Куплю кабриолет ауди80-90 и другие
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Кропоткин
    Сообщений
    864

    По умолчанию Куплю кабриолет ауди80-90 и другие

    Только кабриолет, можно ТТ и др.
    Обязательно с АКПП.
    Предлагайте

    Возможен обмен на мою Б3 с моей доплатой

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    04.06.2013
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    75

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Кропоткин
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kava6anra Посмотреть сообщение
    цену в личку

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    04.06.2013
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    к сожалению-ведёрко не моё

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 7aniki Посмотреть сообщение
    цену в личку
    Да что то около 700 000

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    25.01.2015
    Сообщений
    859

    По умолчанию

    Езжу на 80 ке б4, скажу вам по секрету - это машина самая выгодная по ремонту, ничего практически не ломается... Кузову еще жить и жить. Не за что не продам свой антикризисный авто Этот кабрик по ссылке стоит этих денег. 700т.

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    по-моему на данный момент дороже. со всеми плюхами и так далее

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Кропоткин
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    тот заряженный - я сразу отмёл.
    Ехать - и объезжать "мошек и комаров", не...

    Ищу какой-нить года 97 АКПП, V6, AAN
    на крайняк - 93 года, тоже АКПП, мехвпрыск

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Кропоткин
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от red scorpion Посмотреть сообщение
    Езжу на 80 ке б4, скажу вам по секрету - это машина самая выгодная по ремонту, ничего практически не ломается... Кузову еще жить и жить. Не за что не продам свой антикризисный авто Этот кабрик по ссылке стоит этих денег. 700т.
    про бочку - согласен, сам езжу на Б3
    А чем кабрик не бочка?
    Просто немного дороже кузовщина, а так - теже яйца

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,640

    По умолчанию

    за 700 000 в Москве тебе дорого, за 180 000 в Нефтеюганске далеко.....

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Кропоткин
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сережка 090 Посмотреть сообщение
    за 700 000 в Москве тебе дорого, за 180 000 в Нефтеюганске далеко.....
    именно так, плюс в Нефтеюганске она не на ходу, но готов обменять на свою с моей доплатой.

    https://www.avito.ru/gulkevichi/avto...1988_606761019

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 7aniki Посмотреть сообщение
    именно так, плюс в Нефтеюганске она не на ходу, но готов обменять на свою с моей доплатой.

    https://www.avito.ru/gulkevichi/avto...1988_606761019
    лютые допы под дифлекторами
    на кабрик такие же забацаешь?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Кропоткин
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сережка 090 Посмотреть сообщение
    лютые допы под дифлекторами
    на кабрик такие же забацаешь?
    ёбстественно.

    И приборку от А4 или А6 само собой

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Кропоткин
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    кстати, кто радиатор продает на ААN АКПП 2.8 V6 ?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 7aniki Посмотреть сообщение
    кстати, кто радиатор продает на ААN АКПП 2.8 V6 ?
    Не AAN, a AAH.
    Вот он сука денег стоит новый...
    У меня есть, но для механики. А он не подходит....
    А ты что, с ним созванивался? В объяве нет инфы что машина не на ходу. И в переписке ниже он пишет что машина в идеале.
    Последний раз редактировалось Сережка 090; 15.07.2015 в 23:11.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 7aniki Посмотреть сообщение
    ёбстественно.

    И приборку от А4 или А6 само собой
    А нафиг тебе стока допов? И родные допы и в приборке допы и ещё наколхозил на панель показиметров.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Кропоткин
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сережка 090 Посмотреть сообщение
    А нафиг тебе стока допов? И родные допы и в приборке допы и ещё наколхозил на панель показиметров.
    Кстати, ДОПы не родные - сам ставил
    нравится, когда много всего.
    посмотри мой блог на драйве, там ещё есть прибор контроля АКПП.

    Да, созванивался.
    Радиатор разорванный, коробка пинается с 3 на 4. ...
    От себя добавлю: возможно, коробка труп, если антифриз смешался с АТФ.

    Да и подкапотку не хочет показать, т.к. возможно там не ААН, а АСК

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 7aniki Посмотреть сообщение
    Кстати, ДОПы не родные - сам ставил
    нравится, когда много всего.
    посмотри мой блог на драйве, там ещё есть прибор контроля АКПП.

    Да, созванивался.
    Радиатор разорванный, коробка пинается с 3 на 4. ...
    От себя добавлю: возможно, коробка труп, если антифриз смешался с АТФ.

    Да и подкапотку не хочет показать, т.к. возможно там не ААН, а АСК
    да видел я твой блок контроля акп.
    Не бывает кабров с АСК. Бывают с ACZ-это дефорсированный АВС

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Кропоткин
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сережка 090 Посмотреть сообщение
    Не бывает кабров с АСК. Бывают с ACZ-это дефорсированный АВС
    возможно.
    Но продавец брал контрактный и мог установить не ААН:
    Модель Объём
    см³
    Число
    клапанов
    Макс. мощность
    при об/мин
    Макс. крутящий
    момент при об/мин
    Буквенный
    код
    Макс. скорость
    км/ч
    Рядный 4-цилиндровый двигатель
    1.6 1595 8 71 л.с. (52 кВт) @ 5400 120 Н·м @ 3000 ABM 162
    1.6E 1595 8 101 л.с. (75 кВт) @ 6000 130 Н·м @ 3200 ADA 182
    2.0 1984 8 90л.с. (66 кВт) @ 5400 148 Н·м @ 3000 ABT 177
    2.0E 1984 8 115 л.с. (85 кВт) @ 5400 166 Н·м @ 3200 ABK 187-190
    2.0E 16V 1984 16 140 л.с. (101 кВт) @ 5800 181 Н·м @ 4500 ACE 198-201
    Рядный 5-цилиндровый двигатель
    2.3E 2309 10 133 л.с. (98 кВт) @ 5500 186 Н·м @ 4000 NG 197-200
    S2 2226 20 230 л.с. (169 кВт) @ 5900 350 Н·м @ 1950 ABY 248
    RS2 Avant 2226 20 315 л.с. (232 кВт) @ 6500 410 Н·м @ 3000 ADU 262
    6-цилиндровый V-образный двигатель
    2.6E 2598 12 150 л.с. (110 кВт) @ 5500 225 Н·м @ 3500 ABC 220
    2.8E 2771 12 174 л.с. (128 кВт) @ 5500 250 Н·м @ 3000 AAH 240

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 7aniki Посмотреть сообщение
    возможно.
    Но продавец брал контрактный и мог установить не ААН:
    Модель Объём
    см³
    Число
    клапанов
    Макс. мощность
    при об/мин
    Макс. крутящий
    момент при об/мин
    Буквенный
    код
    Макс. скорость
    км/ч
    Рядный 4-цилиндровый двигатель
    1.6 1595 8 71 л.с. (52 кВт) @ 5400 120 Н·м @ 3000 ABM 162
    1.6E 1595 8 101 л.с. (75 кВт) @ 6000 130 Н·м @ 3200 ADA 182
    2.0 1984 8 90л.с. (66 кВт) @ 5400 148 Н·м @ 3000 ABT 177
    2.0E 1984 8 115 л.с. (85 кВт) @ 5400 166 Н·м @ 3200 ABK 187-190
    2.0E 16V 1984 16 140 л.с. (101 кВт) @ 5800 181 Н·м @ 4500 ACE 198-201
    Рядный 5-цилиндровый двигатель
    2.3E 2309 10 133 л.с. (98 кВт) @ 5500 186 Н·м @ 4000 NG 197-200
    S2 2226 20 230 л.с. (169 кВт) @ 5900 350 Н·м @ 1950 ABY 248
    RS2 Avant 2226 20 315 л.с. (232 кВт) @ 6500 410 Н·м @ 3000 ADU 262
    6-цилиндровый V-образный двигатель
    2.6E 2598 12 150 л.с. (110 кВт) @ 5500 225 Н·м @ 3500 ABC 220
    2.8E 2771 12 174 л.с. (128 кВт) @ 5500 250 Н·м @ 3000 AAH 240
    Домыслы. Ладно, пох.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top