Косяк в установке датчика холла?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,629

    По умолчанию Косяк в установке датчика холла?

    Гуру,очень интересно ваше мнение.Суть в следующем:может ли неправильно установленная площадка под ДХ(а соответственно и сам ДХ)влиять на время открытия форсунок(оно превышено),создавать лишнюю нагрузку на двс(36%),повышать значения по расходомеру 25-28.Допустим все остальное,дыры,свечи и тд и тп ок.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,629

    По умолчанию

    Если окажется, что дело и не в этом,а остальное уже проверенно по 10 раз,останется только обоссать и сжечь!!!

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,287

    По умолчанию

    Вряд ли.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,629

    По умолчанию

    Но ведь место положение площадки важно,просто так то ее не прифигачить и тем более штифт под ДХ есть...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    А как ты мог не попасть?
    Audi A4 DTM

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,629

    По умолчанию

    оч просто.гбц трамблерная была,без площадки под ДХ.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    Ставь псевдотрамблер, в чем трабл?
    Audi A4 DTM

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    г елец
    Сообщений
    2,069

    По умолчанию

    Неможет. Еслиб ти поставил нетак то датчик кв не синхронизировалсяб с дх и мозг несмог бы сделать фазу а так как попарный режим в 5ц невозможен то просто небылоб искры и открытия форс.
    ауди или бумер? пофиг главное АУДИ
    invent-теперь все в моих силах
    Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    можно чуть ошибиться, как на псевдотрамблере.... к примеру... когда срезало шестерню, то заводил машину проводком на массу... так вот в фазу полюбому точно не попадаешь, машина практически не едет...но оно и не надо, т.к. просто нужно добраться до места ремонта..
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    г елец
    Сообщений
    2,069

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    можно чуть ошибиться, как на псевдотрамблере.... к примеру... когда срезало шестерню, то заводил машину проводком на массу... так вот в фазу полюбому точно не попадаешь, машина практически не едет...но оно и не надо, т.к. просто нужно добраться до места ремонта..
    Несовсем так : дх по сути нужен ток чтоб мозг определил какой идет оборот колена тоесть такт сжатия или +360 по колену такт продувки а дальше датчик зубьев маховика ведет отчет от дк . а когда чиркаеш массой то как раз иногда попадаеш когда фаза продувки и все невтакт но до дома доезжает .
    ауди или бумер? пофиг главное АУДИ
    invent-теперь все в моих силах
    Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,629

    По умолчанию

    Так можно точно в фазу не попасть?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    г елец
    Сообщений
    2,069

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zolder Посмотреть сообщение
    Так можно точно в фазу не попасть?
    Нет небудет искры
    ауди или бумер? пофиг главное АУДИ
    invent-теперь все в моих силах
    Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Хакасия, Саяногорск
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    воткни трамблер, попробуй. объебаться там можно, как повлияет - хз. я у себя размечал площадку по двум светодиодам, один на трамблер, второй на шестерню, и по срабатыванию дх-ов ловил. и скажу, окна в шторках разные - на шестерне шире, раньше срабатывает, позже отключается.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,629

    По умолчанию

    Я помню,ты долго выяснял что да как,видимо не зря.подробно можешь описать процесс,разжевать?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    г елец
    Сообщений
    2,069

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nord.rd Посмотреть сообщение
    воткни трамблер, попробуй. объебаться там можно, как повлияет - хз. я у себя размечал площадку по двум светодиодам, один на трамблер, второй на шестерню, и по срабатыванию дх-ов ловил. и скажу, окна в шторках разные - на шестерне шире, раньше срабатывает, позже отключается.
    В этом и вся фишка что сигнал дк должен попасть в периуд действия дх который на много больше . как это произошло мозг понимает что ща вмт на фазе сжатия и от срабатывания дк считает зубы маховика для определения куда впрыснуть и поджеч
    ауди или бумер? пофиг главное АУДИ
    invent-теперь все в моих силах
    Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top