199 341A (80$) и ОПОРУ ПЕРЕДНЮЮ 4D0 199 341 (45$)
    Последний раз редактировалось РУСТАМ; 04.09.2009 в 12:05.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    МосQUATTRO
    Сообщений
    2,147

    По умолчанию

    Если надо есть много всего от S4/S6 4a 4.2 шланги гура, рулевые тяги ,
    проводка, маховик вроде где-то был.

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    УХТА
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    я тебе скинул координаты давай пообщаемся.

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    УХТА
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    крепения коробки автомата есть,или механики? маховик? крепления мотора которые на лонжеронах

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    УХТА
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    рулевые тяги нужны, и подскажи где можно найти фрикционы на автомат

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    МосQUATTRO
    Сообщений
    2,147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от РУСТАМ Посмотреть сообщение
    крепения коробки автомата есть,или механики? маховик? крепления мотора которые на лонжеронах
    крепленя коробки есть и те и те, крепления на лоджерон есть, а вот сами подушки мертвые-выкинул
    маховик должен быть, но надо порыться.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    МосQUATTRO
    Сообщений
    2,147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от РУСТАМ Посмотреть сообщение
    рулевые тяги нужны, и подскажи где можно найти фрикционы на автомат
    рулевые тяги есть, фрикционы могу скинуть человека телефон он
    занимается ремонтом автоматов у него должны быть,
    прада если ты хочешь ставть автомат от V8 то он не войдет в обычный 45 кузов.

  15. #15
    Пользователь
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    УХТА
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    а он состыкуется с моей механикой 5 ступкой. и как с тобой связаться чтобы крепления на лонжероны и на коробки забрать? и сколько стоят? рулевые тоже.

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    УХТА
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    а из проводки что есть?

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    УХТА
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    почему ты так уверен что не войдет? уже пробовал или потому что она длиньше чем автомат от 45 кузова?

  18. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от РУСТАМ Посмотреть сообщение
    почему ты так уверен что не войдет? уже пробовал или потому что она длиньше чем автомат от 45 кузова?
    Нет, там тонель особенно правая сторона раза в два шире , поэтому в эСках с 4.2. салон тоже отличается кардинально.. ковер свой как в V8 . борода тоже совсем своя..

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    МосQUATTRO
    Сообщений
    2,147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Нет, там тонель особенно правая сторона раза в два шире , поэтому в эСках с 4.2. салон тоже отличается кардинально.. ковер свой как в V8 . борода тоже совсем своя..
    полностью согласен, причем места у пасажира отжато немеренно.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    МосQUATTRO
    Сообщений
    2,147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от РУСТАМ Посмотреть сообщение
    а он состыкуется с моей механикой 5 ступкой. и как с тобой связаться чтобы крепления на лонжероны и на коробки забрать? и сколько стоят? рулевые тоже.
    все крепления по 1000 , рулевые по 1500,
    проводка есть вся , что нужно, связываться можно здесь или звони
    +7 (495) 771-59-89

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top