Регулятор давление топливо
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Moldova,Chsinau.
    Сообщений
    53

    Восклицание Регулятор давление топливо

    Как проверить регулятор давление топливо?

  2. #2

    По умолчанию

    замерив давление в рейке, до регулятора
    S-cars

    Audi S2 coupe,
    Audi S6 AAN

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Moldova,Chsinau.
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaliy_S6 Посмотреть сообщение
    замерив давление в рейке, до регулятора
    у меня Ауди 200 мехоническии впрыск.

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Audi200 Посмотреть сообщение
    у меня Ауди 200 мехоническии впрыск.
    Ну так и укажи это либо в профиле либо в подписе. И ещё буквы движка напиши,а то их там не так уж и мало было.

    Тебе там надо перепад мерять, он тебе всё скажет по обогащению.

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Moldova,Chsinau.
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Ну так и укажи это либо в профиле либо в подписе. И ещё буквы движка напиши,а то их там не так уж и мало было.

    Тебе там надо перепад мерять, он тебе всё скажет по обогащению.
    Ауди 200 2,1TurboBenzinQuattro код движка KG
    как мереть перепад?
    и для чего болт под лопатой?

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,491

    По умолчанию

    я сомневаюсь что здесь ты сможешь черпнуть инфу по этому впрыску. Перепад меряется манометром с переходником который надо подключить к верзней и нижней камере дозатора. Разница этих давлений и будет перепадом. Точно как чего делать описать не могу. Почитай темы про мех. впрыск на audi-club.ru. там много инфы было.

    Болт под лопатой наверно для регулировки её 0 положения.

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Moldova,Chsinau.
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    я сомневаюсь что здесь ты сможешь черпнуть инфу по этому впрыску. Перепад меряется манометром с переходником который надо подключить к верзней и нижней камере дозатора. Разница этих давлений и будет перепадом. Точно как чего делать описать не могу. Почитай темы про мех. впрыск на audi-club.ru. там много инфы было.

    Болт под лопатой наверно для регулировки её 0 положения.
    ок,спасибо посматрю.
    а ты незнаеш как регулировать?
    Последний раз редактировалось Audi200; 09.08.2009 в 22:03.
    Audi 200; 2,1 KG TurboBenzinQuattro.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Audi200 Посмотреть сообщение
    Как проверить регулятор давление топливо?
    Регулятор какого давления? Системного или управляющего?

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Moldova,Chsinau.
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Регулятор какого давления? Системного или управляющего?
    на блоке со староны радиатора от дазатора на него иду две трубки .
    Audi 200; 2,1 KG TurboBenzinQuattro.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Audi200 Посмотреть сообщение
    на блоке со староны радиатора от дазатора на него иду две трубки .
    Значит управляющего, руд. Не вспомню точно значений давления, но он должен реагировать на резкое открытие дросселя, т.е. на падение вакуума. Так что цепляй манометр в парралель к трубке идущей от него наверх дозатора, и смотри давление. Если уменьшается давление при нажатии на газ резком значит он скорее всего работает. Там обычно так или он работает нормально или корродировал (засорился) и не работает совсем

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,491

    По умолчанию

    В крайнем случае он аккуратно разбирается и промывается. Только ничего лишнего не крутится.
    Потом собирается и проблемы с ним решаются.

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Moldova,Chsinau.
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Значит управляющего, руд. Не вспомню точно значений давления, но он должен реагировать на резкое открытие дросселя, т.е. на падение вакуума. Так что цепляй манометр в парралель к трубке идущей от него наверх дозатора, и смотри давление. Если уменьшается давление при нажатии на газ резком значит он скорее всего работает. Там обычно так или он работает нормально или корродировал (засорился) и не работает совсем
    а другова спосаба праверки нету,проста у меня манометра нету,может тестором можна чтота проверить?
    Audi 200; 2,1 KG TurboBenzinQuattro.

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Moldova,Chsinau.
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    В крайнем случае он аккуратно разбирается и промывается. Только ничего лишнего не крутится.
    Потом собирается и проблемы с ним решаются.
    я его уже разбирал и нечево непонел чео с ним вроди собрал как била но мне кажеца что мембрану нада будет менять,у тебя инфы или фотак в разобраном виде нету.чтобы хотябы знать как там всю далжно быть.
    Audi 200; 2,1 KG TurboBenzinQuattro.

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,491

    По умолчанию

    Нету. Читай там всё куда я тебя отправил. Здесь походу только Аркадий знает что к чему.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Audi200 Посмотреть сообщение
    я его уже разбирал и нечево непонел чео с ним вроди собрал как била но мне кажеца что мембрану нада будет менять,у тебя инфы или фотак в разобраном виде нету.чтобы хотябы знать как там всю далжно быть.
    Книжку тебе по Авди надо. А по управляющему давлению и прочей лабуде по К-джету надо поиском на auto.ru+audi. Сам много лет назад писал. А манометр надо приобрести надо. И на turbostars.ru сходи.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Audi200 Посмотреть сообщение
    а другова спосаба праверки нету,проста у меня манометра нету,может тестором можна чтота проверить?
    Тестером ткнись в контакты выходящие из руда-должно быть какое то небольшое сопротивление, если нет сопротивления-оборвана катушка в намотке обогрева. Все остальное-только манометр и набор банжо со шлангом. без этого в кджет лучше вообще не лазать-толку нет.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top