Вопрос по электромагнитному клапану n75
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Ленинградская область
    Сообщений
    10

    По умолчанию Вопрос по электромагнитному клапану n75

    Здравствуйте, АУДИтория. Хотелось бы попросить у вас помощи. Дело в том, что турбина не додувает, а клапан новый, рабочий, с проводкой все в порядке, так как при снятии фишки ваг-ком выдает обрыв цепи по данному клапану, но в тесте исполнителей он не щелкает, хотя при подключении через другую фишку с этим проблем нет. Видимо, в этом замешан ЭБУ. Не могли бы вы подсказать, как это лечить?

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Лог бы 3-114-115. Если на Н75 не подавать упр. напряжение - стоковая К03 будет дуть около 0,3 бар от 2000 и до отсечки, т.е. если с подкл. разьемом от ЭБУ во всем диапазоне оборотов под 100% нагрузкой у тебя около 0,3 - нет регулирования наддува с ЭБУ. Если на средних оборотах наддув есть - проблема в другом.
    1.8Т5V IHI 2.0TSI turbo powered by AUDITORIA

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Ленинградская область
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Спасибо за подсказку, посмотрел логи, давление больше 0,3 бар не поднимается. Значит, проблема в эбу?

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Похоже, что ЭБУ никак не регулирует наддув.
    Можно еще на Н75 подать 12 вольт, на разьем от Н75 повесить обманку (можно старый клапан, если катушка не в обрыве) и посмотреть наддув. В таком режиме турбина дунет все что может, поэтому с педалью газа по аккуратнее. Если будет больше 0,3 бар - тогда уже точно ЭБУ в ремонт или под замену.
    Если в 114 группе 4 поле после 2000 об. будет 95% - возможно выгорел выходной каскад на управление Н75
    1.8Т5V IHI 2.0TSI turbo powered by AUDITORIA

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Ленинградская область
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    А со снятым шлангом от вестгейта машина поехать должна?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    Сними шланг с вестгейта, дай в пол, посмотри ошибки, если передув - гонит N75 или проводка (за мозги совсем не уверен).
    Ремонт ауди в Новосибирске - Поломауди.ру

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Ленинградская область
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Снял шланг, проехал, ошибки нет.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Ленинградская область
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Все-таки что значит отсутствие ошибки при снятом шланге от ВГ?

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Кривые руки в ЭБУ не лазили?
    1.8Т5V IHI 2.0TSI turbo powered by AUDITORIA

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Ленинградская область
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    При мне точно нет, да и проблема с пропажей тяги появилась просто неоткуда. Турбина тысяч 15 только прошла, оригинал.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikey Посмотреть сообщение
    При мне точно нет, да и проблема с пропажей тяги появилась просто неоткуда. Турбина тысяч 15 только прошла, оригинал.
    Добрый день, озвучу свою историю об этом клапане.
    У меня при покупке машины было 1,3 по приборке. Ремонт васгейта, замена байпаса и всех патрубков ни чего не дали. Заменил N75, хотя старый не продувался без питания, продувался под питанием, и щелкал при прямом вкл от АКБ. И результат тачка поперла- меньше 1,7-1,8 не показвает. Но больше 2,0-2,1 - тоже. Я еще топливную не проверял. И заказал еще один N75 от TFSI. Жду на днях. Сказали, что от 1.8Т, который я сначала заказал и поставил, может начать глючить сразу.

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Ленинградская область
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Здравствуйте. Странно, чтобы новый оригинальеый клапан был сразу косячный, все-таки склоняюсь больше к неисправности в эбу, надо искать кого-нибудь с таким же мотором или разборки обзванивать.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikey Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Странно, чтобы новый оригинальеый клапан был сразу косячный, все-таки склоняюсь больше к неисправности в эбу, надо искать кого-нибудь с таким же мотором или разборки обзванивать.
    Я в новом сайлентблоке передней балки резьбу дорезал. Так что, не удивляйся. У нас оригиналы приходят похуже турции иной раз. Счастье аончилось. 90е и их качество можно забывать потихоньку.

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Ленинградская область
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    На данный момент клапан продувается от турбины до вестгейта, то есть давление не стравливается, ведь так? Не чревато ли это какими-то последствиями?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikey Посмотреть сообщение
    На данный момент клапан продувается от турбины до вестгейта, то есть давление не стравливается, ведь так? Не чревато ли это какими-то последствиями?
    Ты форум почитай. Там все расписано. Я даже видео выкладывал. А до меня еще 100 человек все разжевывали. Не торопись с выводами главное. Проверь все по пунктам. А нормальный n75 копейки стоит. Можно
    и заказать, если он не менялся давно.

  16. #16
    Новичок
    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Ленинградская область
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Спасибо большое за помощь. Все равно в скором времени победим проблему)

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikey Посмотреть сообщение
    Спасибо большое за помощь. Все равно в скором времени победим проблему)
    Не за что. Просто наберись терпения перечитать несколько сотен страниц до выпадения глазных яблок, и через два три дня легче становится.

  18. #18
    Новичок
    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Ленинградская область
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Не нашел ничего путного по поводу того, что машина все равно не едет при снятой трубке с вестгейта, уже все перешерстил( Прошу помощи очередной раз
    UPD: еще заметил сегодня, что шток вестгейта шатается параллельно калитке
    Последний раз редактировалось Nikey; 17.08.2015 в 20:09.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top