S4 строкер, январь, турба камаз))
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,386

    По умолчанию S4 строкер, январь, турба камаз))

    решил написать здесь что бы не создавать кучу новых тем, т.к. по мере модификации проблемы прибывают и их всё больше..

    на данный момент сделано(двоеточие) земенена подвеска, тормозная система, салон не дособран, строкер с тазопоршнями, шатунами от дизеля, сцепой ве8 бортовым маховиком от KG.. турба Schwitzer S2B от камаза с горячкой 0.6 , выхлоп полностью 76мм, всё это управляется естественно январём, тфси катушками и прочим)) наддув 0.6-1.8кг в зависимости от погоды на луне) сейчас таки настроил в пределах 1 кг, раздув с 3000, всё бы ничего, работает устраивает итд, даже вроде едет, после 1 кг на второй начинается букс потом зацепляется.. я непонимаю едет она или нет тк в своё время переездил на мотоцикле, пассажиры молчат когда раздувается.. наверно мощность где то более 300лс, и так о чем это я, вобщем всё бы хорошо но нет давления масла хотя маслонасос и всё остальное кроме головы более чем в отличном состоянии, всё что было возможно купить новое в моторе, как только начинаю нажимать давление 1кг на разгоне, на холостых 1.1 и 2кг на 2000 на месте если стоять, на торможении давления нет и вовсе.., тормоза не тормозят хотя они от таурега или от каена так моднее звучит, 4 поршня, поршни выточили из титана какого то, задние 310 с сток суппортами , перед 323 цимерман, три торможения с 170-200 и они становяться как на восьмерке если один раз затормозить с невентилируемыми 13 с переди)) и диски окрашиваются в синий цвет, напротив если стартовать с лаунча не дай бог это вообще сделать с наддува больше чем 0.3.. масло выливается через вентиляцию и давления в этот момент нет! при этом сцепа от ве8 не держит, а так же я изрезал всю штатную косу, нормальной схемы я не нашел но срастил всё это с январём, электропакет не работает и частично управляется от косы января потомучто что то уничтожает заряд акума за несколько часов, кондишн я удалил тк все от него болеют, по заверениям всех кто ездит и места не было под январь а протягивать штатно было лень и не удобно если что всё это демонтировать.. ну ещё я установил маслорадиатор удалив маслотермостат совсем и преварив то в чем он стоит, никаких ан трубок и фитингов я не использовал тк это шляпа полная на мой взгляд, только нержавейка и тефлон! ещё фронтальный кулер греди, я открутил его от мазды рх8 и оттуда же часть пайпинга и блооф) Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5yO964l1kvg.jpg
Просмотров: 479
Размер:	122.4 Кб
ID:	39285Нажмите на изображение для увеличения
Название: _VgtzCSm9Hk.jpg
Просмотров: 480
Размер:	205.6 Кб
ID:	39286Нажмите на изображение для увеличения
Название: G5KrDFaJJkI.jpg
Просмотров: 509
Размер:	142.5 Кб
ID:	39287

    машина досталась мне без рычага переключения и я сколхозил взяв часть его от жигулей двойки, проще говоря что пришлось ремонтировать я всё доработал)) ещё у меня есть два комплекта мятых дисков с лысой резиной авусы 18 и ковка 17! ну про колёса все пишут значит тоже наверно надо)
    Последний раз редактировалось toluk; 10.08.2015 в 06:11.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,386

    По умолчанию

    фоток ещё позже будет)), не так давно купил ещё дизельный блок и коленвал, это будет уже 4й мотор, и хорошо бы чтоб давление хотя бы было..

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,233

    По умолчанию

    ОГОНЬ!)))

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    прикольно

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Истра
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Давай фото ,подробные

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    г елец
    Сообщений
    2,160

    По умолчанию

    Подпишусь))
    ауди или бумер? пофиг главное АУДИ
    invent-теперь все в моих силах
    Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,754

    По умолчанию

    терпение и труд....)

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toluk Посмотреть сообщение
    кондишн я удалил тк все от него болеют
    это пять ))

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Воронежская область
    Сообщений
    1,479

    По умолчанию

    подпись

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,383

    По умолчанию

    Бля, Толян... Переизбыток тазозапов как всегда )) а так респект в целом.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    Бля, Толян... Переизбыток тазозапов как всегда )) а так респект в целом.
    ))) без тазозапов в нашем колхозе никуда) поршни пока кстати держат, хотя попадал в сильнейший детон из за нехватки насоса, вот думаю какой ставить

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,220

    По умолчанию

    От волги)))))
    Audi A4 DTM

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,386

    По умолчанию

    от волги максимум 300 сил прокормит))), а сколько у штатного производительность?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,386

    По умолчанию

    его не так давно меняли, ставили пирбург

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,220

    По умолчанию

    Аэромотив тогда
    Audi A4 DTM

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,386

    По умолчанию

    а сколько он стоит?) может мне два месяца на заводе придется работать что бы его купить)))

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,754

    По умолчанию

    http://turbo-quattro.com/showthread....BD%D0%BE%D0%B8
    во,огонь насос,главное что оригинал.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    1,936

    По умолчанию

    Красава !!!! Дал газу )))

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,386

    По умолчанию

    сейчас катались настраивали топливо и угол, давление пока ограничили 1кг, масло продолжает отливать и хлестать из трубки в голове)) угол получился при 1 кг примерно 14 на 95 бензе, до килограмма естественно выше, нужно теперь решать с давлением масла, в отсечке на горячую 2-2.5, насос пока не буду трогать..

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: -vx_v8gaF00.jpg
Просмотров: 137
Размер:	217.6 Кб
ID:	39402Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-N4mFhPjyU.jpg
Просмотров: 138
Размер:	110.7 Кб
ID:	39403
    Последний раз редактировалось toluk; 12.08.2015 в 07:10.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toluk Посмотреть сообщение
    его не так давно меняли, ставили пирбург
    Да, ставился какой то питбург новый, который в факе у нас прописан.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top