AGU и топливная система на GOLF 1 Cabrio
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    15

    По умолчанию AGU и топливная система на GOLF 1 Cabrio

    Подскажите пожалуйста по топливной системе! Поменял подвесной насос на более производительный Bosch 044, и посоветовали убрать подкачивающий погружной насос и компенсационный бачок, и вварить в низ бака штуцер а к нему через фильтр насос, обратка так и остается через верх. Правильное ли это решение? Подкачивающий уже до меня приколхозили десятошный.
    Последний раз редактировалось Kornev-vj; 16.08.2015 в 02:53.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    на кой 2 насоса?!
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Вот и хочу его убрать, только как правильно это сделать?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    так кинь в бак 044, и протяни полную трассу до рампы
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    так кинь в бак 044, и протяни полную трассу до рампы
    044 не то, что по длине, так он и по толщине сам туда не войдет при том что там еще и ДУТ весит.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    допили бак. в чем проблема то?
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Куда его допиливать? Вопрос стоит оставить только подвесной.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    бак от г3 и насос туда от vr6

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Это уже лишнее, нужно наладить правильную работу с тем что есть. Спасибо.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    это,как раз правильно и болт он.
    насоса хватит для 1.8Т и бак колхозить не надо.Бак на разборке копейки стоит,насос хороший неоригинал тоже не космос...

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Впринцыпе идея неплохая, блин, ну я же Бошевский 044 купил за 9 штук, что получается зря? Хотя вроде встречал тему по установке его внутрь бака.

  12. #12

    По умолчанию

    Подкачной насос в баке Г1/Г2 нужен только для того, чтобы при старте наполнить основной. Далее он работает как прозрачная труба. Можно даже электричество от него отключить.
    Если на выходе основного насоса достаточная производительность и давление - колхозить ничего не надо, всё будет работать и так.
    Если на выходе основного проблемы из-за гидравлического сопротивления подкачного, то менять бак и ставить нормальный насос.
    Штуцеры - это прямо порно какое-то.

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    08.11.2013
    Адрес
    98rus
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pypssik Посмотреть сообщение
    это,как раз правильно и болт он.
    насоса хватит для 1.8Т и бак колхозить не надо.Бак на разборке копейки стоит,насос хороший неоригинал тоже не космос...
    А на сколько его вообще хватит?
    На тюненый AGU до 300 сил например?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от opozing Посмотреть сообщение
    А на сколько его вообще хватит?
    На тюненый AGU до 300 сил например?
    он на 4 бара и 120 l\h,до 250 сил хватит точно,но нужно понимать,что многое зависит от скважности форсунок и правильном РДТ

  15. #15
    Новичок
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    На Неве
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от opozing Посмотреть сообщение
    А на сколько его вообще хватит?
    На тюненый AGU до 300 сил например?
    тебе турбы не хватит на 300 сил

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top