Вопрос по турбе
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44
  1. #1
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию Вопрос по турбе

    Шарился сегодня под капотом чего-то, обратил внимание, что на холодной части турбы год выпуска стоит 89, цифры угадываются 5324 дальше неразборчиво. Вопрос: может ли турба стоять 89 года на S4 AAN 92г.? Табличка на горячей части турбы есть приклепана - не могу разглядеть что выбито.

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Не удержался взял микроскопические и осветительные приборы и пошел рассмотрел табличку на турбе:
    034145703B
    912 422 209
    K24 7000
    на холодной части 5324 101 5080

    По VAG номеру на AAN должна стоять 034145702
    Где подвох?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    у меня тоже 92 год и тоже на турбе 89 и тоже интересно!

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Украина Одесса
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Не удержался взял микроскопические и осветительные приборы и пошел рассмотрел табличку на турбе:
    034145703B
    912 422 209
    K24 7000
    на холодной части 5324 101 5080

    По VAG номеру на AAN должна стоять 034145702
    Где подвох?
    у меня тоже 92 год и тоже на турбе 89 и тоже интересно!
    Подвох в том,что Вас обманули...Эта турбина стоит на моторах МС-2 и 3В. Видно родная турбина вышла из строя и её заменили на имеющуюся в наличие. Второй вариант,это умышленная замена более дефицитной турбины на распространённую... Замена совершена группой лиц,состоящих в сговоре,а именно,не порядочными людьми!

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RUSLAN Посмотреть сообщение
    Подвох в том,что Вас обманули...Эта турбина стоит на моторах МС-2 и 3В. Видно родная турбина вышла из строя и её заменили на имеющуюся в наличие. Второй вариант,это умышленная замена более дефицитной турбины на распространённую... Замена совершена группой лиц,состоящих в сговоре,а именно,не порядочными людьми!
    Турбины идентичны, криминала тут нет, вполне могли от 3В турбину поставить при кончине штатной, машина всё-таки не молодая.
    Нет причин для запарки, главное чтоб живая была и дула как должна.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    На 3B вроде 26 ставили? А тут что тогда?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IRONN Посмотреть сообщение
    На 3B вроде 26 ставили? А тут что тогда?
    к26 без воды, ставилась на 10-ти клапанные турбо.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    То есть 89 год тоже ккк24 7000?

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Украина Одесса
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Турбины идентичны, криминала тут нет, вполне могли от 3В турбину поставить при кончине штатной, машина всё-таки не молодая.
    Нет причин для запарки, главное чтоб живая была и дула как должна.
    А почему у них номера разные?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IRONN Посмотреть сообщение
    То есть 89 год тоже ккк24 7000?
    Ага, вот по турбам интересный сайт
    http://mtsonline.mt.funpic.de/turbolader.html

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RUSLAN Посмотреть сообщение
    А почему у них номера разные?
    Идентичны в мощностном плане и применялись на схожих на 95% моторах 3В и ААN, конструктивно немного отличаются, поэтому номера естественно разные.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    к26 без воды, ставилась на 10-ти клапанные турбо.
    А у мну на 10-ти клапаннике с водой стояла. где подвох?

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    питер
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Всем привет!извиняюсь,но дабы не засорять новой темой форум,попробую спросить совета здесь!очередная турбина дохнет,есть возможность взять такое чудо:Горячая часть К24 , расточенная под турбинный вал К26. Средний корпус с водяным охлаждением. Присоединения воды и масла аналогичны К24. Компрессорное колесо и холодная улитка К26!Но,что это такое я честно говоря не знаю=(хотелось бы узнать:есть ли разница между штатной к24 и этим гибридом?
    заранее спасибо!

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от лёня Посмотреть сообщение
    есть ли разница между штатной к24 и этим гибридом?
    а какой диаметр выхода у горячей части в мм?


    разница....ну как минимум 26 вал на 70гр тяжелее ...геометрия переточки....возникают вопросы .....


    средняя часть - одинаковая ...
    Последний раз редактировалось dimo61; 16.08.2009 в 15:42.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  15. #15
    Пользователь
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    питер
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    а какой диаметр выхода у горячей части в мм?


    разница....ну как минимум 26 вал на 70гр тяжелее ...геометрия переточки....возникают вопросы .....


    средняя часть - одинаковая ...
    спасибо!я написал всю известную мне информацию по ней.
    я так понял смысла брать её нет,лучше купить 24 или починить свою?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    А у мну на 10-ти клапаннике с водой стояла. где подвох?
    Если подвод охлаждения на турбину штатный, то не исключено что на последних 10-ти клапанниках турба была с водой и маслом.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от лёня Посмотреть сообщение
    лучше купить 24 или починить свою?
    имхо , хорошо сделать гибрид 24\26 ,получится весьма похоже на турбину под популярную смс + 3 бара мап +7А валы (оба)...
    Последний раз редактировалось dimo61; 17.08.2009 в 02:01.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  18. #18
    Пользователь
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    питер
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    имхо , хорошо сделать гибрид 24\26 ,получится весьма похоже на турбину под популярную смс + 3 бара мап ...
    спасибо!тоесть горячая часть 24 холодная 26?попробую пройтись по питерским конторам,может кто знает где делают хороо?

  19. #19
    Пользователь
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Украина Одесса
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    А у мну на 10-ти клапаннике с водой стояла. где подвох?
    А вот здесь,нет подвоха. Если не ошибаюсь,то с 1985 года.26-е турбины пошли с водяным охлаждением.Соответственн ,до 85 года,на блоках где должна быть пипка для подачи охлождающей воды на турбину,стоит заглушка.(WJ,KJ,KG,JY и некоторые другие,они почти все,точнее все имеют диаметр цилиндра 79.5мм).
    Мне другое не понятно,почему эти старые турбины (К26 без охлаждения),визуально имеют горячую часть такую же,как и К24 от МС-2,3В,холодная часть ,ясное дело-больше,а в реалии,с турбиной К24,такие моторы едут интереснее(я имею ввиду по городу,никакой спорт не рассматривается),а именно,кроме того,что раньше подхват из-за другого А/R,самое интересное,что она практически не сдувается к 6000об/мин.!

  20. #20
    Пользователь
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Украина Одесса
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Идентичны в мощностном плане и применялись на схожих на 95% моторах 3В и ААN, конструктивно немного отличаются, поэтому номера естественно разные.
    Подскажи,если знаешь разницу,плиз.Самому интересно.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top