3.0 asn
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 13 из 13

Тема: 3.0 asn

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Куровское
    Сообщений
    6

    По умолчанию 3.0 asn

    Мужики день добрый. Хотел задать вопрос имеется а4 b6 3.0 quattro. какие есть варианты тюнинга этого моторА??? где то читал что ставят компрессор на этот мотор. если есть ссылочки поделитесь пожалуйста

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    1,228

    По умолчанию

    если оно на механике то оно просто создано для того чтобы быть замененым на 2.7т
    A4 B6 2.7t

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Куровское
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Оно к сожалению на автомате

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    1,228

    По умолчанию

    автомат тож пойдет тока никто не пробовал еще
    s4b5 2/7 автомат существует.
    A4 B6 2.7t

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,194

    По умолчанию

    гильзуешь и ставишь обвязку от 2.7.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    1,228

    По умолчанию

    нет 3.0 пока рабочий надо продавать оно востребовано
    A4 B6 2.7t

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Куровское
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    гильзуешь и ставишь обвязку от 2.7.
    Обвязка это впуск выпуск турбы форсы мозги ????и гильзовать под поршни 2.7???

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от imobomz Посмотреть сообщение
    Обвязка это впуск выпуск турбы форсы мозги ????и гильзовать под поршни 2.7???
    Бюджет такого действия будет равен бюджету покупки еще одной а4в6 на ручке 1.8т и небольшой зарядки этого 1.8т. К тому же, все все равно развалится из за специфических проблем 3.0 типа регуляторов фаз и маслонасоса.

    Мой совет-если катастрофически не хватает мощности, то просто поменяй машину, а на 3.0 пока катайся как есть, он и так скоро помрет)

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Куровское
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Бюджет такого действия будет равен бюджету покупки еще одной а4в6 на ручке 1.8т и небольшой зарядки этого 1.8т. К тому же, все все равно развалится из за специфических проблем 3.0 типа регуляторов фаз и маслонасоса.

    Мой совет-если катастрофически не хватает мощности, то просто поменяй машину, а на 3.0 пока катайся как есть, он и так скоро помрет)
    Гильзовка и вся механичка полностью бесплатно все упрется только в стоимость запчастей фазики сухие мотор в принципе пока живой не дымит но масло поджирает.я так считаю если даже 2.7 покупать все равно капиталить его придется

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от imobomz Посмотреть сообщение
    Гильзовка и вся механичка полностью бесплатно все упрется только в стоимость запчастей фазики сухие мотор в принципе пока живой не дымит но масло поджирает.я так считаю если даже 2.7 покупать все равно капиталить его придется
    Зачем капиталить 2.7? Они очень живучие на самом деле. Учти еще один момент-алюминиевый блок на 3.0. Как он будет держать турбонагрузки? Сколько таких проектов в мире? Ты готов ставить дорогой эксперимент за свой счет? В том то и дело. У меня так же валяется блок от 2.0 альта алюминиевый. Руки чешутся накрыть его 20в головой и дунуть, но как себя поведет все это не знает никто.

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Куровское
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Зачем капиталить 2.7? Они очень живучие на самом деле. Учти еще один момент-алюминиевый блок на 3.0. Как он будет держать турбонагрузки? Сколько таких проектов в мире? Ты готов ставить дорогой эксперимент за свой счет? В том то и дело. У меня так же валяется блок от 2.0 альта алюминиевый. Руки чешутся накрыть его 20в головой и дунуть, но как себя поведет все это не знает никто.
    И что такого что блок люминивый гильзы заводские же чугун и гильзануть его под поршни и не вижу я ничего дорогого в этом один фиг контрактный 2.7 и свап стоит очень недешево

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от imobomz Посмотреть сообщение
    И что такого что блок люминивый гильзы заводские же чугун и гильзануть его под поршни и не вижу я ничего дорогого в этом один фиг контрактный 2.7 и свап стоит очень недешево
    Ну да-а коллектора, турбины, пайпинг, впуск, дроссель, даунпайпы, проводку, мозги, форсунки, рампу и тысячу мелочей от 2.7тт отдадут задаром-а именно все это нужно чтобы турбануть 3.0.
    По поводу алюминиевого блока-я не могу утверждать, слаб он или нет. Априори алюминий слабее чугуна, как тут дело обстоит не знает никто, но скорее всего, я предполагаю, он сильно слабее чугунки 2.7.
    Впрочем-не имеет смысла спорить, все равно я могу дать 99,9% что ничего ты ни турбировать, не свапать не будешь, тут у нас больше полфорума уже строит вр6 турбо на 750лс, 500-700 сильные строкера, свапает 5.2 в10 в бочки и едет квортер из 10 секунд. Правда, только в мечтах и интернет постах.

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Куровское
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Ну да-а коллектора, турбины, пайпинг, впуск, дроссель, даунпайпы, проводку, мозги, форсунки, рампу и тысячу мелочей от 2.7тт отдадут задаром-а именно все это нужно чтобы турбануть 3.0.
    По поводу алюминиевого блока-я не могу утверждать, слаб он или нет. Априори алюминий слабее чугуна, как тут дело обстоит не знает никто, но скорее всего, я предполагаю, он сильно слабее чугунки 2.7.
    Впрочем-не имеет смысла спорить, все равно я могу дать 99,9% что ничего ты ни турбировать, не свапать не будешь, тут у нас больше полфорума уже строит вр6 турбо на 750лс, 500-700 сильные строкера, свапает 5.2 в10 в бочки и едет квортер из 10 секунд. Правда, только в мечтах и интернет постах.
    Просто я понимаю что мой мотор рано или поздно умрет а просто капиталить не интересно я 1.8 прошлый свой полностью отремонтировал поьом жалел что не дунул больше ибо даже чип быстро перестал устраивать я видел тему на ак где ставили компрессор на мой мотор в штатах он стоил порядка 1100 вечнозеленых и вот тему эту потерял думал может здесь кто что то подобное делал

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top