Хочу купить контрактный двигатель AAN. Нужен совет
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    34

    По умолчанию Хочу купить контрактный двигатель AAN. Нужен совет

    В общем все таки хочу купить контрактный двигатель на свою S4 turbo. Понимаю что не дёшево. Может кто подскажет надёжного продавца? А то в сети много не добросовестных фирм и мошенников. Если кто сталкивался с покупкой двигателя. Какие нюансы есть при выборе двига? Любая информация будет полезной!
    Audi S4 2.2 turbo quattro

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    удрота будет
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    удрота будет
    Если у дедушки в Германии купить сы4 и разобрать, отправить с остальным металлоломом, то будет норм.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexus Посмотреть сообщение
    В общем все таки хочу купить контрактный двигатель на свою S4 turbo. Понимаю что не дёшево. Может кто подскажет надёжного продавца? А то в сети много не добросовестных фирм и мошенников. Если кто сталкивался с покупкой двигателя. Какие нюансы есть при выборе двига? Любая информация будет полезной!
    А с твоим то что?

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    С европы даже нехрен дёргаться привозить - все ушатаны, надо с японии тащить.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    На моём голова с трещинами. Антифриз в два горшка льёт. Хоть я голову и нашёл другую, но проблема ещё и в блоке. То есть в цилиндрах большая выработка. Капиталить не хочу, хотя может лучше и откапиталить свой, я просто в этом деле не разбираюсь, что лучше а что нет. Есть вариант-человек продаёт голову откапиталенную, в сборе, на блоке выработки нет. Сам он купил себе контрактный двигатель. На том у него вроде как загнуло клапан. Точно не могу вспомнить, так как в голове вся информация перемещалась от многочисленных разговоров с продавцами. В общем, у меня у самого есть мысль что может быть взять эту голову и блок, перебрать его и будет счастье, раз на нём нет выработки. Поэтому хотелось бы узнать мнения и советы от матерых эсочников.
    Хочется всё-таки свою эсочку поставить на ноги.
    Audi S4 2.2 turbo quattro

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top