S6 AAN 95г.в. Синий скрипущий сарай.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 94 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 1865
  1. #1
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,487

    По умолчанию S6 AAN 95г.в. Синий скрипущий сарай.

    Ввиду того, что последнее время интерес к ТК у меня больше чем к АК+АФ решил сюда тему скопировать.

    Итак... ездил я спокойно на 80 В3 и ни о чём не парился, она меня во всём устраивала пока в автозапчастях случайно не встретил Quattroman'a. Пообщались с ним, разглядел тачан и сдуру сел за руль, так посидеть в прикольной тачке... Плохо спал всю ночь, но потом как это неоднократно было проверено на женщинах, время лечит. Как-то раз, заглянув на смотровую получил массу впечатлений когда он прокатил меня на ней, сравнив мощности с Автором… Всю ночь ворочался и на утро был с опухшей мордой.
    Следующее знакомство с автомобилем с шильдом S6 произошло случайно при выезде из сервиса. Паренёк из вишнёвого сарайчика согласился продемонстрировать кваттростарт, потом дал прокатится… За что мне такие мучения?... При следующей встрече мне опять довелось пару раз нажать тапок в пол на этой машине и свою дальнейшую жизнь без этого я уже себе плохо представлял.
    Начал поиски. Первой подвернулась тема о продаже эски товарищем motorov. Поговорил, подумал. У меня есть подмученная бочка, которая просит бабла и купить ещё больше просящую бабла эску… А может и нет, вообщем не знаю. В соседней теме нашёл ещё одно объявление… мечта. Поприкинул, подумал и спросил совета у модератора – Деда. До сих пор не знаю прикольнулся он или нет, но многозначительный и многословный ответ на длинное описание моей проблемы звучал так: «бери», - и не слова больше. «А хрен его знает, поеду посмотрю» сказал себе я и начал свои путешествия. Созвонился с Михаилом и вечером в субботу при свете фонарей около метро оценил беглым взглядом сиё произведение искусства – S6 Avant 2.2T 6-МКПП. Вообщем посидел, потыркал кнопочки, покрутил руль, прокатился на пассажирском сиденье. Ну между делом решили сгонять к Рубену на диагностику через несколько дней, потому что мне не очень понравился звук движка… Ну я решил попутно осмотреть ещё пару эсок – заглянул к Andronoid’у и ещё одну с авто.ру. Андрюхина конечно всем хороша, но видимо я уже тогда был зомбирован и ослеплён. А та, что с авто.ру, была какая-то вообще не понятная и турбина там не дула абсолютно, да и продавец заглох, недоехав 5 метров до места встречи поскольку сдох аккумулятор (потом стал плести басни про то что она у него 2 года а ща он на год уезжает чёрти куда и машину жалко… ага а номера на фотках 199рус, о чём он?)
    Получил одобрение от ЛёхиНах. Он высказал своё понимание данной проблемы (покупки эски), сказал если что – пиши. Даже один день с ним пообщался, но теперь он постоянно в оффлайне. Странно.
    Съездили к Рубену с Михой. Всё по мелочи – тормозные диски, цепь, глушак, сайленты… ну вообщем с работой на 35 штук примерно. Ладно думаю, хрен с ним, мелочёвка…

    Сажусь в свою эску и еду домой с горячолюбимым другом Koresh’eм. Он в эсках ниразу не ездил и почему-то его быстро укачало, ну это не беда, «была бы техника цела» (с). Заехали на заправку (ну кто ж машину с полным баком продаст?). Первый чек, кстати оставил его на память, 600р. Ехать стрёмно, к машине не привык, габариты больше, на газ чуть нажимаешь уже рвётся догнать впередиедущего, попутно вспоминая матом того, кто придумал укоротить правое зеркало и колхозников которые не смогли нормально сделать глушак. Поставил, забежал домой быстро пожрать, даже не пережёвывая бросился в путь, по дороге отправив полумёртвого Кореша домой.
    Шестисот рублей хватило на 100 с лишним км. В тот день это меня не огорчало, поскольку эйфория от нажатия на педаль аккселератора вызывала помутнение рассудка. Ничего, покатался немного и хватит. Ну естественно заехал к брату и друганам всех прокатил и опять на заправку.
    Знал цены на запчасти, знал во что всё это выльется, но тем не менее. Тракторные звуки из-под капота пора было ликвидировать, да и глушак задолбал в первый же день долбать по кузову. Колхоз глушака 3600р. Надо переделывать, потому как пламягасители NEW видимо дают большое сопротивление. Так же надо заколхозить нормальное крепление глушака к коробке, поскольку система весь выхлоп давит на турбину - это на будущее.
    Затарившись ликвидаторами тракторных звуков, поехал к другу в гараж.
    Купленные запчасти:
    - гидрики 4800р
    - межвальная цепь 2200р
    - прокладка клапанной крышки 800р
    - сальник распредвала 100р
    - масло мобил 5w-50 6л 2100р
    - фильтр масляный ос264 180р
    - приводной ремень 410р
    Вечерком засели и приступили. Как полагается по законам Мерфи за вечер мы её только разобрали, но не смогли снять выпускной вал (ну не привык я для этого шкив откручивать). На следующий день всё сняли разобрали, поменяли – ближе к ночи уехал на ней. Бензин, бензин, бензин…
    Ну тут я решил заехать в сервис и поменять масло. Стыдно блин. Никогда до такого не доходило, чтоб я менял масло в сервисе! Ну уж очень лень было снимать защиту картера, и я даже представления не имел как она крепится, теперь знаю. Замена масла в «Волков и Ко» стоит 500р, ну я вспомнил что надо сделать сход-развал, оказалось, что у них есть всякая мелочёвка из креплений защиты картера. Проверили, как водится перед сход-развалом, подвеску – надо менять передние сайленты задних рычагов. И понеслась…
    - передние сайленты задних рычагов 2100р
    - антифриз 1.5л 280р
    - дистиллированная вода 1.5л 20р
    - болты крепления защиты картера 500р
    - сход развал 1800р
    - замена сайлент-блоков задних рычагов 1960р
    - раскачка задних тяг схождения 600р
    Оставив в сервисе 8 тысяч рублей, уехал домой. Ну думаю сделали так сделали, и больше об этом задумываться не буду. Свято верю, что так и будет. Резюме: спешка – деньги. Если б не спешил – купил бы всё дешевле, а сайленты эти поменял бы сам, да и тяги можно было оживить самому.
    Подсчитав сумму затраченную за 9 дней эскплуатации со всеми бумажками получилось 35к с учётом бензина. Купил колёса на зиму – ещё 13к. Сегодня прикинул что хотелось бы сделать (ксенон, тормоза, лямбда, свечи, колпачки) получилось ещё 25к. Так же мечтаю о нормальной музыке в ней, но это видимо ещё не скоро…
    Вот такое получилось резюме за 15 дней обладание… но это с*ка МЕЧТА! Грусть одолевает, когда пишу эти строки, понимая, что затраты уже несоизмеримы с размером лопатника, но сейчас, чуть позже, когда пробки начнут рассасываться, я в неё сяду, заведу, прогрею и поеду и всё пройдёт… пока не появится мысль о том что завтра на работу…

    Обновлю-ка я свой пост, по просьбе уважаемого Алексея Моторова, и опишу что же приключилось за прошедший месяц со мной и моей машиной! Итак, сейчас 20:30 9.11.2008 - канун дня милиции. Я уже езжу со времянкой, поскольку 149 км/ч по проспекту мира ночью почему-то милиции не понравилось. Мог свалить, ну да ладно, мы не об этом...
    За почти полтора месяца обладания чудесным аппаратом я стал привыкать к расходам на бензин. Теперь меня не удивляет что 600р хватает на 120-150 км (на бочке хватало на 300км), поскольку поставив себя в экстремальные (для меня) условия я нашёл вторую работу и две работы совмещаю с бомблением, что для меня не ново, да и вообщем-то нормально, особенно вспоминая слова песни группы Чёрный обелиск: "тот кто сидит и жалеет себя, тот тратит время впустую". Бормоча себе под нос слова этой песни, снял антенну и промазал герметиком. В дождь проверил - вроде не течёт...
    Второй замер компрессии уже с открытым дросселем показал около 11 кгс (атм, бар... какая разница) во всех цилиндрах, что меня несколько успокоило, тфу-тфу-тфу. После замены патрубка-тройника под турбиной на "девайс" (спасибо Деду и Biggy ) опрессовка системы проходит нормально, но вастгейт оказался приговорённым (а в тот день когда у меня появился буст - я был счаслив до безумия). Подтекает рейка - не критично, дай Бог чтоб течь не усиливалась, не держит груша. Короче гидравлика в плачевном состоянии. Виноват конечно сам - нефига заливать ничего кроме оригинала. Зато сегодня я, замученый скрипами салона, взялся за крышку багажника: снял все обшивки, проклеил шумкой и, с трудом, собрал обратно. Резултат порадовал - стало меньше скрипов. Заодно сделал плафон задний и боковые передние. Планирую продолжать в том же духе, только надо устроить борьбу с ленью и спешкой, а то в эске это чревато... Да и куда спешить? Нажав на газ я, вообщем-то, успею ........ на заправку
    И немного о затратах:
    - дюралевый патрубок наддува 3600р
    - самковские переходники 54мм и 70мм 420р
    - колёса на зиму б/у R16 13000р
    - свечи новые оригинал 5 шт. 2500р
    - колпачки на свечи новые беру 5 шт 2500р
    - фильтр воздушный 250р
    - колодки тормозные передние Техтар 1500р
    - диски тормозные передние АТЕ 2 шт. 5000р
    - гофра перед интеркулером 2000р
    - планка крепления глушака со всей требухой 2500р

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,487

    По умолчанию

    "Сколько стоит замена шланга рабочего цилиндра сцепления?", - спросил я у мастера-приёмщика. "Около 800 рублей", - ответил он, не вдаваясь в конкретику. Всё начиналось достаточно вежливо и не предвещало стандартного сервисного убожества. Я отдал тех паспорт, мне дали пропуск и мы пошли заталкивать машину на мойку. Машины они принимают на ремонт только чистыми, что я, впринципе, одобряю. Я сразу не выдал то, что моя машина переделана с АКПП на МКПП, уповая на совесть тех кто переделывал. И, как оказалось, зря.
    После того как мы затолкали уже чистую машину на подъёмник нас с другом выгнали из ремзоны и только через стекло я наблюдал как мастер-исполнитель возился сначала под капотом, долго что-то изучая, потом поднял машину и снял защиту картера. Я в автомате купил кофе и ждал пока оно остынет... так и не допил. Пришёл чудо-мастер и сказал что шланг я купил не тот (ну да, за дурака меня держит, стоит не тот!), пошли говорит, всё покажу. Пришли, показывает какой у меня там стоит шланг и как у меня там тёчёт рейка, ну да фиг с ним говорю, не можешь не делай, была она переделанная. Мастер начал ставить защиту картера, я куда-то отошёл, вернулся, разглядываю как человек "работает". Заранее оговорюсь, что весь крепёж защиты картера я собирал по кусочкам, ставил всё новое, ради получений эстетического удовольствия, и снимал я её, кстати говоря, неоднократно. Мастер почему-то решил что крепёжные пластмассовые гвоздики, выполненые на конце в виде гарпуна, поворачиваются на 180 градусов, а не на 90, изувечив мне прорези на трёх из четырёх. Оказалось в четвёртом у меня нет ответной части, и крепить некуда. Я нашёл ответную часть, отогнув защиту и повелительно сказал ему - ставь. Он поставил и стал нервно тыкать гвоздик не под тем углом, в очередной раз выбив ответную часть. Я предложил ему отойти в сторону и посмотреть как это делается. Вставил ответную часть сам, аккуратно вставил гвоздик и преждложил ему довернуть. Ага, блин... Довернул. При попытки повернуть на 180 градусов я отшвырнул его руки и сказал что он больше к машине не притронется. Он стал отпихивать меня от моей машины и начался вполне "цензурный" диалог... (метршину писать не буду, объём диалога вырастет если не в три, то в два раза это точно)
    - уйди от машины, ты не умеешь работать. Ты сломаешь мне ща крепления а они денег стоят.
    - пшёл вон отсюда из ремзоны! Здесь моё место и я знаю как работать
    - я сказал, отдойди от машины дебил (убирая его руки, которые опять полезли чинить крепёж защиты, но он успел сорвать бампер с крепления)
    - пшёл вон отсюда, я ща тебе всё припаяю не отличишь от нового.
    - Я те припаяю!
    - Я не хотел, но видимо придётся, ты мне ещё заплатишь за снятие/установку защиты картера (и лезет на меня чуть уже почти с кулаками)
    - ты мне ща покажешь техническую документацю где написано что надо снимать защиту чтобы выполнить эту работу и поговорим. А то может ты мне ещё заднее колесо снимешь и мне за это надо будет заплатить?
    - ты хочешь проблем? Ты их получишь! (глядя в глаза, бряжжя слюнями)
    - хочу! Давай! Ты мне ещё вот за это ответишь (показываю на отвалившийся бампер)
    - Сейчас я позову старшего мастера! (и опять лезет "чинить")
    - Так, отошёл от машины и позвал старшего мастера (спокойно и очень жёстко). Старшего мастера сюда, немедленно!
    - Сейчас тебе будут проблемы!
    Он опустил машину и побежал за старшим мастером. Вернулся и начал громко рассказывать про то что у меня машина развалюха и он не причём. В первую же его паузу я вставил "Всё сказал? А теперь пшёл нах отсюда, контрацептив". Беседа с старшим мастером была спокойной. Я объяснил ему по-человечески все моменты в которых был неправ мастер исполнитель, он сказал, что надо было сразу его вызывать. Извинялся неоднократно, сказал что всё будет нормально... Вытолкали машину, я зашёл забрать тех.паспорт. Старший мастер и тётка, сидящая с документами поговорили так:
    - Отдайте человеку документы
    - а мойку оплатить?
    - Ну-ка отдайте человеку документы!

    Так на чистой машине с двумя педалями я поехал к Михе, перекинув на зиму колёса...
    Последний раз редактировалось Patriot.msk; 12.08.2009 в 23:51.

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,487

    По умолчанию

    Перестала ехать тачка после гонки с бухусом. Вот хоть чё ты делай, после 4000 об/мин падает буст и мозг в аварийный режим встаёт.
    Первым делом звоним Максу и плачем в трубку вдвоём с пьяным Бешеным Эдом. Ответ последовал простой - мозг или расходомер. Ну думаю, чё у меня там за ТК нах, ща на СМС воткну и всё поедет. Берём пьяного Эдуарда, подвозим к подъезду, загоняем его домой за ключами и, по его возвращению, выкорчёвываем из машины ECU (а один хрен Эдик пьяный, да и машина не заводится, а если и заводится то четверит). Выезжаем, смотрим... Да хрен там было! На СМС всё ещё хуже чем на ТК. Спасибо Эду за старания и помощь, но толку ноль, настроение - г...
    Следующий звонок определил другую причину - тактовый. Достал другой, в запасе был... не работающий ваще. Так, что же делать? Ага, звоним корефеям: "Аркадий, слушай вагнуться нада...". Вагалка говорит что пипа пришла датчику холла, тот что под шкивом распреда. Вывод прост - ввиду его неслабой цены надо где-то искать на пробу. "Алё, Мих, датчик холла приговорили, есть на пробу?"... Поменял - (так хочется матом ответ в три буквы написать) фиг, не он, как было так и осталось, проблема не исчесла. "А есть ли живой тактовый?"... Во дворе у себя поменял побыстрому, думаю - ну всё, ща поедет моя корова. Ответ опять такой же - половой орган мужчины (ПОМ, тобишь !"№, ну вы поняли). Что делать та-а-а-а!?!?! Надо выкорчевать из машины Эда расходомер и проверить. Если не поможет, то я в полном замешательстве.

    Сдают нервы. Сегодня с часу дня до пяти я ковырялся. Искал 0 и риску на маховике. Не нашёл ничего кроме выпуклых квадратиков. Может у меня маховик колхозный какой-нить?
    Всё решилось заменой шкива. В рубашке родился, шпонку там растёрло по колену. Тфу-тфу-тфу, но она поехала

    Случайно получилось небольшое ТО. Замена фильтра салонного воздуха, воздушного фильтра и разборка очистка протирка фар с установкой новых стёкол.
    За замену фильтров спасибо Эду, он это сделал пока я возился с фарами. Он достал сначала фильтр салона и сказал: "А чё ты его меняешь, он нормальный... а нет, чёрный как чмо", потом дойдя до воздушного фильтра получился вот такой диалог:
    - А чё ты его меняешь, он нормальный продуть его просто и поставить обратно
    - я уже себя Вежливым Лосём чувствую! Два раза продувал!
    - вопросов больше не имею...

    Расскажу немного и о переборке фар.
    Сначала я просто поменял стёкла, но, взглянув на отражатель в ближнем понял что надо разбирать. Потренировался на конченной в ноль правой фаре Эда, приступил к разборке своей.
    Для того чтобы добраться до отражателя нужно снять стекло фары и заднюю крышку. Затем хромированную вставку по периметру, корректор, повернуть коброй разъём фары, чтоб его вытащить. Далее разглядываем при нормальном освещении крепёж отражателя для дальнего света и находим два крепежа с тыла, поддерживающие отражатель сверху. На каждом крепеже есть лапки, которые надо осторожно отогнуть и потянуть на себя отражатель. Детали хрупкие лучше иметь под рукой запасные крепежи или конченные фары. Сняли. Снимаем корпус фары. Не забываем вытащить лампочку из оптического элемента. Потом откручиваем 4 гайки на 7 (нужна тонкая головка, чтоб туда пролезть). Далее откручиваем 4 шурупа и отсоеднияем линзу от отражателя. Протираем всё аккуратно тряпочкой, чтоб не содрать хром-покрытие на отражателе и собираем всё обратно...
    Результат превзошёл все мои ожидания. Я получил как минимум в два раза больший световой поток с лучшей фокусировкой.

    P.S. Бешеному Эду респект и уважуха.
    Последний раз редактировалось Patriot.msk; 12.08.2009 в 12:51.

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,487

    По умолчанию

    Мой карлсон, приводимый в дижение через ремень от шкива колена, решил рваться вперёд машины...
    На ул. Авиамоторная слетел приводной ремень и мы с Корешем, почесав репы, двинулись в сторону дома без генератора, ГУРа, и усиления тормозов. Дорога была не очень сладкой. Тормозить приходилось ручником, так как хотелось на всякий случай оставить запас тормозных сил в груше, музыку пришлось не включать, руль крутился только двумя руками и только на ходу. Стрелка зарядки медленно но верно подбиралась к 8 вольтам, по дороге к дому стала офигевать БСК, показав значёк АКБ и через пару секунд и вовсе выключилась и загорелась лампочка АБС. Но всё же доехали. АКБ 74 А*ч хватило примерно на 20-30 км.
    Вчера попытались снять кронштейн компрессора кондея, но забили на это, ввиду усталости от тщетных попыток выкрутить болт с внутренней шестигранной головкой, который держит кронштейн насоса ГУРа и помпу. Не удобно подлезать туда 2кг молотом, даже отодвинув радиаторы...
    Ремонт генератора только что обошёлся в 1950р.
    Цены на то что ещё необходимо купить: подшипник с валом виско-муфты 6250р. Сама вискомуфта 5150р. И ещё кучка болтов и резинок - хз сколько.
    Вот такие новости, стоим сбросив якорь на неопределённое время. Время пока найду кронштейн старого образца под виску.

    Проматерясь с 21 до 00 вечером я всё-таки поставил кронштейн старого типа.

    Была конфигурация при покупке:
    Валы 7А, чип ТК, мап 2.5 бар.
    Стало:
    Валы 7А, модернизированный чип СМС, мап 3.

    Буст с мапом 2.5 был 2.5 в овербусте по приборке
    Буст с мапом 3 стал 2.1-2.2 в овербусте по приборке.

    Итак, я пока на бочке гонял горевал когда две 14ых кумхо шины пробил боковыми порезами - ай вай вай дорага как замена встала... рублей в 700 Но, с сегодняшнего для мы знаем что такое шиномонтаж поэсочному! ИТОГО:
    - резина Dirreza 235/45/17, спасибо Провинциалу - 19 т.р.
    - шиномонтаж 2400р
    - правка всех 4(!) дисков - 1400 за диск = 5600р
    Итого шиномонтаж "под ключ" - 25000р
    Ну и по традиции порванная гофра 2500, которая меня уже одалела будет заменена на железяки+силикон. Нервы кончились. 5 раз одно и тоже.
    Труба 130мм с одного края разжатая до 71мм. То что начертил реализовать неудалось, но то что сделали вполне встало и держится тфу-тфу-тфу. Может быть придётся делать развальцовку для края, который не трогали.
    Кстати нацепил патрубок не 60мм а 57. еле надел.

    Какой же кайф на павелецкой набережной в 4 утра в белой рубашке развальцовывать пасатижами трубу, которую воткнул вместо гофры.

    Помыл инжектор лавром. Расширил диапазон жрача. Теперь в нормальном режиме по городу (пол тапка по привычке, крутить до 5-6) 19-20л/100км по бортовому. А ваще йа ацкий ташнот последний час - 10.8л отдых. И кстати поприятнее в верхних положениях педали газа ехать стала...
    Только вот подвеска полежать не даёт, всё время башку об подголовник лупит.

    1. Попросил на мойке помыть бесконтактной, кроме кузова, ещё и маслорадиатор. Радиатор стал блестящий, масло больше так не греется. Снял бампер и помыл все радиаторы на мойке. Во впуске всё равно +55 при +25 на улице. Думаю об интеркулере...
    2. Выпрыгнул со светофора после рамстора на каширке в сторону центра. Когда у меня было 120 все только начинали трогаться, судя по зеркалу заднего вида. На следующем светофоре слева остановился зелёный первый амеркинский фокус, до этого он тоже стоял слева от меня. Открывает окно и спрашивает: "у тя какой объём? Автомат?". "два и два, ручка", - отвечаю ему я, даже не ожидая что его "комментарий" моей ручки меня убьёт: "А-а-а, поэтому ты так быстро ушёл, у меня вот автомат и ДВА ЛИТРА!"...
    Последний раз редактировалось Patriot.msk; 12.08.2009 в 13:29.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    уфф...прочитал
    молодца!!! откуда только столько терпения и желания берется
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aal555 Посмотреть сообщение
    уфф...прочитал
    молодца!!! откуда только столько терпения и желания берется
    не передумал на ней ездить после прочитанного?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    не передумал на ней ездить после прочитанного?
    хер.. не дождётесь!!!
    только вот иногда шестую охота с прибамбасами
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение

    Итак... ездил я спокойно на 80 В3 и ни о чём не парился, она меня во всём устраивала пока в автозапчастях случайно не встретил Quattroman'a. Пообщались с ним, разглядел тачан и сдуру сел за руль, так посидеть в прикольной тачке... Плохо спал всю ночь, но потом как это неоднократно было проверено на женщинах, время лечит. Как-то раз, заглянув на смотровую получил массу впечатлений когда он прокатил меня на ней, сравнив мощности с Автором… Всю ночь ворочался и на утро был с опухшей мордой.
    Следующее знакомство с автомобилем с шильдом S6 произошло случайно при выезде из сервиса. Паренёк из вишнёвого сарайчика согласился продемонстрировать кваттростарт, потом дал прокатится… За что мне такие мучения?... При следующей встрече мне опять довелось пару раз нажать тапок в пол на этой машине и свою дальнейшую жизнь без этого я уже себе плохо представлял.

    как всё похоже ....а ты представь какие машины вообще были в ходу в 95 году в реальной жизни ...да ещё и не в москве .....


    мне после поездки на эске клиента , показалось что сотка с ааэром вообще на двух цилиндрах только едет ...







    занял я 10000$ и купил эску за 15 .....вот такие цены были тогда .....я сотку потом свою за 12 или 13 потом продал ....уже и не помню ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    я у меня "встало" когда дед меня прокатил давным-давно, пока мой пердыдущий сарай с 2.8 в ювс ковыряли )))

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    занял я 10000$ и купил эску за 15 .....вот такие цены были тогда .....я сотку потом свою за 12 или 13 потом продал ....уже и не помню ...
    Когда тогда? Я вот журнал из рук в руки авто нашёл 98 года. Там S6 95го года серебристая продавалась за ~70 т.б.
    Суперкар считай трёхлетний. а по меркам тех времён когда они жигули в стране это вообще было...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Когда тогда? Я вот журнал из рук в руки авто нашёл 98 года. Там S6 95го года серебристая продавалась за ~70 т.б.
    Суперкар считай трёхлетний. а по меркам тех времён когда они жигули в стране это вообще было...
    эт круто конечно ))
    есть маза лет через 10 можно будет рс-ку недорого урвать наконец-то скорей бы :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Когда тогда? Я вот журнал из рук в руки авто нашёл 98 года. Там S6 95го года серебристая продавалась за ~70 т.б.
    Суперкар считай трёхлетний. а по меркам тех времён когда они жигули в стране это вообще было...
    я же написал в 95 г ... кроме жигулей были всякие иномарки вокруг ...мерсы 124 300 Е на ручке, сторокосет - 500, Е34 530 , понтиак боневиль SSEI (с компрессором),мустанг - пять литров ,200(3В) ...много разных машин ...
    но эска меня сцуко зацепила .....позже V8 4,2 на 6ст была .... весьма "злобный" агрегат ... и s4 4,2 на ручке ....
    я подсознательно искал замену эске...перепробывал всё что под руку попалось с мощными моторами ... хотел найти "лучше" машину (для себя)...
    но так и не нашол лучше подходящую ,для МОИХ условий эксплуатации ,с сочетанием приоритетных для меня качеств ...

    с 95 по 98 масштаб цен сильно менялся ....в 94 доллар рубля 3 всего стоил ,наскока помню....а потом стал расти ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    Караганда
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    "у тя какой объём? Автомат?". "два и два, ручка", - отвечаю ему я, даже не ожидая что его "комментарий" моей ручки меня убьёт: "А-а-а, поэтому ты так быстро ушёл, у меня вот автомат и ДВА ЛИТРА!"...

    S4 AAN 5МКПП 1991
    P-2 94
    хонда домиком акпп 93
    чем красивее девушка, тем медленнее едет Эска)))
    И конечно всем кто выбрал смело среди марок Ауди не вдруг, чтоб моторы мелодично пели и владельцам радовали слух///

  14. #14

    Смех

    не надо было мне тебе машину показывать

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от horned king Посмотреть сообщение
    я у меня "встало" когда дед меня прокатил давным-давно, пока мой пердыдущий сарай с 2.8 в ювс ковыряли )))
    я шоль?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    я шоль?
    ото ж :mrgreen:

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от horned king Посмотреть сообщение
    ото ж :mrgreen:
    а я чот запамятовал где/када тебя котал. Это еще на стоке поди?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    а я чот запамятовал где/када тебя котал. Это еще на стоке поди?
    когда я у тебя колеса 17-е от а8 купил, за болтами и проставками гоняли

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от horned king Посмотреть сообщение
    когда я у тебя колеса 17-е от а8 купил, за болтами и проставками гоняли
    а все, вспомнил! Тогда ТК было. По колесам до сих пор скучаю - ищу такие же.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    А "ТК" это шо? ато я чёт не вштыриваю

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top