Можно ли отремонтировать резиновый патрубок?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25
  1. #1

    По умолчанию Можно ли отремонтировать резиновый патрубок?

    Привет всем?
    Обнаружил трещину на патурбке, который соединяет поперечную трубу (железную, пластиковую) под бампером и интрекуллер.


    Резина вроде в неплохом состоянии, но вот трещина мешает жить.

    Вопрос: можно-ли отремонтровать как-то своими силами, можно-ли отремонтировать где-то не дорого, или покупать новый (вроде 50 евро)?

    Есть у кого опыт? Спасибо!

  2. #2

    По умолчанию

    он, вроде, без отростков. просто кривой. САМКО чуток подешевле. не надо его лотать, всёравно развалится

  3. #3

    По умолчанию

    А что за САМКО? Где его взять?

    Действительно латать бесполезно, при дневном свете посмотрел -- есть микротрещины и в других местах.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    купи новый оригинальный и забудь про проблеммы с ним.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    2biggy оригинал - дорого, без задела на тунех, и не пафосно.
    Samco Sport - порвать практически невозможно. + давление держат с огромным запасом.
    Могу притащить за умеренное бабло.
    синий - 3 недели другие цвета - от 4 недель заказ. (они их на складе не держат).
    Последний раз редактировалось dirtylouie; 07.05.2007 в 11:51.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dirtylouie Посмотреть сообщение
    2biggy оригинал - дорого, без задела на тунех, и не пафосно.
    Samco Sport - порвать практически невозможно. + давление держат с огромным запасом.
    Могу притащить за умеренное бабло.
    синий - 3 недели другие цвета - от 4 недель заказ. (они их на складе не держат).
    Нижний от поперечины к интеркуллеру во сколько обойдется?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    samco китами идет. все напорные шланги. Кстати если один у тя дриснул - ИМХО скоро остальных жди.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dirtylouie Посмотреть сообщение
    samco китами идет. все напорные шланги. Кстати если один у тя дриснул - ИМХО скоро остальных жди.
    Не думаю - тот что ниже в менее удачном месте расположен. А по поводу тюнинха, мне думается, что оригинал новый тоже должен хорошо держать.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    бугога. Чаще всего дрищет который с отсоском у турбы как раз. и стоит дораха.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dirtylouie Посмотреть сообщение
    samco китами идет. все напорные шланги. Кстати если один у тя дриснул - ИМХО скоро остальных жди.

    не обязательно китами. селиконовые шланги можно подбирать. на этом тройника нет. там даже поворот, вроде, один. В АТТ есть недорогой селикон. Тока я не уверен в его качестве.

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LehaNAH Посмотреть сообщение
    не обязательно китами. селиконовые шланги можно подбирать. на этом тройника нет. там даже поворот, вроде, один. В АТТ есть недорогой селикон. Тока я не уверен в его качестве.
    АТТ - это что?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dirtylouie Посмотреть сообщение
    2biggy оригинал - дорого, без задела на тунех, и не пафосно.
    Samco Sport - порвать практически невозможно. + давление держат с огромным запасом.
    Могу притащить за умеренное бабло.
    синий - 3 недели другие цвета - от 4 недель заказ. (они их на складе не держат).

    Самковский кит под 2,2т - гамно. гофра от "поперечины" к кулеру внутри в 1,5 раза меньше в диаметре, чем оригинальная.

    Имхо силикон можно брать только кусками, подбирая по размерам.

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bio19 Посмотреть сообщение
    АТТ - это что?
    www.att.su

    но, повторю, я не пробовал. Просто видел, что они в развес торгуют... трубы гнутые тоже есть и трубогиб.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    1,321

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bio19 Посмотреть сообщение
    Привет всем?
    Обнаружил трещину на патурбке, который соединяет поперечную трубу (железную, пластиковую) под бампером и интрекуллер.


    Резина вроде в неплохом состоянии, но вот трещина мешает жить.

    Вопрос: можно-ли отремонтровать как-то своими силами, можно-ли отремонтировать где-то не дорого, или покупать новый (вроде 50 евро)?

    Есть у кого опыт? Спасибо!
    Разрезаешь патрубок где трещина,вставляешь внутрь трубу(металл,пластик),обжим аешь хомутами,на первое время хватит,но лучше купить новый,у нас 1900 с доставкой
    Быстро поедешь-медленно понесут

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Johnny Bravo Посмотреть сообщение
    Разрезаешь патрубок где трещина,вставляешь внутрь трубу(металл,пластик),обжим аешь хомутами,на первое время хватит,но лучше купить новый,у нас 1900 с доставкой
    Он гофрированный, поэтому это сделать будет тяжело. Я нашел за 1600.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    Самковский кит под 2,2т - гамно. гофра от "поперечины" к кулеру внутри в 1,5 раза меньше в диаметре, чем оригинальная.

    Имхо силикон можно брать только кусками, подбирая по размерам.
    эээ... што-то ты не то мерял =) идентичные они абсолютно. Можт кит не тот?
    А кусками не все набрать можно - раз. и горбы получаются на стыках - два. да и колхоз это опять же, и кстати дешевле не выйдет имхо.
    Последний раз редактировалось dirtylouie; 10.05.2007 в 16:32.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Johnny Bravo Посмотреть сообщение
    Разрезаешь патрубок где трещина,вставляешь внутрь трубу(металл,пластик),обжим аешь хомутами,на первое время хватит,но лучше купить новый,у нас 1900 с доставкой
    ни на гофре ни на тройнике не сделаешь =(

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LehaNAH Посмотреть сообщение
    не обязательно китами. селиконовые шланги можно подбирать. на этом тройника нет. там даже поворот, вроде, один. В АТТ есть недорогой селикон. Тока я не уверен в его качестве.
    угу можно и набирать. см. выше мой пост. не все наберешь и не всегда хорошо это. не кошерно. я езжу на самке и не парюсь.

  19. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dirtylouie Посмотреть сообщение
    угу можно и набирать. см. выше мой пост. не все наберешь и не всегда хорошо это. не кошерно. я езжу на самке и не парюсь.

    у меня один самко. от турбы, который с соском, от соска к блоуоффу колхозный, остальные стоковые.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    угу - ну вот он у меня дриснул а прайс в 230 евро за него очень не порадовал... так я обзавелся samco =)

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top