Двигатель AGU на Golf 1 Cabrio вопросы по топливной системе
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    15

    По умолчанию Двигатель AGU на Golf 1 Cabrio вопросы по топливной системе

    Подскажите пожалуйста по топливной системе! Поменял подвесной насос на более производительный Bosch 044, и посоветовали убрать подкачивающий погружной насос и компенсационный бачок, и вварить в низ бака штуцер а к нему через фильтр насос, обратка так и остается через верх. Правильное ли это решение? Подкачивающий уже до меня приколхозили десятошный.
    Последний раз редактировалось Kornev-vj; 16.08.2015 в 11:53.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Друзья, не проходите мимо, нужна помощь по топливной!

  3. #3
    Местный Аватар для toluk
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    2,109

    По умолчанию

    может в поворотах начать отливать..

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Вот этого и опасаюсь. Как быть в таком случае?

  5. #5
    Местный Аватар для toluk
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    2,109

    По умолчанию

    нужен стакан, хотя и с ним может начать отливать, если производительный двигатель.. и нужно чтоб сливало в этот же стакан

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Так может родной компенсационный бачок и есть этот стакан от переливов, его может оставить?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top