неморозит кондер
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    379

    По умолчанию неморозит кондер

    Ауди олроад 2.7 тт проблемма в следующем взял машину с неработающим кондером, и тут решил его отремонтировать, поменял на нем электромагнитную муфту и шкивы с подшибником, теперь все норм крутится, но почемуто морозит 10-15 минут и отрубается, тоесть компрессор крутится а холодным не дует, по ваг кому ошибок нет, фрион в норме куда копать незнаю(

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    астана
    Сообщений
    1,965

    По умолчанию

    Радиатор кондея перегревается и кондер отрубается...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ambal Посмотреть сообщение
    Радиатор кондея перегревается и кондер отрубается...
    радиатор чистый

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Вагалка всё покажет что и почему.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Вагалка всё покажет что и почему.
    в том то и суть что вагалка говорит что все норм , ошибок нет, тест исполнителей тоже проходит нормально че за х , может тупо в компресоре внутри чтото здохло что диагностика не показывает

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspid Посмотреть сообщение
    в том то и суть что вагалка говорит что все норм , ошибок нет, тест исполнителей тоже проходит нормально че за х , может тупо в компресоре внутри чтото здохло что диагностика не показывает
    Да не ошибки надо смотреть, а что срабатывает какие датчики. Самодиагностика 52 и 53 каналы безо всякой вагалки покажут, как и что идти читать статью в FAQ.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Да не ошибки надо смотреть, а что срабатывает какие датчики. Самодиагностика 52 и 53 каналы безо всякой вагалки покажут, как и что идти читать статью в FAQ.
    в А6С5 так же диагностируется?

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspid Посмотреть сообщение
    в А6С5 так же диагностируется?
    Нет.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Это скорее всего кранты компрессору. вагалкой смотри, что с давлением происходит в процессе и уровень клапана в кондее.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Это скорее всего кранты компрессору. вагалкой смотри, что с давлением происходит в процессе и уровень клапана в кондее.
    компрессор заменил, морозит ураган вот теперь другая беда греется с кондером, на улице +44( бывают ли какиенибудь радиаторы охлаждения для жарких стран на ауди или нет?
    Последний раз редактировалось Aspid; 16.07.2015 в 19:39.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    44 по любому экстрим, радиаторов нет, минимизация возможна при чистых радиаторах и исправной виске (электровентилятор понято дело тоже исправен, 300вт и на мах скорость переходит). Потом что значит греется? Закипает? У них нормальная Т в моторе 103-105С, так что до 110 все терпимо, при условии исполнения вышеуказанных пунктов.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    44 по любому экстрим, радиаторов нет, минимизация возможна при чистых радиаторах и исправной виске (электровентилятор понято дело тоже исправен, 300вт и на мах скорость переходит). Потом что значит греется? Закипает? У них нормальная Т в моторе 103-105С, так что до 110 все терпимо, при условии исполнения вышеуказанных пунктов.
    по ваг кому 105-107 в пробках на ходу без пробок в районе100, все чисто, виска работает, электры шпарят оба на макс скорости, просто когда стрелка переваливает за 90 по приборке сыкотно)))

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Как бы странно не звучало, но у меня в точно такой же ситуации перестала греться и начал в жару нормально кондей работать после замены радиатора кондиционера. Именно не основного, а кондиционерного. При этом старый был чистый.
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top