тюнинг a3 8l
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 12 из 12

Тема: тюнинг a3 8l

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    28.06.2015
    Сообщений
    14

    По умолчанию тюнинг a3 8l

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: e-qGAU5M4sc.jpg
Просмотров: 117
Размер:	142.6 Кб
ID:	38047Нажмите на изображение для увеличения
Название: fVrRGn0IXAg.jpg
Просмотров: 116
Размер:	131.3 Кб
ID:	38048Нажмите на изображение для увеличения
Название: MZG18y8XT9g.jpg
Просмотров: 106
Размер:	108.6 Кб
ID:	38049Нажмите на изображение для увеличения
Название: noHBaJqmMy0.jpg
Просмотров: 107
Размер:	133.2 Кб
ID:	38050Нажмите на изображение для увеличения
Название: V1EAq9uI6_4.jpg
Просмотров: 111
Размер:	151.7 Кб
ID:	38051Нажмите на изображение для увеличения
Название: VFxLT2DbnFE.jpg
Просмотров: 112
Размер:	152.0 Кб
ID:	38052Нажмите на изображение для увеличения
Название: WHOf-C7IK4Y.jpg
Просмотров: 97
Размер:	139.9 Кб
ID:	38053всем привет. вобщем начну ч того, что купил себе а3 с удавленым мотором. ее до меня делали в altehno и много чего интнресного стоит. но я мотор переделываю и хочу узнать какие проблемы по трансмиссии могут возникнуть? по двигателю ставлю ковку и поршня и шатуны, турбина гарретт 3071р, форсы 870, сцепление 2х дисковое, эбу корвет. она кватро кпп 6 ступ. вот переживаю за халдекс
    Последний раз редактировалось fly; 28.06.2015 в 18:55.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fly Посмотреть сообщение
    всем привет. вобщем начну ч того, что купил себе а3 с удавленым мотором. ее до меня делали в altehno и много чего интнресного стоит. но я мотор переделываю и хочу узнать какие проблемы по трансмиссии могут возникнуть? по двигателю ставлю ковку и поршня и шатуны, турбина гарретт 3071р, форсы 870, сцепление 2х дисковое, эбу корвет. она кватро кпп 6 ступ. вот переживаю за халдекс
    За халдекс можешь не переживать-штука крайне прочная. А вот 02м коробас да еще пробежный-довольно слабое звено. Плюс учти-облегченный маховик сильно снижает срок её службы.

    Кстати. Корвет имеет CAN шину на борту? контроллеру халдекса сигналы с нее необходимы для работы.
    Последний раз редактировалось a200tq; 28.06.2015 в 19:10.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    28.06.2015
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    За халдекс можешь не переживать-штука крайне прочная. А вот 02м коробас да еще пробежный-довольно слабое звено. Плюс учти-облегченный маховик сильно снижает срок её службы.

    Кстати. Корвет имеет CAN шину на борту? контроллеру халдекса сигналы с нее необходимы для работы.
    ну на коробке 40 тыщ пробега. а что в ней развалиться может?
    и предыдущий хоз говорил что она вроде с эски 6 ступ

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    28.06.2015
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    За халдекс можешь не переживать-штука крайне прочная. А вот 02м коробас да еще пробежный-довольно слабое звено. Плюс учти-облегченный маховик сильно снижает срок её службы.

    Кстати. Корвет имеет CAN шину на борту? контроллеру халдекса сигналы с нее необходимы для работы.
    мне электрик корвет со штатным мозгом вяжет сказал все будет работать

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    нах этот корвет

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fly Посмотреть сообщение
    ну на коробке 40 тыщ пробега. а что в ней развалиться может?
    и предыдущий хоз говорил что она вроде с эски 6 ступ
    В целом коробка эта не чемпионской прочности, когда разговор заходит о высоком моменте. У кого шестерни лижет у кого корпус ломает. Вариантов правда особо нет, если только от современных 1.9тди грузовичков городить, но я этот вопрос для себя не прорабатывал детально, я себя на эске другое решение внедряю)

    Если штатный мозг будет инфу со всех датчиков получать и не будет в аварии сидеть-должно заработать.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    1,546

    По умолчанию

    о нормально, удачи) блок кламурненький))))

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    28.06.2015
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    нах этот корвет
    Че нах? Нормальный эбу. На ней мотек стоял его спи..ли.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    28.06.2015
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    В целом коробка эта не чемпионской прочности, когда разговор заходит о высоком моменте. У кого шестерни лижет у кого корпус ломает. Вариантов правда особо нет, если только от современных 1.9тди грузовичков городить, но я этот вопрос для себя не прорабатывал детально, я себя на эске другое решение внедряю)

    Если штатный мозг будет инфу со всех датчиков получать и не будет в аварии сидеть-должно заработать.
    Ну насколько она крепкая это практика покажет. А так думаю можно от чего нибудь присрать . Кулак какой нибудь например. Гольф же вампировский как то живет

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    28.06.2015
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илюха S6 Посмотреть сообщение
    о нормально, удачи) блок кламурненький))))
    Спасибо

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fly Посмотреть сообщение
    Ну насколько она крепкая это практика покажет. А так думаю можно от чего нибудь присрать . Кулак какой нибудь например. Гольф же вампировский как то живет
    Угольфа вампировского насколько помню в коробке примочек от sqs на несколько килоевро, да и весит он килограмм на 400 легче чем 8l кузов, а это чрезвычайно много. Впрочем-именно что время покажет, если развалится тогда и надо будет решать)

  12. #12
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,012

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fly Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: e-qGAU5M4sc.jpg
Просмотров: 117
Размер:	142.6 Кб
ID:	38047Нажмите на изображение для увеличения
Название: fVrRGn0IXAg.jpg
Просмотров: 116
Размер:	131.3 Кб
ID:	38048Нажмите на изображение для увеличения
Название: MZG18y8XT9g.jpg
Просмотров: 106
Размер:	108.6 Кб
ID:	38049Нажмите на изображение для увеличения
Название: noHBaJqmMy0.jpg
Просмотров: 107
Размер:	133.2 Кб
ID:	38050Нажмите на изображение для увеличения
Название: V1EAq9uI6_4.jpg
Просмотров: 111
Размер:	151.7 Кб
ID:	38051Нажмите на изображение для увеличения
Название: VFxLT2DbnFE.jpg
Просмотров: 112
Размер:	152.0 Кб
ID:	38052Нажмите на изображение для увеличения
Название: WHOf-C7IK4Y.jpg
Просмотров: 97
Размер:	139.9 Кб
ID:	38053всем привет. вобщем начну ч того, что купил себе а3 с удавленым мотором. ее до меня делали в altehno и много чего интнресного стоит. но я мотор переделываю и хочу узнать какие проблемы по трансмиссии могут возникнуть? по двигателю ставлю ковку и поршня и шатуны, турбина гарретт 3071р, форсы 870, сцепление 2х дисковое, эбу корвет. она кватро кпп 6 ступ. вот переживаю за халдекс
    поршня то от чего запихал

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top