Про стартер
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 99
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию Про стартер

    Вчера заклинил стартер. Уже до этого подклинивал. А тут издал писк(прощальный) и все. Предположил разрушение корпуса планетарного редуктора. Как впоследствие и оказалось. Поиски нового корпуса, бу-шного стартера ни к чему не привели. Правда не сильно и искал. Купил в магазине стартер от Волги 406-мотор, с редуктором. 2380 руб. Присоединительные размеры, шестерня бендикса - все тоже самое. Вылет (расстояние от присоединительной плоскости до кончика вала) чуть больше. Но вошел. За исключением отверстий под болты. На стартере ауди верхнее отверстие с резьбой М12, а нижнее диаметром 12 мм под болт и гайку. На волговском два резьбовых отверстия М10. Стартер трогать не стал, выточил два болта. Под ключ на 19, длина 100 мм (без головки), 60 мм диаметром 12 мм, а потом 40 мм резьба М10. При установке верхнего болта пришлось снять кожух, защищающий внутреннюю гранату от выхлопной трубы (3 болта). Так как болт не входил. Стартер 1,8 кВт. Крутит прекрасно. Больше никаких переделок

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    фотографий еще бы выложил

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,467

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    фотографий еще бы выложил
    Будешь колхозить вместе с рейкой от 41 москвича?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Вчера заклинил стартер. Уже до этого подклинивал. А тут издал писк(прощальный) и все. Предположил разрушение корпуса планетарного редуктора. Как впоследствие и оказалось. Поиски нового корпуса, бу-шного стартера ни к чему не привели. Правда не сильно и искал. Купил в магазине стартер от Волги 406-мотор, с редуктором. 2380 руб. Присоединительные размеры, шестерня бендикса - все тоже самое. Вылет (расстояние от присоединительной плоскости до кончика вала) чуть больше. Но вошел. За исключением отверстий под болты. На стартере ауди верхнее отверстие с резьбой М12, а нижнее диаметром 12 мм под болт и гайку. На волговском два резьбовых отверстия М10. Стартер трогать не стал, выточил два болта. Под ключ на 19, длина 100 мм (без головки), 60 мм диаметром 12 мм, а потом 40 мм резьба М10. При установке верхнего болта пришлось снять кожух, защищающий внутреннюю гранату от выхлопной трубы (3 болта). Так как болт не входил. Стартер 1,8 кВт. Крутит прекрасно. Больше никаких переделок
    Да уж это перебор.Там обычный стартер.У нас в Костроме восстановленный 3500 а б у 2000

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Будешь колхозить вместе с рейкой от 41 москвича?
    не рейку не покупал, не в стартере нету нужды

    хотя варианты очень даже

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJON Посмотреть сообщение
    Да уж это перебор.Там обычный стартер.У нас в Костроме восстановленный 3500 а б у 2000
    Дело в том, что стартер один к одному. Даже внешне. Ну а может новый и походит нормально. Я стартеров несколько перебирал, менял щетки, бендиксы, втулки, корпус редуктора. В один даже вставлял другую планетарку целиком металлическую. Но там передаточное отношение больше и крутила вяло. А тут никаких проблем. Два болта и все. Болты в принципе можно М10 длинной 100 мм. И вся работа. И заменить можно всегда и стартеров этих , я думаю, можно найти везде. И цена относительно недорого. Единственное неудобство - при установке нужно снимать защитный кожух внутренней гранаты.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Всех С Новым Годом!!! Кстати есть неплохой стартер. Уверенно запускает почти любой двигатель до 100 000 л.с. Надо вот такие ставить на АУДИ. Единственный недостаток немного дороговат. 60 000 у. е. А может для кого-то не так и дорого. Три дня не попить... Да бутылки сдать... После Нового Года должны быть пустые...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: гтдэ.jpg
Просмотров: 721
Размер:	149.2 Кб
ID:	1410  

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    очередная проблема..стал заводить, акб потихоньку сдох,даже ни клацал,принес из дома свежезаряженный,поставил-тишина.всё работает кроме стартера. подпанелью чтото тихонько щёлкает когда вкл стартер.но сам он нифига..провода на месте,по схеме посмотрел-ничего там нет..может какая хитрость есть ,кто сталкивался подскажите,а то хватит пьянствовать.ехать надо.

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Контакты смотри на АКБ и стартере, массу на двигатель. Если конечно же АКБ действительно заряжен.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Контакты смотри на АКБ и стартере, массу на двигатель. Если конечно же АКБ действительно заряжен.
    да смотрел,а терморелюх там нет?

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Нет там ничего такого.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    г. Severodonetsk
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    проверь на тонкий провод стартера (1-но контактная фишка на втягивающем) + при ключе на старт. Если есть: дело в втягивающем.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,253

    По умолчанию

    Бывает тишина стартера при конченных щётках.У мня было так приехал на заправку-заправился и тишина.С толкача завёл в гараж разобрал- щётки умерли.

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,467

    По умолчанию

    Требуется почистить контакты на стартере и контакты массовых проводов кузов-движок. Ну если стартер дохлый уже ничё не поможет.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    г. Severodonetsk
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Требуется почистить контакты на стартере и контакты массовых проводов кузов-движок. Ну если стартер дохлый уже ничё не поможет.
    Ну почему же? В 90% случаев т. наз. "дохлый" стартер лечится заменой расходников. Не всё так грустно

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,467

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от felb Посмотреть сообщение
    Ну почему же? В 90% случаев т. наз. "дохлый" стартер лечится заменой расходников. Не всё так грустно
    Контакты же проще почистить и стартер снимать не надо. А то что лечится - знаю
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    я его лечил в прошлом году,работал хорошо,есль б он сгорел то был бы характерный запах.а это вообще тишина,как то давно бывало такое-лечилось переходом ручки АКПП с № до 1-ой и обратно при нажатом тормозе ,да и мороз сцуко на улице не спадает как на зло,А я смогу без ямы подлесть ,снять стартер

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    г. Severodonetsk
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    проверь плюс на тонкий провод стартера (1-но контактная фишка на втягивающем) + при ключе на старт. Если есть: дело во втягивающем.

    Если плюса там нет то может селектор АКПП (блокировка запуска) глючит.
    И стартер снимать не прийдётся

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Желательно снять толстые провода с "+" стартера и почистить тщательно клеммы. Они от соли на дорогах закисают и контакт пропадает. У меня лично было 2 отказа стартера только из-за этого

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    помоемому,я нашёл в чем проблема.короче перегорела перемычка с втягивающего до щёток ,плетёная такая,медная хрень,завтра перепаяю да выложу фотки,ща не могу (борюсь с компом,он со мной на ВЫ)сын поможет

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top