тюнинг a3 8l
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 12 из 12

Тема: тюнинг a3 8l

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    28.06.2015
    Сообщений
    14

    По умолчанию тюнинг a3 8l

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: e-qGAU5M4sc.jpg
Просмотров: 112
Размер:	142.6 Кб
ID:	38047Нажмите на изображение для увеличения
Название: fVrRGn0IXAg.jpg
Просмотров: 113
Размер:	131.3 Кб
ID:	38048Нажмите на изображение для увеличения
Название: MZG18y8XT9g.jpg
Просмотров: 103
Размер:	108.6 Кб
ID:	38049Нажмите на изображение для увеличения
Название: noHBaJqmMy0.jpg
Просмотров: 105
Размер:	133.2 Кб
ID:	38050Нажмите на изображение для увеличения
Название: V1EAq9uI6_4.jpg
Просмотров: 108
Размер:	151.7 Кб
ID:	38051Нажмите на изображение для увеличения
Название: VFxLT2DbnFE.jpg
Просмотров: 108
Размер:	152.0 Кб
ID:	38052Нажмите на изображение для увеличения
Название: WHOf-C7IK4Y.jpg
Просмотров: 95
Размер:	139.9 Кб
ID:	38053всем привет. вобщем начну ч того, что купил себе а3 с удавленым мотором. ее до меня делали в altehno и много чего интнресного стоит. но я мотор переделываю и хочу узнать какие проблемы по трансмиссии могут возникнуть? по двигателю ставлю ковку и поршня и шатуны, турбина гарретт 3071р, форсы 870, сцепление 2х дисковое, эбу корвет. она кватро кпп 6 ступ. вот переживаю за халдекс
    Последний раз редактировалось fly; 28.06.2015 в 19:55.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fly Посмотреть сообщение
    всем привет. вобщем начну ч того, что купил себе а3 с удавленым мотором. ее до меня делали в altehno и много чего интнресного стоит. но я мотор переделываю и хочу узнать какие проблемы по трансмиссии могут возникнуть? по двигателю ставлю ковку и поршня и шатуны, турбина гарретт 3071р, форсы 870, сцепление 2х дисковое, эбу корвет. она кватро кпп 6 ступ. вот переживаю за халдекс
    За халдекс можешь не переживать-штука крайне прочная. А вот 02м коробас да еще пробежный-довольно слабое звено. Плюс учти-облегченный маховик сильно снижает срок её службы.

    Кстати. Корвет имеет CAN шину на борту? контроллеру халдекса сигналы с нее необходимы для работы.
    Последний раз редактировалось a200tq; 28.06.2015 в 20:10.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    28.06.2015
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    За халдекс можешь не переживать-штука крайне прочная. А вот 02м коробас да еще пробежный-довольно слабое звено. Плюс учти-облегченный маховик сильно снижает срок её службы.

    Кстати. Корвет имеет CAN шину на борту? контроллеру халдекса сигналы с нее необходимы для работы.
    ну на коробке 40 тыщ пробега. а что в ней развалиться может?
    и предыдущий хоз говорил что она вроде с эски 6 ступ

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    28.06.2015
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    За халдекс можешь не переживать-штука крайне прочная. А вот 02м коробас да еще пробежный-довольно слабое звено. Плюс учти-облегченный маховик сильно снижает срок её службы.

    Кстати. Корвет имеет CAN шину на борту? контроллеру халдекса сигналы с нее необходимы для работы.
    мне электрик корвет со штатным мозгом вяжет сказал все будет работать

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    нах этот корвет
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fly Посмотреть сообщение
    ну на коробке 40 тыщ пробега. а что в ней развалиться может?
    и предыдущий хоз говорил что она вроде с эски 6 ступ
    В целом коробка эта не чемпионской прочности, когда разговор заходит о высоком моменте. У кого шестерни лижет у кого корпус ломает. Вариантов правда особо нет, если только от современных 1.9тди грузовичков городить, но я этот вопрос для себя не прорабатывал детально, я себя на эске другое решение внедряю)

    Если штатный мозг будет инфу со всех датчиков получать и не будет в аварии сидеть-должно заработать.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию

    о нормально, удачи) блок кламурненький))))

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    28.06.2015
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    нах этот корвет
    Че нах? Нормальный эбу. На ней мотек стоял его спи..ли.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    28.06.2015
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    В целом коробка эта не чемпионской прочности, когда разговор заходит о высоком моменте. У кого шестерни лижет у кого корпус ломает. Вариантов правда особо нет, если только от современных 1.9тди грузовичков городить, но я этот вопрос для себя не прорабатывал детально, я себя на эске другое решение внедряю)

    Если штатный мозг будет инфу со всех датчиков получать и не будет в аварии сидеть-должно заработать.
    Ну насколько она крепкая это практика покажет. А так думаю можно от чего нибудь присрать . Кулак какой нибудь например. Гольф же вампировский как то живет

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    28.06.2015
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илюха S6 Посмотреть сообщение
    о нормально, удачи) блок кламурненький))))
    Спасибо

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fly Посмотреть сообщение
    Ну насколько она крепкая это практика покажет. А так думаю можно от чего нибудь присрать . Кулак какой нибудь например. Гольф же вампировский как то живет
    Угольфа вампировского насколько помню в коробке примочек от sqs на несколько килоевро, да и весит он килограмм на 400 легче чем 8l кузов, а это чрезвычайно много. Впрочем-именно что время покажет, если развалится тогда и надо будет решать)

  12. #12
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fly Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: e-qGAU5M4sc.jpg
Просмотров: 112
Размер:	142.6 Кб
ID:	38047Нажмите на изображение для увеличения
Название: fVrRGn0IXAg.jpg
Просмотров: 113
Размер:	131.3 Кб
ID:	38048Нажмите на изображение для увеличения
Название: MZG18y8XT9g.jpg
Просмотров: 103
Размер:	108.6 Кб
ID:	38049Нажмите на изображение для увеличения
Название: noHBaJqmMy0.jpg
Просмотров: 105
Размер:	133.2 Кб
ID:	38050Нажмите на изображение для увеличения
Название: V1EAq9uI6_4.jpg
Просмотров: 108
Размер:	151.7 Кб
ID:	38051Нажмите на изображение для увеличения
Название: VFxLT2DbnFE.jpg
Просмотров: 108
Размер:	152.0 Кб
ID:	38052Нажмите на изображение для увеличения
Название: WHOf-C7IK4Y.jpg
Просмотров: 95
Размер:	139.9 Кб
ID:	38053всем привет. вобщем начну ч того, что купил себе а3 с удавленым мотором. ее до меня делали в altehno и много чего интнресного стоит. но я мотор переделываю и хочу узнать какие проблемы по трансмиссии могут возникнуть? по двигателю ставлю ковку и поршня и шатуны, турбина гарретт 3071р, форсы 870, сцепление 2х дисковое, эбу корвет. она кватро кпп 6 ступ. вот переживаю за халдекс
    поршня то от чего запихал

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top