Заглох на ходу
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    когда как
    Сообщений
    342

    По умолчанию Заглох на ходу

    Мужики подскажите,что может быть...Ехал,заглох.Кручу стартером схватывает,завелась отъехал метров 50 сдохла.Начал копаться.Короче при прокрутке стартером щелкает релюха в эбу,какбы следом за ней под рулем релюха на бензонасос тоже щелкает.и нифига не заводится.д.х облил- не помогло.Потом опять завелась и сдохла.Авто S4.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    635
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,426

    По умолчанию

    Мсса потерял, катушка могла сдохнуть и коротнуть , зарядка нет, гена сдох, бензонасос. Это для начала самое простое

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    когда как
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FRUITCAT Посмотреть сообщение
    Мсса потерял, катушка могла сдохнуть и коротнуть , зарядка нет, гена сдох, бензонасос. Это для начала самое простое
    когда заводится-работает нормально -не троит не пердит,потом дохнет и начинаешь крутить стартером,начинают релюхи эти 2 щелкать,пока крутиш так и щелкают.Если дх отключаешь,не щелкают,естесствено не заводится,так же и любой датчик с маховика.Пс вагалки нет.Сопротивление на датчиках мерял в норме.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    когда как
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diesel.srt Посмотреть сообщение
    вот и вопрос питание на бензонасос только г28 дает или совокупность всех сигналов г2 г40 и г28,потому как г40 отключаю- и релюха не срабатывает

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Если ДХ отключить на ходу, она будет работать, правда запустить без него уже не получится. Г28 и Г4 оба нужны для работы и запуска
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    когда как
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diesel.srt Посмотреть сообщение
    Если ДХ отключить на ходу, она будет работать, правда запустить без него уже не получится. Г28 и Г4 оба нужны для работы и запуска
    вопрос в том,что в факе написано,что для включения бензонасоса нужен сигнал с г 28,а с 2 других датчиков сигнал нужен или нет?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    3,919

    По умолчанию

    Что бы завести сигнал нужен со всех трех, тут не в датчиках дело мне кажется
    Spb-"Speed Garage"

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    когда как
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Да меня больше всего интересует почему релюхи щелкают постоянно при прокручивании стартером,ощущение такое,что колено оборот делает,а релюха щелкает,второй оборот опять щелчок

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Самарская область
    Сообщений
    2,359

    По умолчанию

    Подкинь дх от таза, посмотри на состояние штыря на маховике
    "Денег хватает только тем, кто сдает пустые бутылки" И. О. Козьма Прутков (с) Гриценко Вячеслав

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    когда как
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    сейчас пошел,завелась со 2 раза,поработала,и отрубилась,причем резко,т.е мозг рубит,И опять перещелкиваются релюхи,блин,как будто г28 пол маховика видит ,а половину нет

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    когда как
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    короче,это был термопредохранитель S72 чтоль,который на форсунки

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top