S4 строкер, январь, турба камаз))
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию S4 строкер, январь, турба камаз))

    решил написать здесь что бы не создавать кучу новых тем, т.к. по мере модификации проблемы прибывают и их всё больше..

    на данный момент сделано(двоеточие) земенена подвеска, тормозная система, салон не дособран, строкер с тазопоршнями, шатунами от дизеля, сцепой ве8 бортовым маховиком от KG.. турба Schwitzer S2B от камаза с горячкой 0.6 , выхлоп полностью 76мм, всё это управляется естественно январём, тфси катушками и прочим)) наддув 0.6-1.8кг в зависимости от погоды на луне) сейчас таки настроил в пределах 1 кг, раздув с 3000, всё бы ничего, работает устраивает итд, даже вроде едет, после 1 кг на второй начинается букс потом зацепляется.. я непонимаю едет она или нет тк в своё время переездил на мотоцикле, пассажиры молчат когда раздувается.. наверно мощность где то более 300лс, и так о чем это я, вобщем всё бы хорошо но нет давления масла хотя маслонасос и всё остальное кроме головы более чем в отличном состоянии, всё что было возможно купить новое в моторе, как только начинаю нажимать давление 1кг на разгоне, на холостых 1.1 и 2кг на 2000 на месте если стоять, на торможении давления нет и вовсе.., тормоза не тормозят хотя они от таурега или от каена так моднее звучит, 4 поршня, поршни выточили из титана какого то, задние 310 с сток суппортами , перед 323 цимерман, три торможения с 170-200 и они становяться как на восьмерке если один раз затормозить с невентилируемыми 13 с переди)) и диски окрашиваются в синий цвет, напротив если стартовать с лаунча не дай бог это вообще сделать с наддува больше чем 0.3.. масло выливается через вентиляцию и давления в этот момент нет! при этом сцепа от ве8 не держит, а так же я изрезал всю штатную косу, нормальной схемы я не нашел но срастил всё это с январём, электропакет не работает и частично управляется от косы января потомучто что то уничтожает заряд акума за несколько часов, кондишн я удалил тк все от него болеют, по заверениям всех кто ездит и места не было под январь а протягивать штатно было лень и не удобно если что всё это демонтировать.. ну ещё я установил маслорадиатор удалив маслотермостат совсем и преварив то в чем он стоит, никаких ан трубок и фитингов я не использовал тк это шляпа полная на мой взгляд, только нержавейка и тефлон! ещё фронтальный кулер греди, я открутил его от мазды рх8 и оттуда же часть пайпинга и блооф) Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5yO964l1kvg.jpg
Просмотров: 451
Размер:	122.4 Кб
ID:	39285Нажмите на изображение для увеличения
Название: _VgtzCSm9Hk.jpg
Просмотров: 451
Размер:	205.6 Кб
ID:	39286Нажмите на изображение для увеличения
Название: G5KrDFaJJkI.jpg
Просмотров: 483
Размер:	142.5 Кб
ID:	39287

    машина досталась мне без рычага переключения и я сколхозил взяв часть его от жигулей двойки, проще говоря что пришлось ремонтировать я всё доработал)) ещё у меня есть два комплекта мятых дисков с лысой резиной авусы 18 и ковка 17! ну про колёса все пишут значит тоже наверно надо)
    Последний раз редактировалось toluk; 10.08.2015 в 07:11.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    фоток ещё позже будет)), не так давно купил ещё дизельный блок и коленвал, это будет уже 4й мотор, и хорошо бы чтоб давление хотя бы было..

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    ОГОНЬ!)))

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    прикольно
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Истра
    Сообщений
    854

    По умолчанию

    Давай фото ,подробные

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    г елец
    Сообщений
    2,069

    По умолчанию

    Подпишусь))
    ауди или бумер? пофиг главное АУДИ
    invent-теперь все в моих силах
    Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,629

    По умолчанию

    терпение и труд....)

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toluk Посмотреть сообщение
    кондишн я удалил тк все от него болеют
    это пять ))

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Воронежская область
    Сообщений
    1,469

    По умолчанию

    подпись

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,204

    По умолчанию

    Бля, Толян... Переизбыток тазозапов как всегда )) а так респект в целом.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    Бля, Толян... Переизбыток тазозапов как всегда )) а так респект в целом.
    ))) без тазозапов в нашем колхозе никуда) поршни пока кстати держат, хотя попадал в сильнейший детон из за нехватки насоса, вот думаю какой ставить

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    От волги)))))
    Audi A4 DTM

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    от волги максимум 300 сил прокормит))), а сколько у штатного производительность?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    его не так давно меняли, ставили пирбург

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    Аэромотив тогда
    Audi A4 DTM

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    а сколько он стоит?) может мне два месяца на заводе придется работать что бы его купить)))

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,629

    По умолчанию

    http://turbo-quattro.com/showthread....BD%D0%BE%D0%B8
    во,огонь насос,главное что оригинал.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    1,936

    По умолчанию

    Красава !!!! Дал газу )))

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    сейчас катались настраивали топливо и угол, давление пока ограничили 1кг, масло продолжает отливать и хлестать из трубки в голове)) угол получился при 1 кг примерно 14 на 95 бензе, до килограмма естественно выше, нужно теперь решать с давлением масла, в отсечке на горячую 2-2.5, насос пока не буду трогать..

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: -vx_v8gaF00.jpg
Просмотров: 129
Размер:	217.6 Кб
ID:	39402Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-N4mFhPjyU.jpg
Просмотров: 131
Размер:	110.7 Кб
ID:	39403
    Последний раз редактировалось toluk; 12.08.2015 в 08:10.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toluk Посмотреть сообщение
    его не так давно меняли, ставили пирбург
    Да, ставился какой то питбург новый, который в факе у нас прописан.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top