С места с 2110
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 111
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию С места с 2110

    Добрый день. Мне предложили встать на 402 метра с 2110 . Как говорят в ней 180 кобыл. У меня сток 2.2. Что скажете?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию

    Вставать конечно. Главное чтоб не на деньги.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илюха S6 Посмотреть сообщение
    Вставать конечно. Главное чтоб не на деньги.
    На деньги. Но пркдложил не хозяин 2110. А вообще левый. Если я выиграю получаю 200 процентов. Если он то то ему 100. Я лишний стольник с организатора выцыганил)))
    Последний раз редактировалось _Вадим_; 13.08.2015 в 21:16.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    Есть ли у кого опыт в стартах с тазами. Может мне катализатлры снять и васгейт накрутить или так справлюсь.?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    липецкая обл.Елец
    Сообщений
    2,048

    По умолчанию

    Где написано что в ней столько кобыл?сереге раз предложили с 2110 карбюраторной)))на старте у него без палева висел кулек и подозрительные 1500 холостого))) до пол трассы я уже не верил в победу,после настроек и достроек этот чирик взьебал а4б5 оттюненой ABT,серега в том сезоне на моно приводе ей сливал

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    СКФО
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    Если уверен в своих силах то надо гонятся конечно. Вазов боятся в город не ходить.
    ВАЗ 2101 Ksmotorsport ET 11,3
    Audi S2 GT3582R 1,6 бар ET 11,54 и скорость 206км/ч (на 402)Настроено на роснефтевском 98

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от costya048 Посмотреть сообщение
    Где написано что в ней столько кобыл?сереге раз предложили с 2110 карбюраторной)))на старте у него без палева висел кулек и подозрительные 1500 холостого))) до пол трассы я уже не верил в победу,после настроек и достроек этот чирик взьебал а4б5 оттюненой ABT,серега в том сезоне на моно приводе ей сливал
    Типа мне можно и не рыпаться...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Пробывать епть. Иначе нахуя нужна эсска.
    Продуешь, потом чипанешь, потом потратишься на сцепление, потом на турбину, потом вьебет, а потом или забьешь или пиздец кошельку=)))
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valior Посмотреть сообщение
    Пробывать епть. Иначе нахуя нужна эсска.
    Продуешь, потом чипанешь, потом потратишься на сцепление, потом на турбину, потом вьебет, а потом или забьешь или пиздец кошельку=)))
    ))) файт!!!!

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    Занзжал с 350 сил ной семерой, жаль не на деньги.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    если в тазу реально 180 сил и более ли менее нормальная резина, у эски нет шансов.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    липецкая обл.Елец
    Сообщений
    2,048

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    Занзжал с 350 сил ной семерой, жаль не на деньги.
    Бла..бла...бла...Дима тебе нет конкурентов))))приезжай есть семёра даж не корчеваная и не 350 сил,а вот 400 кубовый мот чет далеко на квотере не уезжает))))

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от costya048 Посмотреть сообщение
    Бла..бла...бла...Дима тебе нет конкурентов))))приезжай есть семёра даж не корчеваная и не 350 сил,а вот 400 кубовый мот чет далеко на квотере не уезжает))))
    Кость, с его слов. И едет реально нормально. Конкурентов полно. В Липецк ближний свет ))
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    если в тазу реально 180 сил и более ли менее нормальная резина, у эски нет шансов.
    +100 500
    реалистами надо быть.эска не эска,а вес решает)

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zolder Посмотреть сообщение
    +100 500
    реалистами надо быть.эска не эска,а вес решает)
    А блокировку включать на старте?
    Вообще как правильно разгоняться на ней?
    Последний раз редактировалось _Вадим_; 14.08.2015 в 07:20.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    если в тазу реально 180 сил и более ли менее нормальная резина, у эски нет шансов.
    +норм водитель! Тазы легкие и тюнинг дешевый! Обжечься можно легко

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    А блокировку включать на старте?
    Вообще как правильно разгоняться на ней?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    +норм водитель! Тазы легкие и тюнинг дешевый! Обжечься можно легко
    Да! Видео в нете посмотрел. Они слишком долго буксуют, или мне показалось....

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,640

    По умолчанию

    пздц. Ты же не на тачку едешь и руку тебе не отрубят в случае проеба. Заедь да узнаешь кто кого.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    Кто нибудь скажите, как правильно разгоняться на АУДИ S4 2.2 TURBO Quattro 1993 года выпуска))))). Со скольки оборотов сцепу бросать и использовать ли дифф.?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top