Трещины ГБЦ на AAN. Нужен новый двигатель или можно отремонтировать голову?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    34

    По умолчанию Трещины ГБЦ на AAN. Нужен новый двигатель или можно отремонтировать голову?

    Всем привет.
    В общем выяснилась проблема троения двигателя. Во 2й и 3й цилиндр попадал антифриз. Думали что прогорела прокладка ГБЦ. После снятия головы оказалось что на голове есть трещины. Мастера говорят что надо покупать новый двигатель, так как помимо трещин на голове, большая выработка в поршневой, по их словам машине осталось ездить до капремонта 30-40 тысяч максимум. Подскажите пожалуйста, может все таки эти трещины можно заварить? Если да, то на сколько этой сварки хватит, с учетом грамотного подхода к работе? Я пока сам не видел в каких именно местах трещины, но знаю что их три. Если это важно, то узнаю где они. И как бы сразу такой вопрос, можно ли достать только голову? Ну и на крайний случай, сам двигатель где искать? сам я с Казахстана.
    В общем не знаю что думать, но надо что то делать. Надеюсь на полезные советы.
    Audi S4 2.2 turbo quattro

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    Без фото коментов не будет, трещины есть у всех, или почти у всех.
    Audi A4 DTM

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Фото обязательно сделаю как только будет выходной, ну или попрошу чтобы мастер сфоткал и скинул мне. Меня так же интересует то, сколько может машина потом ездить с вареной головой? Это как бы один из многих вопросов на этот счет
    Audi S4 2.2 turbo quattro

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    Может варить и не придется.
    Audi A4 DTM

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexus Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, может все таки эти трещины можно заварить? Если да, то на сколько этой сварки хватит, с учетом грамотного подхода к работе? Я пока сам не видел в каких именно местах трещины, но знаю что их три. Если это важно, то узнаю где они.
    трещины предположу между впускными и выпускными сёдлами ..чтобы заварить головку надо вынуть сёдла,заварить,расточить посадочные места , запресовать новые сёдла с азотом ... потом проточить сёдла на три угла под клапана

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    астана
    Сообщений
    1,964

    По умолчанию

    Мерить блок... есть ли смысл капиталить... головку тут другую купить... хотя нужно наверное твою сначала оппресовать... может все не так страшно... поменять направляйки, сальники клапанов, ВСЕ прокладки попутно...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    астана
    Сообщений
    1,964

    По умолчанию

    А вообще купить хороший столбик и капиталить по деньгам одинаково если не сам делаешь.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Самарская область
    Сообщений
    2,359

    По умолчанию

    СВАП 4,2!!!! Безгеморойное ебашилово!!!!!!!!!!!!!!
    "Денег хватает только тем, кто сдает пустые бутылки" И. О. Козьма Прутков (с) Гриценко Вячеслав

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    поддерживаю V8 сила!
    с ааn то валит, то не вали.. и без штанов можно остаться.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    Грм на в8 сколько стоит, все знают? Запчасти и работа, да хер с ним, тока запчасти...
    Audi A4 DTM

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,356

    По умолчанию

    Ещеб кто нибуть сказал 2.7,гыгы
    Все едит и все валит
    Ааэн раз собрал и забыл
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,016

    По умолчанию

    Нужна грамотная сварка... и все будет работать... В свое время на дизельной С3 R5 у меня были трещины в головке блока... Варили у нас в Калининграде на каком то авиационнокосмическом предприятии... в муфельных печах... вот все , что знаю... Когда привез на сборку в дизельсервис - мотористы сказали - ахуенно ... собрали... и забыл... Дорога тебе на Байконур...
    Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Самарская область
    Сообщений
    2,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moorik Посмотреть сообщение
    Грм на в8 сколько стоит, все знают? Запчасти и работа, да хер с ним, тока запчасти...
    13300 зч+работа 3000
    капрем ааэна 100000
    "Денег хватает только тем, кто сдает пустые бутылки" И. О. Козьма Прутков (с) Гриценко Вячеслав

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denchik Посмотреть сообщение
    13300 зч+работа 3000
    капрем ааэна 100000
    Откуда 100ка? Делал пару раз, дороже 50ки не получалось....
    А на аан грм сколько?)
    Audi A4 DTM

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Самарская область
    Сообщений
    2,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moorik Посмотреть сообщение
    Откуда 100ка? Делал пару раз, дороже 50ки не получалось....
    А на аан грм сколько?)
    2900 две недели назад отдал)))
    в сотку вываливается сейчас ремонт
    "Денег хватает только тем, кто сдает пустые бутылки" И. О. Козьма Прутков (с) Гриценко Вячеслав

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,356

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20150730-WA0005.jpeg
Просмотров: 128
Размер:	544.9 Кб
ID:	39003работа по гбц с двумя трещинами
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,356

    По умолчанию

    Кто-то скажет проще купить целу )) берите...
    Целка 20-25 + замена напровлялок и т.д ,это +10-15 тыс))
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    Менял направлялки и варил голову отдал 25т)

  19. #19
    Пользователь
    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Ребят, в общем я всерьёз задумался о покупке контрактного двигателя. Нашёл несколько вариантов. Один из них в России за 24 тыс рублей. Пробег 76 тыс. На сколько можно доверять двигателю за такие не большие деньги? И что вы вообще думаете о контрактных двигателях. Существуют ли действительно живые движки на эску? Продавец говорит что машина куплена на аукционе в Европе, полностью рабочая и проверенная.
    Так же нашёл отдельно голову в сборе за 10 тыс.
    Но так как моя поршневая убита не слабо, да и все остальное под капотом уже не слабо подустало, хочется оживить машинку заменой всего что имеется под капотом.
    Жду ваши комментарии.
    Audi S4 2.2 turbo quattro

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,426

    По умолчанию

    Любой котрактник надо делать

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top