3.6 VR6 biturbo
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 78

Тема: 3.6 VR6 biturbo

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию 3.6 VR6 biturbo

    Интересно, насколько надежный это движок?
    Веселый Гольф получился:
    https://www.youtube.com/watch?v=Y1ThB3-24BE

    Блок похоже "чугуний", или нет?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: BCD4C759-0CEA-49C6-9B56-440BF7731612-1367-000000CCF73EF9E2_zps464877da.jpg
Просмотров: 939
Размер:	143.9 Кб
ID:	38129
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8E30CC0F-AD08-4DF2-BC6F-9409BDFA643A-1367-000000CCF92ED6B4_zps1731683b.jpg
Просмотров: 306
Размер:	108.2 Кб
ID:	38130
    Последний раз редактировалось starman; 02.07.2015 в 02:15.
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

  2. #2

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLEX Посмотреть сообщение
    Надо брать!)))
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Воронежская область
    Сообщений
    1,469

    По умолчанию

    весьма забавный гольф но этот лучше)внешне сток это круто http://www.youtube.com/watch?v=dElFiQcLsp8

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    vr6 всегда в моей голове ассоциировался с геморроем...
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FoxStreet Посмотреть сообщение
    весьма забавный гольф но этот лучше)внешне сток это круто http://www.youtube.com/watch?v=dElFiQcLsp8
    Это уже корч. Не каждый кайф от этого ловит.
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    vr6 всегда в моей голове ассоциировался с геморроем...
    В чем гемор?
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    7,877

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FoxStreet Посмотреть сообщение
    весьма забавный гольф но этот лучше)внешне сток это круто http://www.youtube.com/watch?v=dElFiQcLsp8
    Мотор хороший KR и ABF. Крепко
    у меня был мк2 Гти мотор KR.
    AUDI 90 b2 Quattro красный зверь)
    VW Touareg VR6 Слонёнок
    AUDI s4>S6 avant RS2 настоящий.
    Кузовной https://m.vk.com/club123186646

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бешеный GT Посмотреть сообщение
    Мотор хороший KR и ABF. Крепко
    у меня был мк2 Гти мотор KR.
    Маляр гольф лучше, знаю

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Гемор в масложоре, перегреве. Да и не ехал он атмосферный.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Не знаю на счет статистики надежности, но основные задатки для хорошего тюнинга очень впечатляют:
    1) чугунный блок
    2) колено на 7ми! коренных шейках!
    3) готовый объем 3.6л
    4) очень компактный
    5) цепь ГРМ (хотя последние проблемы ВАГа в таком решении вносят сомнения)
    При этом, с легкостью, можно использовать любые варианты по наддуву: сингл, твинскрол, битурбо или компрессор. Для всего места хватит без разрезания подкапотного пространства.
    Красота же!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: vrtfotd2-600x401.jpg
Просмотров: 348
Размер:	83.1 Кб
ID:	38175
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    841

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starman Посмотреть сообщение
    Интересно, насколько надежный это движок?
    Веселый Гольф получился:
    https://www.youtube.com/watch?v=Y1ThB3-24BE
    Коробка долго ли проходит, хотя 40000 уже прошла.
    Последний раз редактировалось Krass; 03.07.2015 в 17:30.
    Кто может быть счастливее папы, у которого родилась дочь!
    Была кваттра, но не турбо, сейчас турбо, но не кваттра

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    А если взять данный мотор от туарега-Q7-кайен, то готовый к продольному расположению комплект получается:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3e71778s-960.jpg
Просмотров: 414
Размер:	138.5 Кб
ID:	38188
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5971778s-960.jpg
Просмотров: 212
Размер:	145.6 Кб
ID:	38189
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starman Посмотреть сообщение
    А если взять данный мотор от туарега-Q7-кайен, то готовый к продольному расположению комплект получается:
    Это совершенно разные моторы. туарег-кайен как правило мпишные моторы 3.2 литра с развалом цилиндров 15 градусов, что вообще то говоря очень плохо. У ку7 3.6 фси с углом развала 10.6 градусов, что хоть немного улучшает ситуацию. Так же и редкий 3.2 фси с пассатов тоже 10.6 градусов. Одно но-стоят эти моторы, вр6 фси, бешеных денег, образно говоря, тысяч под 200 рублей. Еще чуть меньше уйдет на ковку для них, ибо стандартных решений для них нет, и ничего не приколхозить из за формы поршней вр6. Еще прибавь турбину/ы, вастгейт, байпасс, кастом коллектора итд итп. В итоге проект вылезет под 600-800р. Вопрос-а нафига это нужно для продольника за такие деньги, когда в такую цену(а вернее куда меньшую) выбор моторов огромный. 4.2 битурбо от рс6с5, 5.0в10 битурбо от рс6с6, 4.0 битурбо от современных ауди-помоек. И у всего этого огромный потенциал в стоке, хорошо за 700 сил, только у 4.2 надо будет поменять форсы и турбы.
    Задай еще один вопрос себе-если вр6 так хорош. почему ваг никогда его не турбировал, а разработал например р5 для ттрс и рс3 и рску3? Хотя казалось бы вот он вр6-дунь слегка и всё.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Интересен именно 3.6 фси:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: прокладка vr6.jpg
Просмотров: 178
Размер:	216.3 Кб
ID:	38207
    Устанавливался на весь VAG, и поперечно и продольно.
    VR6 изначально разрабатывался как компактный двигатель для поперечного расположения, так же как у рядной 5ки отхватили один цилиндр, чтобы из под капота не торчал..
    Почему не турбирован с завода? Потому что такая мощность при поперечном расположении двигателя и переднем приводе, явно негражданский авто получается. А вес двигателя не лучшую службу будет нести для RS3 и TTRS на кольце. На туареге-кузибене-кайене для большей мощности проще запихнуть еще больший двигатель.
    По поводу цены, не думаю, что RS6 разбирается больше, чем туарегов и прочих с этим мотором. А как посмотришь на все пластиковые сопли и трубочки навешанные на современных Vобразниках, то и возиться не хочется.
    Где-то читал, что вся доработка по низу в сабжевом проекте была сведена к увеличению толщины прокладки, для разжатия. Но точно не могу сказать.
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starman Посмотреть сообщение
    Интересен именно 3.6 фси:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: прокладка vr6.jpg
Просмотров: 178
Размер:	216.3 Кб
ID:	38207
    Устанавливался на весь VAG, и поперечно и продольно.
    VR6 изначально разрабатывался как компактный двигатель для поперечного расположения, так же как у рядной 5ки отхватили один цилиндр, чтобы из под капота не торчал..
    Почему не турбирован с завода? Потому что такая мощность при поперечном расположении двигателя и переднем приводе, явно негражданский авто получается. А вес двигателя не лучшую службу будет нести для RS3 и TTRS на кольце. На туареге-кузибене-кайене для большей мощности проще запихнуть еще больший двигатель.
    По поводу цены, не думаю, что RS6 разбирается больше, чем туарегов и прочих с этим мотором. А как посмотришь на все пластиковые сопли и трубочки навешанные на современных Vобразниках, то и возиться не хочется.
    Где-то читал, что вся доработка по низу в сабжевом проекте была сведена к увеличению толщины прокладки, для разжатия. Но точно не могу сказать.
    ВР6 изначально разрабатывался как дизель) Об этом кстати говорят первые вр6, у которых плоская гбц а камеры сгорания в поршнях. У всех этих с-рс версий привод полный, так что вряд ли дело в негражданскосте авто. По поводу внутренностей-достаточно сравнить вес гольфа и вес эски, сразу становится понятно, что в случае эски усиливать внутренности все-таки придется. Просто посмотри тему про отклонение оси цилиндра от оси колена, и прикинь, какие там нагрузки при перекладке идут. Поэтому этот мотор и задумывался как атмо и не турбовался вагом.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    А как же бентли и бугатти?)
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starman Посмотреть сообщение
    А как же бентли и бугатти?)
    Я к сожалению не знаю геометрии этих моторов, длины шатуна, диаметра шеек и ширины вкладыша, материалов колец, стенок цилиндра и поршня. Но что-то мне подсказывает, что там не все тривиально. Потому что например аудевые w12 вечно с задирами и провернутыми вкладышами. Уж про w8 на пассатах не говорю даже.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Да. Интересно было бы узнать геометрию VR6 3.6. Думаю, если там угол развала уменьшили, то и другие параметры изменились. Был бы 2.7тт хотя бы 3.5тт ото была бы песня!)
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Я к сожалению не знаю геометрии этих моторов, длины шатуна, диаметра шеек и ширины вкладыша, материалов колец, стенок цилиндра и поршня. Но что-то мне подсказывает, что там не все тривиально. Потому что например аудевые w12 вечно с задирами и провернутыми вкладышами. Уж про w8 на пассатах не говорю даже.
    Но у фашиков же ездит с нормальным ресурсом:
    http://www.hgp-turbo.de/golf-vi-sonderumbau.html
    Степень сжатия уменьшена прокладкой и запилом родных поршней.
    Установлена дополнительная топливная рампа, видимо чтобы ФСИ форсунки не менять на более производительные, добавили ряд обычных форсунок. Возможно профит от этого - экономичность в тошнящем режиме.
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top